Фонетический разбор буквы н: Звук «н» звонкий или глухой?

Содержание

Фонетический разбор — сайт Анищенко Н.А.

 

Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки.

При произнесении гласных воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград.

В русском языке 6 гласных звуков: А, О, У, Ы, Э, И  и  10 гласных буквА-Я,О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е:

·    А, О, У, Ы, Э – это буквы, которые дают согласному команду: «Читайся твёрдо!», но звуки [ч’],[щ’] – всегда мягкие:  сон [сон], чаща  [ч’ащ’а] .

·   Я,  Ё,  Ю,  И, Е —  это буквы,  которые дают  согласному команду:  «Читайся мягко!», но звуки [ж], [ш],[ц] – всегда твердые: лес [л’ес], ширь [шыр’], цифра  [цыфра].

·   Буквы я, ё, ю, е— йотированные.

o    Если эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук: я – [а], ё – [о], ю – [у], е – [э].

o  Если  эти  буквы  стоят  в  начале  слова,  после  гласных  и  разделительных  Ъ  и  Ь знаков, то они дают два звука: я – [й’а], ё – [й’о], ю- [й’у], е – [й’э]: лён – 3 буквы, 3 звука, ёлка – 4 буквы, 5 звуков, поёт – 4 буквы, 5 звуков.

o  [й’] – согласный, всегда звонкий, всегда мягкий звук .

Согласные звуки.

При произнесении согласных воздух встречает преграды. Преградами являются губы,  зубы и язык.

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие. Для того чтобы определить,  звонкий или глухой согласный, ребёнок  закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой.

·   Л, М, Н, Р, Й – самые  звонкие согласные (сонорные), всегда звонкие.

·  Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, 3-С – парные согласные по звонкости-глухости.

·   X, Ц, Ч, Щ —  всегда глухие  согласные.

·   Ч,  Щ,  Й  —  всегда мягкие  согласные.

·   Ж, Ш, Ц – всегда твердые согласные

 

ФОНЕТИЧЕСКИЙ  (ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ) АНАЛИЗ  СЛОВА

1. Запишите слово.

2. Поставьте ударение.

3. Разделите слово на слоги. Сосчитайте и запишите их количество.

4. Выпишите все буквы этого слова в столбик одну под другой. Сосчитайте и запишите их количество.

5. Напишите  справа от каждой буквы,  в квадратных скобках,  звук,  который эта буква обозначает.

6. Опишите звуки:

    Гласный, ударный или безударный.

    Согласный, глухой или звонкий, парный или непарный; твёрдый или мягкий, парный или непарный.

7. Сосчитайте и запишите количество букв и звуков.

Примеры :

ко|леч|ко – 3 слога

К —

[к] —

согл., глух., тв.

О — 

[а] —

гласн, безударн.

Л —

[л’] —

согл.,  звонк., мягк.

Е —

[э] —

гласн, ударн.

Ч —

[ч’] —

согл., глух., мягк.

К —

[к] —

согл., глух., тв.

О —

[а] —

гласн, безударн.

___________________

 7 б.,  7 зв.

 

Ель – 1 слог

Е —

[й’] —

согл.,  звонк., мягк.

 

[э] —

гласн, ударн.

Л —

[л’] —

согл.,  звонк., мягк.

Ь —

 [-] —

не обозначает звука, обозначает мягкость предыдущего согласного звука Л

_______________________

3 б.  3 зв.

 

Обратите внимание.

1.  Буквы я, ё, ю, е— йотированные.

Если  эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук:

§   Я – [а], Ё – [о], Ю – [у], Е – [э]:   Лён —  [л’ о н] —  3  буквы,  3  звука.

Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь знаков, то они дают 2 звука:

Я – [й’а], Ё – [й’о], Ю – [й’у], Е – [й’э]

                                Ёлка —  [й’  о л к  а] —  4 буквы,  5  звуков. 

                               Поёт [пай’о т  ] – 4 буквы, 5 звуков.

2. Безударная гласная О под ударением даёт звук [о], а без ударения [а]:

§                             котик – [ кот ‘ и к], скворцы – [с к в а р ц ы];

3. Безударная гласная Е, под ударением даёт звук [э], а без ударения [и]:

§                                        лес [л’э с], весна [в’ исна];

4. В некоторых словах перед гласной Е  согласный произносится твёрдо:

§                                                                     кафе [кафэ];

5. Буква И  после согласных Ж, Ш, Ц даёт звук [ы]:

§                                        зажим [зажым],  шины [ш ы н ы],  цирк [цырк] ;

6. Безударная гласная Я под ударением даёт звук [а], а без ударения [э], [и]:

§                                         мяч – [м’а ч’],  рябина – [р’ э б’ и н а],  пятно – [ п ‘ и т н о];

7. Парные согласные в слабой позиции (в конце слова, перед глухой согласной) произносятся глухо:

§                                                гриб – [гр’ и п],  лавка – [л а ф к а];

8.Иногда на месте буквы Г  перед глухой согласной произносятся звуки [к] [х]:

§                                     когти —  [к о к т’ и], мягкий —  [м’ ах ‘ к ‘ и й’];

9. Иногда буква С в начале слова перед звонкой согласной озвончается:

§                                                           сделал – [з’ д’  э л а л].

10. Между  корнем  и  суффиксом перед мягкими согласными согласные  могут  звучать  мягко :

§                                                           зонтик – [з о н’ т  ‘и к];

11.Иногда  буква  Н  обозначает  мягкий  согласный  звук  перед  согласными Ч, Щ:

§                                   стаканчик – [с т а к а н’ ч’ и к],  сменщик – [см’  э н’ щ’ и к];

12. Запомните,  что удвоенные  согласные дают длинный  звук:

§                                                      группа —   [ група]  .

13. Запомните, что сочетания ТСЯ, ТЬСЯ   (у глаголов) произносятся как длинный [ц]:

§                                                   бриться – [бр’ ица]  .

14.Запомните, что сочетание СТН произносится как [сн], ЗДН— [зн]:

§                                             звёздный – [з в’ о з н ы й’],   лестница – [л’ эс ‘н’и  ц а].

15.Запомните,  что  иногда   сочетание  ЧН,  ЧТ  произносится  как   [ш]:

§                                     конечно  – [ кан ‘ эшна ]  , что —  [ш т о].

16. Запомните, что в окончаниях имён прилагательных ОГО, ЕГО согласный Г произносится как [в]:

§                                                 белого – [б е л а в а].

«Брусника» фонетический разбор | Грамота

Для того, чтобы проанализировать слово “брусника” с точки зрения его звукового и буквенного состава необходимо опираться на главные принципы и план проведения. Основы анализа базируются на правильном произношении слова. Итак, приступим к фонетическому разбору единицы языка “брусника”.

Фонетический разбор

  1. Определим постановку ударения в слове “брусника”: бруснИка.
  2. Подсчитаем количество слогов: брус-ни-ка. Три слогообразующих гласных дают три слога.
  3. Состав: 8 букв (3 гласных, 5 согласных) и 8 звуков.
  4. Для того, чтобы правильно перенести слово необходимо обратиться к его слоговому делению.

Транскрипция

Для того, чтобы избежать ошибок произнесём слово, а далее запишем все услышанные звуки, руководствуясь правилами фонетики: [брусн’ика].

Звуко-буквенный разбор

  •  б — [б] — согласный, звонкий, твёрдый, последние параметры имеют парные звук
  • р — [р] — согласный, является всегда звонкой твёрдой формой
  • у — [у] — относится к гласным, в данном случае ударности не имеет
  • с — [с] — согласный, глухой, твёрдый, последние параметры имеют парные звук
  • н — [н’] — согласный, является всегда звонкой мягкой формой
  • и — [и] — относится к гласным, в данном случае ударным
  • к — [к] — согласный, глухой, твёрдый, последние параметры имеют парные звук
  • а — [а] — относится к гласным, в данном случае ударности не имеет

Проверь себя: «Сяду» фонетический разбор слова

Анализ показал, что некоторые буквенные значения отличаются от звуковых.

Так, буква “н” обозначает звук [н’], так как стоит после смягчающей буквы “и”.

Раздел: Фонетика

Ну-ка или ну ка как правильно?
Правильно Ну-ка – данное слово является побудительным междометием. Имеет частицу «-ка», которая всегда пишется через дефис. Ну-ка, покажи, что ты там нашел интересного. «Ну-ка, иди сюда, поговорим с тобой по душам,» – сказал отец, усаживаясь на край стула. «Ну-ка, вяжите его! Да покрепче, чтоб не убежал!» – подначивал староста мужиков.… Читать дальше »

Портфель 9 «Н»: Фонетический разбор

Повтрите классификацию звуков речи
Порядок фонетического разбора
  1. Произнести слово. Разделить слово на слоги и определить ударный слог.

  2. Затранскрибировать слово, то есть указать последовательно звуки.

  3. Охарактеризовать каждый звук:

а) гласный – ударный или безударный;

б) согласный – звонкий или глухой, парный или непарный;

мягкий или твёрдый, парный или непарный.

4. Указать количество звуков и букв. Если количество звуков и букв не совпадает, то указать причину.

Образец разбора:

ёж – 1 слог

ё — [й,] – согл., звонк., непарн.; мягк., непарн.

     [о] – гласн., ударн.

ж -[ш] – согл., глух., парн.[ж] ; твёрд., непарн.

_____________________

2 буквы, 3 звука (буква Ё в начале слова обозначает 2 звука)

Гласные звуки 
В русском алфавите всего 33 буквы. 
Две из них – Ь, Ъ — не относятся ни к гласным, ни к согласным буквам, звуков не обозначают. 
Гласные буквы: бывают ударными или безударными, образуют слоги. Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов. 
Гласных букв 10: а, о, у, э, ы, я, ё, ю, е, и. 

Гласных звуков 6: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
А, О, У, Э, Ы – обозначают твёрдость согласных звуков. 
Я, Ё, Ю, Е, И – обозначают мягкость согласных звуков. 
Йотированные гласные буквы (буквы, обозначающие два звука). Обозначают два звука, если стоят: 
Я — [jа] Ю- [jу] Е – [jэ] Ё – [jо] 
* в начале слова (ёж, яблоко, юла) 
* после Ъ и Ь (съешь, семья, подъём) 
* после гласных букв (споём, союз, военный) 
Буквы е, я, ю, ё обозначают один звук [э], [а], [у], [о] после согласного только под ударением: век — [в’эк], мяч- [м’ач’], блюз — [бл’ус], мед — [м’от] 
В безударном положении эти буквы после согласного обозначают звук [иэ]
ряды [р’ и д ы] лесок [л’ и с о к] 

Согласные звуки 
Согласных букв 21: н, м, л, р, й, б, в, г, д, ж з, п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ. 
Согласных звуков в русском языке – 36. 

Согласные звуки образуют 6 пар звонких и глухих согласных:

 [б] — [п], [в] — [ф],[г] — [к], [д] — [т], [ж] — [ш], [з] — [с].

Кроме того, согласные звуки образуют 15 пар твёрдых и мягких согласных:

[б] -[б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] -[д’], [з] — [з’], [к] — [к’],[л] — [л’],[м] — [м’],

[н] — [н’],[п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [c’], [т] — [т’],[ф] — [ф’], [х] — [х’]. 

Сонорные: [л], [м], [н], [р], [й]. 

Непарных глухих звуков – 5: [х], [х’] [ц], [ч’], [щ’]. 
Всегда твёрдые согласные звуки: [ж], [ш], [ц]. 
Всегда мягкие согласные звуки: [ч’], [щ’], [й’]. 

Изучение испанского: использование буквы «С»

Если вы изучаете испанский язык или изучаете его в течение некоторого времени, вы наверняка сталкивались с этим странным символом. Буква  Ñ часто используется в испанском языке, поэтому здесь мы даем вам краткий урок и введение в эту букву.

 

Знакомство с С

Буква «С» — наиболее характерный символ испанского алфавита. Настолько, что это официальный логотип знаменитого «Института Сервантеса».Это самая крупная общественная организация в Испании, отвечающая за обучение испанскому языку и его культуре.

Однако это не единственный язык, который его использует. Галисийский и эускерский языки, происходящие с севера Испании, а также другие диалекты также используют эту букву. Есть некоторые языки коренных народов, такие как кечуа, сапотеко, мапуче или гуарани, которые также имеют букву Ñ в своем алфавите.

Это очень простой символ, поэтому орфография очень проста.Просто напишите букву N и добавьте над ней диакритический знак (~).

Буква «Ñ» была впервые включена в словарь Королевской испанской академии лингвистики в 1803 году, несмотря на то, что ее происхождение насчитывает более 1000 лет!

Как им пользоваться?

В испанском языке всегда используется между гласными или в начале слова. Его произношение очень похоже на звук «ни».

Многие языки имеют похожие звуки и способы их написания. Например, во французском и итальянском языках один и тот же звук пишется как «gn» (Испания).По-португальски это пишется как «nh» (Espanha). Кроме того, в валенсийском и каталонском языках есть свои способы написания фонемы, состоящей из двух букв, «ny» (Испания).

Вот несколько примеров слов, написанных с буквой Ñ.

 

CAMPAÑA (Кампания)                                                  SUEÑO (Мечта)

CAÑERÍA (трубка или трубка)                                               PINA (ананас)

COMPAÑÍA (Компания)                                                 NIÑEZ (Детство)

AÑO (Год)                                                                                                       

PAÑUELO (носовой платок)                                                                  UÑA (гвоздь)

SEÑAL (Сигнал)                                                                                                                                                                

EÑE (Буква Ñ)                                                               СAPA (Sloppy Work)

TEÑIR (для окрашивания)                                                               СU (Гну)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уголок Учеников

Буквы «M» и «N» немного уникальны в английском произношении, поскольку они являются двумя из трех фонем английского языка, которые классифицируются как носовые согласные.И / m /, и / n / являются звонкими согласными, они различаются расположением рта. На следующем уроке фонетики мы подробно рассмотрим, как произносить эти две важные согласные.

Если вам нужна дополнительная помощь с гласными и согласными, посетите нашу домашнюю страницу о гласных и согласных, где есть уроки, карточки и статьи.

Носовые согласные

Носовые согласные — это согласные, образованные воздухом, выходящим через нос, а не через рот.Два носовых согласных, которые мы здесь выучим, это /m/ и /n/. Третий носовой согласный обозначается как ŋ в IPA и обычно пишется как «ng». О третьем носовом согласном мы узнаем чуть позже.

Как произносится М

В букве «М» нас знакомят с одним из немногих носовых согласных в английском языке. У носового согласного воздух для нашего звука выходит из носа, а не изо рта. Звук /m/ получается, когда мы держим рот закрытым, пока мы вибрируем голосовыми связками, чтобы издать звонкий звук./m/ — двугубный согласный, поэтому мы должны активировать обе губы, соединив их вместе.

Совет учителя: дети обычно добиваются успехов в фонетике, когда вы можете связать звук, который мы изучаем, со звуками, которые они уже знают. Звук /м/ часто преподается на уроках фонетики как звук, который мы произносим, ​​когда видим что-то, что хотим съесть, «ммм».

Символ IPA для /m/ — это m.

Общие слова с /m/:

  1. M AIL M AIL
  2. M M
  3. M Onkey
  4. м руда
  5. SO M E
  6. 1

    Как произносится N

    «N» — второй из трех носовых согласных в английском произношении, очень похожий на звук /m/.Подобно /m/, /n/ — звонкий согласный, начинающийся с ваших голосовых связок и выходящий через нос. Основное отличие состоит в том, что /m/ — двугубный согласный (звук, произносимый двумя губами), а /n/ — альвеолярный звук. Это означает, что ваш язык должен располагаться на твердом гребне за верхними зубами. В /n/ ваши губы должны быть приоткрыты, а ваш язык должен находиться на этом твердом гребне за вашими верхними зубами, образуя уплотнение во рту, чтобы вытолкнуть воздух из носа. Это звонкий звук, и если все сделано правильно, вы должны отчетливо услышать и почувствовать эти вибрации в звуке /n/.

    Совет учителя: дети любят говорить нет. Попросите их попрактиковаться в этом звуке, делая акцент на звуке /n/ и крича «нет» на глупые вопросы.

    Символ IPA для /n/ — n.

    Общие слова с /n/:

    1. N O
    2. N OSE
    3. DO N E
    4. N OT
    5. LI N E
    6. E

      1

      Другие гласные и согласные ухожеки, которые вы можете понравиться

      Как научить ребенка произносить гласные и согласные
      1. Распечатайте наши карточки или сделайте свои собственные.Убедитесь, что на одной стороне карточки есть буква, а на другой — картинка, чтобы ребенок мог ассоциировать ее со звуком.
      2. Научите ребенка называть эту букву и звук, который она произносит. Если вы не уверены в правильном воспроизведении звука самостоятельно, вы можете использовать видеоролики, которые мы предоставили в нашем разделе для участников.
      3. Научите ребенка слову, которое ассоциируется с этой буквой (A означает яблоко, /a/ /a/ яблоко). Если возможно, попросите их нарисовать слово, с которым оно связано.
      4. Если ваш ребенок достаточно взрослый, научите его писать буквы (как маленькие, так и большие). Не забудьте подчеркнуть имя и звук, который издает буква, пока ваш ребенок пишет.
      5. Уточните у учителя или носителя английского языка, правильно ли ваш ребенок произносит звук

      После того, как ваш ребенок выучит этот звук

      Как только вы поймете, что ваш ребенок правильно произносит звуки, вам следует как можно больше практиковать фонетику.Базовая фонетика невероятно важна, и если вы освоите ее прямо сейчас, это поможет вашему ребенку в будущем. Помните, что чем больше времени один на один вы дадите своим детям, тем лучше у них будет английское произношение. Это также не обязательно должно быть заучивание по учебникам и карточкам, вот список забавных занятий, которые вы можете делать, чтобы попрактиковаться со своими детьми. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Сделайте изучение английского более увлекательным, объединив его с занятиями, которые ему нравятся. Все, от раскрашивания, чтения или более активных игр, будет полезно, если они будут практиковаться и думать о звуках и буквах.

      Практика должна продолжаться некоторое время, но когда вы хотите научить чему-то новому, вы можете начать смотреть другой урок фонетики. Ссылки на все это можно найти выше. Кроме того, вы можете проверить их прогресс в произношении английского языка с помощью некоторых из наших оценочных тестов в нашем разделе для участников.

      У меня есть дополнительные вопросы

      Если у вас есть еще вопросы об этом уроке фонетики, отработке этих звуков или о том, что делать дальше, у нас есть несколько ресурсов для вас здесь, в Укромном уголке для учащихся.

      1. Вот глоссарий терминов, используемых в этих руководствах, который может помочь устранить некоторую путаницу.
      2. Вот схема рта с метками, если вы не понимаете, какая часть рта должна двигаться.
      3. Здесь вы можете увидеть общий обзор того, как учить фонетике ваших детей ESL, что может быть тем, что вы ищете.
      4. Присоединяйтесь к нашему клубу участников, чтобы зарезервировать время, чтобы задать нам свои вопросы.

      Родственные


      /н/

      Верх

      Чтобы произнести звук /n/:
      Прижмите переднюю часть языка к нёбу за зубами.Кончик и стороны языка должны касаться нёба. Теперь повибрируйте голосовыми связками. Не позволяйте воздуху покидать рот; все это должно уйти через нос. (Чтобы проверить это, зажмите нос, пока произносите этот звук — он должен звучать пронзительно и гнусаво) .

      Используйте кнопки запись и воспроизведение выше, чтобы сравнить свое произношение со словами ниже:

      теперь женщина не может перекусить

      Проблемы с воспроизведением могут быть решены путем обновления страницы.

      Словами

      Звук /n/ играет важную роль в различии между приведенными ниже парными словами.

      Прослушайте каждую пару, обращая внимание на то, чем первое слово отличается от второго.
      вши | хорошо побежал | звонил низко | не мудрый | вина

      Запишите себя, повторяя слова, обращая внимание на произношение /n/. Затем сравните его с записью модели. Если вам нужна помощь, посмотрите анимационное видео, чтобы узнать, как именно произносится звук.

      Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Как и в случае с любым другим навыком, улучшение требует повторения и практики.


      Вот несколько общих слов, включающих /n/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением.

      Прослушайте , как произносится каждое слово, обращая внимание на /n/. Обратите внимание, как /n/ может стоять в начале, середине или конце слова.
      обычно сеть может кредитовать написанный бренд

      Запишите себя, повторяя слова, обращая внимание на произношение /n/.Сравните свою запись с записью модели.

      Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

      См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.

      В предложениях

      Когда вы отрабатываете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Скороговорки (труднопроизносимые предложения) — отличный способ научить свой язык произносить /n/ в потоке речи.

      Послушайте , как произносится каждая скороговорка.Обязательно отметьте звуки или слова, которые могут вызвать у вас затруднения, и то, сколько раз вы будете произносить /n/.
      Ни один чистый чистый сосед не нуждается в девяти ночных пробежках.
      Никогда не замечайте девять клыков около полудня.

      Запишите себя, повторяя каждую скороговорку. Попробуйте сначала медленно, а затем постепенно увеличьте до плавного, естественного темпа.

      Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вы тоже можете попробовать создать свои собственные скороговорки!


      Практика произношения еще более эффективна в осмысленном контексте.Вот несколько предложений с /n/, которые вы можете часто повторять.

      Послушайте , как произносится каждое предложение. Какие слова включают /n/?
      Я тренировался девять дней двадцать четырнадцатого ноября.
      Меня зовут Нэнси.
      Если мне нужно связаться с вами, когда это будет удобно?

      Запишите себя, повторяя каждое предложение, обращая внимание на произношение /n/.

      Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

      См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.

      Что дальше?

      Запланируйте индивидуальную сессию, чтобы узнать больше об этом звуке и о том, как его освоить. Получение прямой, персонализированной обратной связи о вашем произношении — отличный способ определить свои сильные стороны и области для улучшения.
      Кроме того, вот несколько отличных способов сделать практику произношения более эффективной и полезной для вас:

      • Соберите важный словарь с /n/ из вашей области обучения, резюме и других интересов. Практикуйте эти слова, записывая их произношение и записывая аутентичные предложения, в которых они используются в контексте.

      • Подумайте о сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей повседневной жизни (например, разговор с однокурсником или коллегой, собеседование при приеме на работу) и напишите ролевые игры, в которые можно включить слова с /n/. Это подготовит вас к их спонтанному использованию.

      • Посетите разговорный час, чтобы сосредоточиться на своем произношении /n/.

      • Ознакомьтесь с полезными ссылками и ресурсами, которые TfCS рекомендует для дополнительной практики, особенно с английским языком Рэйчел.

       

      ◀ Назад к согласным и гласным

      Как мы учимся читать: решающая роль фонологического восприятия

      Ранний навык обучения чтению в такой же степени связан со слухом, как звучат слова, как и с видением того, как слова пишутся.Фонологическая осведомленность включает в себя способность распознавать звуки в словах и манипулировать ими. Пример фонологической осведомленности — слышать в уме слово, созданное путем замены первого звука в слове «рыба» первым звуком в слове «день», чтобы получилось слово «блюдо».

      Фонологическое знание является основой для понимания алфавитного принципа и успешного чтения.

      Не случайно отдельные звуки в словах соответствуют буквам алфавита.Это сопоставление является ключевой частью той роли, которую фонологическое осознание играет в обучении чтению. Однако уметь различать звуки в словах не так просто, как кажется. Многие учащиеся поступают в детский сад, уже зная много о том, как звуки в словах преобразуются в буквы, но некоторые учащиеся этого не делают. Например, учащимся с дислексией часто труднее слышать звуки в словах и сопоставлять их с буквами, чем другим учащимся. Для учащихся с дислексией крайне важно качественное обучение и вмешательство для развития навыков фонологической осведомленности.

      Научиться определять звуки в словах с помощью инструкций лучше всего, когда звуки явно связаны с буквами, которые они обозначают. Это отображение составляет суть алфавитного принципа . Когда это сопоставление хорошо развито, оно позволяет читателям точно читать или декодировать около 70% односложных слов, которые они встретят в тексте. Кроме того, когда читатели впервые сталкиваются со словом в печати и понимают принцип алфавита, шансы, что они правильно прочитают это слово, очень высоки.

      Существует несколько способов эффективного обучения фонологическому восприятию для подготовки первых читателей:

      УЧИТЕ СТУДЕНТОВ РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ РЕЧИ И УПРАВЛЯТЬ ими

      Учителя должны показать и научить учащихся, как разбивать единицы речи на более мелкие единицы. Например, превосходная последовательность инструкций, которая помогает учащимся научиться слышать звуки речи, включает в себя переход от более простых действий к более сложным. Учителя могут показать учащимся, как идентифицировать

      .
      • слов в предложениях,
      • слогов в словах,
      • первый и последний звуки в словах ( начало и рифма соответственно),
      • и, наконец, все отдельные звуки в слове ( фонем ).

      ОБУЧАТЬ СТУДЕНТОВ ПИСЬМЕННО-ЗВУКОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ

      Учителя должны продемонстрировать и научить учащихся отношениям между буквами и звуками, с которыми они впервые столкнутся в печати, например согласным и кратким гласным.

      • Учите эти буквы-звуки в контексте слов, где буквы представляют их наиболее распространенный звук (например, обучение «а» в «летучая мышь» по сравнению с «был»).
      • Далее следует обучать более сложным буквенно-звуковым отношениям, таким как сочетания согласных (например,g., «sp») , орграфы согласных (например, «sh») и другие предсказуемые, но более сложные паттерны (например, орграфы гласных, такие как «oa» в слове «boat»; слова с долгие гласные и немое e, например, в слове «нравится»).

      СИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАКИМ:

      • Учитель говорит название буквы и знакомит с символом буквы (показать букву «б»).
      • Затем учитель дает учащимся картинку, изображающую звук (т.г., «летучая мышь») с краткой предысторией в качестве якоря или памятки.
      • Наконец, учащиеся могут потренироваться демонстрировать свое понимание звука и буквы, определяя звук и записывая буквы в различных контекстах.

      Хорошее раннее обучение грамоте также дает учащимся возможность просмотреть недавно изученные отношения букв и звуков с течением времени, чтобы учащиеся могли лучше запоминать и более свободно идентифицировать и воспроизводить их.

      ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ЗВУКИ В ПЕЧАТИ, ИСПОЛЬЗУЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ

      Учителя также должны поощрять учащихся связывать свои знания о том, как манипулировать звуками в разговорной речи, со своими знаниями о связях между буквами и звуками.

      • Учащихся можно научить применять свои знания о звуках для составления печатных слов с помощью упражнений, в которых используются буквы на плитках или магниты, которыми легко манипулировать для построения или изменения слов.
      • После занятий с учителем учащиеся могут работать и практиковаться самостоятельно или с партнером, добавляя и заменяя звуки и составляя более сложные слова, например, с немым e .

      Этот тип деятельности помогает учащимся понять, как писать и читать слова, используя их понимание звуков в языке и отношений между буквами и звуками, которым их научили.

      Инфографика


      Увеличить инфографику

      Предлагаемое цитирование

      Бейкер, С.К., Битти, Т., Нельсон, Нью-Джерси, и Туртура, Дж. (2018). Как мы учимся читать: решающая роль фонологического восприятия . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Управление программ специального образования, Национальный центр повышения грамотности. Получено с http://improvingliteracy.org.

      Ссылки

      Форман, Б., Бейлер, Н., Боррадейл, К., Койн, М., Дентон, К.А., Димино, Дж., Фургесон, Дж., Хейс, Л., Хенке, Дж., Джастис, Л., Китинг Б., Льюис В., Саттар С., Стрике А., Вагнер Р. и Виссел С. (2016). Базовые навыки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса (NCEE 2016-4008). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, США.Отдел образования. Получено с веб-сайта NCEE: http://whatworks.ed.gov.

      Смит, С.Б., Симмонс, округ Колумбия, и Камеэнуи, Э.Дж. (1998). Фонологическая осведомленность: учебные и учебные основы и последствия. В Э.Дж. Kame’enui & DC Simmons (Eds.), Что исследования чтения говорят нам о детях с различными потребностями в обучении: основы и основы (стр. 129-140). Махвей, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

      Что такое фонетика? — Введение в языкознание

       

      Есть три типа изучения звуков языка. Акустическая фонетика  – это изучение физических свойств звуков. Слуховая фонетика  – это изучение того, как слушатели воспринимают звуки. Артикуляционная фонетика — это изучение того, как голосовые пути производят звуки. В этой статье будет описана только артикуляционная фонетика.

      Орфография (орфография) слов вводит в заблуждение, особенно в английском языке. Один звук может быть представлен несколькими различными сочетаниями букв. Например, все следующие слова содержат один и тот же гласный звук: h e , bel ie ve, L ee , C ae sar, k ey , am oe ba, 1loudl y , mach i ne , p eo ple и s ea .Следующее стихотворение с юмором иллюстрирует этот факт английского языка (обратите внимание на произношение слов, выделенных жирным шрифтом):

      .

      я так понимаю вы уже знаете из крепкие и суки и кашель и тесто ?
      Некоторые могут споткнуться, но не вы , на икота , насквозь , оползень , и через ?
      Так что теперь вы готовы, быть может, узнать о менее знакомых ловушках?
      Остерегайтесь услышанного , ужасного слова , которое выглядит как борода , но звучит как птица .
      И мёртвый , это сказал как кровать , а не бусинка ; ради бога, не называйте это делом !
      Следите за мясом и великим и угрозой . (Они рифмуются с Suite и прямой и долл и .) Moth .) Moth .
      А здесь не ровня там , ни дорогой , а бойтесь , за медведь , а груша .
      , а потом доза и роза и проиграют и проигрывают — просто посмотрите на них — и Goose и выбирают
      и пробки и работа и карта и Shont и шрифт и перед и слово и шпага
      И делаем и идем , потом срываем и телега давай , приходи! Я едва начал.
      Ужасный язык? Почему человек жив! Я научился говорить на нем, когда мне было пять лет.
      И все-таки написать ее, как ни старался, в пятьдесят пять лет так и не научился.
      — Автор неизвестен

      Несоответствие между написанием и звуком привело к формированию Международного фонетического алфавита (IPA). Символы, используемые в этом алфавите, могут использоваться для обозначения всех звуков всех человеческих языков. Ниже приведен фонетический алфавит американского английского. Возможно, вы захотите запомнить все эти символы, так как в большинстве словарей иностранных языков используется IPA.

      Фонетический алфавит для английского произношения
      р р ил д д ил ч h зеленый ʌ б и т
      б б ил н п еал л л дно ай л высокий т
      м м ил с с еал р р говядина ɔj б ой
      ф f угорь по z еал и и или и б и т
      против против и т ч ил с w зуд и б д т
      θ й хай д’ J или и б ее т ʊ ф оо т
      ð г ʍ белый ич и б ай т ɔ благоговение
      ш ил к к ил и б оо т и б а р
      ʒ a z ure г г ил или б оа т ə софт и
      т т ил × ри нг æ б а т ав с вл

      Некоторые носители английского языка произносят слова which и witch по-разному, но если вы произносите оба слова одинаково, просто используйте w для обоих слов.Звуки /ʌ/ и /ə/ произносятся одинаково, но первый используется в ударных слогах, а второй — в безударных. Однако этот список даже не включает все фонетические символы. Еще один символ — гортанная смычка, ʔ который встречается в английском языке довольно редко. Некоторые лингвисты в США традиционно используют символы, отличные от символов IPA. Они перечислены ниже.

      США ИПС
      š ʃ
      ž ʒ
      и т
      ǰ д’
      У ʊ

      Произведение любого речевого звука связано с движением воздуха.Воздух проталкивается через легкие, гортань (голосовые связки) и голосовой тракт (ротовая и носовая полости). Звуки, издаваемые при использовании воздуха из легких, называются  легочными звуками. Если воздух выталкивается, он называется выходящим . Если воздух всасывается, он называется i ngressive . Звуки, издаваемые проникающими воздушными потоками, бывают выбросными, имплозивными и щелчками. Эти звуки распространены среди языков Африки и коренных американцев. В большинстве языков мира используются легочные выходящие механизмы воздушного потока, и в этом уроке я представлю только эти типы звуков.

      Согласные
      Согласные образуются, когда воздух из легких выталкивается через голосовую щель (отверстие между голосовыми связками) и выходит изо рта. Они классифицируются по звонкости, аспирации, носовым/ротовым звукам, местам артикуляции и манере артикуляции. Звонкость  – вибрируют ли голосовые связки или нет. Звук /с/ называется глухим, потому что нет вибрации, а звук /з/ называется звонким, потому что голосовые связки вибрируют (можно почувствовать на шее, если есть вибрация).) Только три звука в английском языке имеют придыхание: звуки /b/, /p/ и /t/. Когда эти звуки начинаются со слова или ударного слога, выталкивается дополнительный поток воздуха. Держите лист бумаги близко ко рту, когда произносите слова «заколоть» и «закрутить». Вы должны заметить лишний воздух, когда говорите булавку. Стремление обозначается письменным надстрочным индексом h, например, /pʰ/. Носовые звуки возникают, когда небная занавеска (мягкое небо, расположенное в задней части нёба) опускается и воздух проходит через нос и рот.Оральные звуки производятся, когда небная занавеска приподнята и воздух проходит только через рот.

      Места артикуляции
      Двугубные: губы вместе
      Губно-зубные: нижняя губа напротив передних зубов
      Межзубные: язык между зубами
      Альвеолярный: язык возле альвеолярного гребня на нёбе (между зубами
      и твердым небом)
      Постальвеолярный: язык по направлению мягкое небо
      Небные: язык на твердом небе
      Велярные: язык возле неба
      Гортанная щель: пространство между голосовыми складками

      Следующий звук не встречается в английском языке, хотя он часто встречается в таких языках, как французский и арабский:
      Увулярный: приподнять заднюю часть языка к язычку (придаток, свисающий с неба)

      Способы артикуляции
      Стоп: полностью заблокировать поток воздуха
      Фрикатив: частичная блокировка с трением
      Аффриката: остановить поток воздуха, затем отпустить
      Аппроксиманты: частичная блокировка, без трения, аналогично гласным

      Вам следует потренироваться произносить звуки английского алфавита, чтобы увидеть, сможете ли вы определить места артикуляции во рту.Звуки описываются по звучанию, месту и способу артикуляции, поэтому звук /j/ будет называться звонким небным скольжением, а звук /s/ будет называться глухим альвеолярным фрикативом.

        Двугубные Лабиодентал Межзубный Альвеолярный Постальвеолярный Небный Велар Гортань
      Стоп/взрывной

      р
      б

         

      т
      д

         

      к
      г

       
      Назальный (стоп)

      м

         

      нет

         

      ŋ

       
      Фрикатив  

      ф
      в

      θ
      ð

      с
      с


         

      ч

      Аффриката        


           
      Приблизительно

      ʍ
      ш

          ɹ  

      и

      ʍ
      ш

       
      Боковой Приближенный      

      л

             

      В рядах с двумя согласными верхний согласный глухой, а нижний звонкий.Носовые упоры все озвучены, как и жидкости. Звук /j/ также звонкий. Если звуки находятся в двух местах на таблице, это означает, что они могут произноситься в любом случае.

      Гласные
      Гласные воспроизводятся непрерывным воздушным потоком, и все они озвучены (по крайней мере, в английском языке, однако в японском есть глухие гласные). Они классифицируются в зависимости от высоты языка, вовлеченной части языка и положения губ. Язык может быть высоким, средним или низким; а используемая часть языка может быть передней, центральной или задней.Только четыре гласных произносятся с округлыми губами, и только четыре гласных считаются напряженными, а не расслабленными. Звук / а / будет записан как неокругленная гласная в нижней части спины. Во многих языках также есть гласные, называемые дифтонгами, последовательность из двух звуков, гласный + скольжение. Примеры на английском языке включают oy для мальчика и ow для коровы. Кроме того, гласные могут быть назальными, если они стоят перед носовыми согласными. Чтобы показать это, над гласной ставится диакритический знак [~]. Гласные звуки в словах bee и bean считаются разными, поскольку звук в bean назализуется.

          Часть языка
          Передний Центральный Спина
      Язык
      Высота
      Высокий / Близкий

      и
      ɪ

       

      и
      ʊ

      Close-Mid
      Open-Mid

      e
      ɛ

      ə
      ʌ

      или
      ɔ

      Низкий / Открытый

      æ

       

      и

      Гласные, выделенные жирным шрифтом, напряжены, а гласные, выделенные курсивом, округлены.Английский язык также включает дифтонги: [aj] в слове «укус», [aw] в слове «корова» и [oj] в слове «мальчик». Эти дифтонги также могут транскрибироваться как [aɪ], [aʊ] и [ɔɪ].

      Полную таблицу IPA со встроенным звуком можно найти на этом сайте International Phonetic Alphabet. Если вы ищете способ ввода символов IPA в Интернете, посетите сайт ipa.typeit.org

      .

      Основные классы звуков (отличительные признаки)
      Все классы звуков, описанные выше, могут быть объединены в более общие классы, включающие звуковые паттерны в языках мира. Непрерывные звуков указывают на непрерывный воздушный поток, а непостоянные звуков указывают на полную обструкцию воздушного потока. Затруднительные звуки не позволяют воздуху выходить через нос, в то время как сонорные звуки имеют относительно свободный поток воздуха через рот или нос. В следующей таблице обобщена эта информация:

        Препятствующий Сонорант
      Непрерывный фрикативы жидкости, скольжения, гласные
      Непостоянный оральные стопы, аффрикаты носовые упоры

      Основные признаки класса
      [+ согласные] согласные
      [- согласные] гласные

      [+Sonorant] носовые, плавные, плавные, гласные
      [- Sonorant] смычные, фрикативные, аффрикаты (возмущающие)

      [+ Приблизительно] скользит [j, w]
      [- Приблизительно] все остальное

      Голосовые функции
      [+ Голос] звонкий
      [- Голос] без голоса

      [+ Расширенная голосовая щель] без наддува [pʰ, tʰ, kʰ]
      [- Расширенная голосовая щель] без наддува

      [+ Суженная голосовая щель] отрывные, имплозивные
      [- Суженная голосовая щель] все остальное

      Особенности манеры
      [+ Continuant] фрикативы [f, v, s, z, š, ž, θ, ð]
      [- Continuant] смычные [p, b, t, d, k, g, ʔ ]

      [+ Назальные] носовые согласные [м, н, ŋ]
      [- Назальные] все ротовые согласные

      [+ Боковой] [л]
      [- Боковой] [р]

      [+ Delayed Release] аффрикаты [č, ǰ]
      [- Delayed Release] стопы [p, b, t, d, k, g, ʔ]

      [+ Резкие] «шумные» фрикативы [ж, в, с, з, ш, ж]
      [- Резкие] [?, р, ч]

      Особенности места
      [губные] включают губы [f, v, p, b, w]

      [Корональный] альвеолярный отросток к небу [θ, ð, s, z, t, d, š, ž, n, r, l]
      [+ Передний] межзубные и настоящие альвеолярные отростки
      [- Передний] ретрофлекс и небный [š , ž, č, ǰ, j]

      [Спинной] от велум спины [k, g, ŋ]

      [глоттальная] в гортани [h, ʔ]

      Гласные
      Высота [± высокая] [± низкая]
      Спинка [± спина]
      Округление губ [± округление]
      Напряженность [± напряженность]

       

       

      Что такое фонетический алфавит и для чего он используется?

      Военные делают много вещей, от миссий по оказанию гуманитарной помощи до операций по обеспечению безопасности на мировых судоходных путях, но, без сомнения, военные преуспевают в боевых действиях.Специализация в таком драматическом и хаотичном предприятии требует большой подготовки, планирования и, прежде всего, общения.

      На самом деле, связь играет неотъемлемую роль практически во всем, что делают военные — от пожарных команд, которым необходимо «стрелять, двигаться и общаться» в боевых действиях, до решений на политическом уровне, которые необходимо передавать и обеспечивать выполнение через огромное количество военнослужащие десятков различных команд. В конце концов, военные могут использовать оружие для обеспечения соблюдения внешней политики Америки, но на самом деле это происходит благодаря коммуникации сверху вниз и обратно.

      Сейчас не время быть неправильно понятым. (Фото ВВС США/старший летчик Райан Конрой)

      Конечно, общаться не всегда легко, особенно на больших расстояниях и в суете. Вот почему вооруженные силы США полагаются на многочисленные формы систем связи, обучают общепринятым жестам рук в ходе боевой подготовки и прививают использование фонетического алфавита, иногда называемого «военным алфавитом», при общении по радио или телефонным линиям.

      Фонетический алфавит изначально не предназначался для использования в военных целях — когда его изобрела группа преподавателей французского и английского языков во главе с Полом Пасси, речь шла о международной системе транскрипции.Однако военным не потребовалось много времени, чтобы осознать его ценность в передаче писем по линиям связи, чувствительным к фоновому шуму или помехам в сигнале.

      Не всегда легко говорить по BRRRRRT (фото ВВС США, сделанное старшим летчиком Кевином Таненбаумом/опубликовано)

      Сегодня ожидается, что многие военнослужащие выучат фонетический алфавит (часто на базовом обучении) и обычно используют его при общении по радио. или телефон. В результате не так уж редко можно услышать, как ветераны продолжают использовать его во время разговора по телефону — не как средство сохранить свое военное прошлое, а потому, что этот метод оказался чрезвычайно эффективным, когда дело доходит до передачи правописания. имя (например) по телефонной линии.В то время как слушатель может принять, например, «Б» за «П», довольно сложно перепутать «Браво» с «Папа».

      За прошедшие годы в фонетический алфавит были внесены изменения, которые привели нас к самой современной итерации, широко используемой сегодня военнослужащими США.

      Фонетический алфавит выглядит следующим образом:

      Письмо Слово Морзе
      Код
      Фонический
      (произношение)
      А А лфа/альфа ● ▬ АЛ ФАГ
      Б В Раво ▬ ● ● ● БРАХ VOH
      С C Харли ▬ ● ▬ ● ЧАР ЛИ
      Д D эльта ▬ ● ● ДЕЛЛ ТАН
      Е E чо .● ЭКК OH
      Ф F окстрот ● ● ▬ ● ФОКС ТРОТ
      Г G олф ▬ ▬ ● ГОЛЬФ
      Н H отель ● ● ● ● HOH ГОВОРИТЬ
      я I ндия ● ● В ДЭЭ AH
      Ж Дж Ульетт ● ▬ ▬ ▬ ЕВРЕЙ ЛИ ETT
      К К ило ▬ ● ▬ КЛЮЧ LOH
      Л L има ● ▬ ● ● ЛИ МАХ
      М М ике ▬ ▬ МАЙК
      Н N ноябрь ▬ ● НОМЕР
      О O шрам ▬ ▬ ▬ OSS CAH
      П P апа ● ▬ ▬ ● ПАУ ПАУ
      В Q уебек ▬ ▬ ● ▬ КЕХ БЕК
      Р R омео ● ▬ ● РЯД ME OH
      С S иерра ● ● ● СМОТРЕТЬ AIRRAH
      Т Т назад ТАНГ OH
      У U ниформа ● ● ▬ ВАМ НУЖНА ФОРМА
      В В иктор ● ● ● ▬ ВИК ТАХ
      Ш W ключ ● ▬ ▬ КЛЮЧ WISS
      Х X — луч ▬ ● ● ▬ ЭККС РЭЙ
      Д Y опора ▬ ▬ ● ● ЯН КЛЮЧ
      З Z улу ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ЗОО ЛОО

      Silent Letters in English — Фонология и орфографияMy English Language

      Немые письма на английском языке

      Безмолвные буквы в английском языке сложны для не-носителей языка (и носителей!), потому что они создают несоответствие между тем, как мы пишем слово на английском языке, и тем, как мы произносим слово на английском языке.

      Многие безмолвные буквы в английском языке просто остались от древнеанглийского и среднеанглийского — произношение со временем изменилось, но написание осталось прежним.

      Триггеры для молчаливых писем

      Безмолвные буквы могут стоять в начале, середине или конце слова. Тем не менее, часто есть триггеры от других букв и комбинаций букв, которые говорят вам, что другая буква, вероятно, не используется.

      Например, если буква «р» стоит перед буквой «с» в начале слова, оно будет пропущено.Точно так же окончание «е» в конце короткого слова часто будет безмолвным и будет служить для удлинения гласной.

      Проблемы с немым письмом в устной и письменной речи

      Безмолвные буквы представляют собой сложную область английской орфографии и английской фонологии. Когда ученик EFL только услышал слово и пытается его написать, он может пропустить букву, потому что не слышит ее произносимой.

      Точно так же учащийся, увидевший записанное слово, может попытаться произнести безмолвную букву во время разговора.

       

      Некоторые буквы в английском языке вообще не имеют лингвистической функции. Часто эти немые письма на английском языке оставались в письменной форме просто по историческим причинам.

      Например, старое норманнское окончание «е» все еще существует в конце коротких слов английского языка, таких как слово «имя», даже несмотря на то, что озвучивание окончания «е» было опущено во время Великого сдвига гласных 16-го века. и 17 век.

      Молчаливые письма могут быть полезны

      Хотя немые буквы могут показаться запутанными или просто раздражающими, они могут быть полезны в английской орфографии.Это потому, что они могут изменить значение и написание слова, которое в противном случае было бы таким же.

      Например, «sin» и «sign» (с немой «g») или «mat» и «mate» (с молчаливой «e») имеют немые буквы, но без них слова были бы неотличимы друг от друга. Другие.

      Общие немые буквы в английском языке:

      А

      Буква «а» в буквосочетании «калли» часто стоит без звука. Например: «героически», «романтически», «практически», «логично», «волшебно».

      Хотя буквосочетание ‘caly’ выглядит так, как будто оно должно занимать два слога, на самом деле это всего лишь один слог, поскольку буква «а» не произносится.

      Таким образом, слово «романтически» состоит из четырех слогов и произносится «романтически», а слово «логически» состоит из трех слогов и произносится «логически».

      Б

      Буква «б» стоит в конце слова после буквы «м» без звука. Например: «гребень», «конечность», «лазание», «онемение», «барашек», «немой» и «большой палец»

      Буква «б» также не используется, когда она стоит перед «т» в словах «долг», «сомнение» и «тонкий»

      Д

      В словах «красавчик», «среда», «носовой платок» и «бутерброд» буква «д» отсутствует

      Буква «d» также не используется, когда она стоит перед буквой «g» в: «край», «хедж», «залог», «мост», «трудиться» и «выдумка»


      Е

      Буква «е» в конце многих слов пропадает.Это часто бывает, если слово состоит из одного слога и имеет гласную в качестве второй буквы.

      Вместо звука «е» буква «е» в конце короткого слова обычно служит для удлинения гласного. При обучении детей функции безмолвных букв это молчаливое «е» иногда называют «магическим е» .

      Например: ‘имя’, ‘приручить’, ‘хромой’, ‘игра’, ‘слава’, ‘пришел’, ‘взять’, ‘то же самое’, ‘ворота’, ‘приятель’, ‘ненависть’, ‘поздно ‘, ‘нравится’, ‘шип’, ‘назло’, ‘шпагат’, ‘сила’, ‘перемирие’

      Ниже представлено видео 80-х годов с участием «Magic E» — многие носители английского языка помнят его со школьной скамьи! В этом видеоролике показано, как добавление буквы «е» превращает короткий гласный звук «и» в длинный гласный звук «и» («глаз»).

       

      Magic E – немые буквы на английском языке

      Буква «е» редко произносится в конце слова, если только оно не иностранного происхождения. Например: «кафе», «утренник» или «пресный».

      Однако даже во многих французских словах по-прежнему присутствует немая буква «е», например: «бис», «фасад» и «мираж», хотя все они состоят из двух слогов, в отличие от английских слов, в которых используется «волшебная буква е».

      Большинство английских слов меняют свой гласный звук с короткого, обрезанного гласного на длинный гласный, который звучит как название алфавита.Например, добавив букву «е» (волшебное е):

      «а» становится «ау» («мат» становится «мат»)

      «e» становится «ee» («pet» становится «Pete»)

      «i» становится «глазом» («kit» становится «воздушным змеем»)

      «о» становится «о» («хоп» становится «надеждой»)

      «u» становится «you» («вырезать» становится «милый»)

      Беззвучное окончание «e» также превращает твердую «g» в мягкий звук «j». Например, «олень» становится «сценой», «тряпка» становится «яростью», а «обнять» становится «огромным».

      Ниже приведена еще одна более современная песня «Magic E», в которой есть больше случаев, когда вы можете использовать безмолвную букву «е» в конце слова, чтобы превратить короткий гласный звук в длинный гласный звук — и создать совершенно новое слово:

       

      Г

      Буква «g» не произносится после гласной.Например: ‘знак’, ‘притворяться’, ‘чужой’, ‘дочь’, ‘вздыхать’, ‘свет’, ‘высокий’, грызть’, ‘комар’, ‘гном’, ‘царствовать’, ‘сквозь’, ‘хотя’, ‘трясина’

      Буквосочетание «gh» часто имеет звук «f». Например:
      «круто», «достаточно», «смех», «грубо», «кашель»

      Н

      Буква «ч» умолкает в этих словах: «что», «когда», «почему», «ли», «час», «честный», «честь», «призрак», «ужасный», «припев» ‘, ‘хор’, ‘ритм’

      К

      Буква «к» часто стоит без звука перед буквой «н».Это обычное явление в начале слова. Например: «нож», «рыцарь», «преклонить колено», «колено», «знать» и «узел»

      л

      Буква «л» часто не используется, если она является предпоследней буквой слова и стоит после «а», «е» или «у». Например: «половина», «теленок», «разговор», «желток», «народ», «прогулка», «бальзам», «бы» и «должен»

      Н

      Буква «н» не записывается, если она стоит после буквы «м». Например: «торжественный», «осень», «колонна», «осудить», «проклятие» и «гимн»

      .

      Р

      Буква «р» в начале слов пропадает, если она стоит перед «s» или «n»:
      «пневмония», «псалом», «псевдоним», «психология» и «психика»

      Буква «р» также отсутствует в: «квитанция»

      Сочетание букв «ph» часто произносится как «f».Например:
      «телеграф», «телефон», «алфавит», «афродизиак», «слон», «абзац», «фонетический»

      С

      Буква «с» стоит перед буквой «л». Например: «остров», «остров», «проход»

      .

       

      Т

      Буква «т» часто стоит перед буквой «с». Например: «Рождество», «свистеть», «замок», «застегнуть», «наказать», «поспешить», чертополох».

      Буква «т» также не используется в конце слов иностранного происхождения.Например: «балет», «раппорт», «гурман»

      У

      Буква «у» молчит, если стоит после «г». Например: «догадка», «гость», «охранник», «гитара», «маска» и «вина»

      Вт

      Буква «w» не произносится, если она стоит в начале слова, а перед буквой «r».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.