Едят фонетический разбор слова: едят — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «есть», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

1.

ЕСТЬ1, ем, ешь, ест, едим, едите, едят; ел, ела; ешь; евший; ев; несов.

1. кого-что. Принимать пищу, употреблять в пищу. Е. хочется. Е. с удовольствием. Не е. мяса. Тоска ест сердце (перен.; разг.). Жучок ест древесину (портит, прогрызая, проедая). Моль ест мех. Е. не просит что-н. (не требует забот, внимания; разг.). С чем это едят? (перен.: что это такое?; разг. шутл.).

2. (1 и 2 л.

не употр.), что. Разрушать химически. Ржавчина ест железо.

3. (1 и 2 л. не употр.), что. О едком: причинять болезненное, неприятное ощущение. Дым ест глаза.

4. перен., кого (что). Попрекать, бранить, грызть (во 2 знач.) (прост.). С утра до вечера ест домашних.

Есть глазами кого (разг.) смотреть на кого-н. пристально, не отрываясь.

| сов. поесть, ем, ешь (к 1 знач.) и съесть, съем, съешь; съеденный (к 1, 2 и 4 знач.). Съел? (злорадный вопрос потерпевшему неудачу: получил?; прост.).

| сущ. еда, ы, ж. (к 1 знач.). Во время еды.

2.

ЕСТЬ2. 1.

3 л. ед. ч. наст. вр. от «быть» (в 1 и 2 знач.), а также употр. в знач. форм других лиц наст. вр. от «быть» (в 1 и 2 знач.) вследствие утраты старых форм спряжения. Связка, соединяющая подлежащее со сказуемым. Что е. истина? Закон е. закон.

2. Существует, имеется. Е. надежда. Е. такие люди. Е. что рассказать. Что е. силы (изо всех сил; разг.). Есть-то есть, да не про вашу честь (посл.).

Есть такое дело! (прост.) 1) употр. в знач. ладно, хорошо, будет исполнено; 2) употр. в знач. да, действительно, ты прав. С дружками погулял? Есть такое дело!

И есть 1) при лексическом повторе (обычно в реплике): действительно, в самом деле, так (оно) и есть (прост.). Ты что не выспался? Не выспался и есть. Ты чудак! И есть чудак. 2) связка

, то же, что есть2 (в 1 знач.) (разг.). Ложь и есть ложь. Друг он и есть друг.

Так и есть (разг.) в самом деле, действительно так. Поезд опаздывает? Так и есть!.

Что (кто, какой, где, куда, откуда, когда) ни на есть (прост.) выражает обязательность и неограниченную возможность выбора. Чем ни на есть угостит (обязательно угостит хоть чем-н.). Когда ни на есть придёт.

3.

ЕСТЬ3, частица. В армии, флоте, в военизированных организациях: ответ подчинённого, обозначающий, что команда понята и принята к исполнению. Выполняйте приказ! Е.!

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

е́сть

есть — слово из 1 слога: есть. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [й’эст’]

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

— [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 4 буквы и 4 звука.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная е в начале слова является йотированной и обозначает два звука

Цветовая схема: есть


Разбор слова «есть» по составу

есть (программа института)
есть (школьная программа)

Части слова «есть»: ес/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
ес — корень,
ть — суффикс,
нет окончания,
ес — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.



Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу



На данной странице представлено лексическое значение слова «поесть», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ПОЕСТЬ, ем, ешь, ест, едим, едите, едят; ел, ела; ешь; евший; еденный; ев; сов.

1. см. есть1.

2. чего. Съесть немного. П. перед дорогой. Поешь кашки.

3. кого-что. Съесть без остатка. Кролики поели всю морковь.

| несов. поедать, аю, аешь (к 3 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

пое́сть

поесть — слово из 2 слогов: по-есть. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [пай’эст’]

п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

— [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 6 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: поесть


Разбор слова «поесть» по составу

поесть (программа института)
поесть (школьная программа)

Части слова «поесть»: по/ес/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
по — приставка,
ес — корень,
ть — суффикс,
нет окончания,
поес — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.



Морфологический разбор слова: ели фонетический разбор слова

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: ЕЛЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: ель, ели, елью, елей, елям, елями, елях

Начальная форма: ЕСТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, множественное число, несовершенный вид, непереходный, прошедшее время
Формы: есть, ем, едим, ешь, едите, ест, едят, ел, ела, ело, ели, едя, ев, евши, ешьте, едящий, едящего, едящему, едящим, едящем, едящая, едящей, едящую, едящею, едящее, едящие, едящих, едящими, евший, евшего, евшему, евшим, евшем, евшая, евшей, евшую, евшею, евшее, евшие, евших, евшими, еденный, еденного, еденному, еденным, еденном, еден, еденная, еденной, еденную, еденною, едена, еденное, едено, еденные, еденных, еденными, едены



Начальная форма: ФОНЕТИЧЕСКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: фонетический, фонетического, фонетическому, фонетическим, фонетическом, фонетическая, фонетической, фонетическую, фонетическою, фонетическое, фонетические, фонетических, фонетическими, фонетически

Начальная форма: РАЗБОР
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: разбор, разбора, разбору, разбором, разборе, разборы, разборов, разборам, разборами, разборах

Начальная форма: СЛОВО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, родительный падеж, средний род
Формы: слово, слова, слову, словом, слове, слов, словам, словами, словах

есть глагол — определение, изображения, произношение и примечания к употреблению

  1. [непереходный, переходный] положить еду в рот, откусить и проглотить
    • Я слишком нервничал, чтобы есть.
    • хорошо/здорово питаться
    • Она неправильно питается (= не ест пищу, которая ей полезна).
    • съесть что-нибудь Я не ем мясо.
    • на завтрак/обед/ужин
    • Хотите поесть?
    • Я больше не мог есть (= я сыт по горло).
    см. также all-you-can-eatКоллокации Диета и физические упражненияДиета и физические упражненияВес
    • набрать/набрать/похудеть/на несколько килограммов/на несколько фунтов
    • смотреть/​контролировать/​бороться со своим весом
    • быть/стать серьезно избыточным/недостаточным весом
    • быть/стать клинически/патологически ожирением
    • достигать/облегчать/способствовать/стимулировать потерю веса
    • похудеть до 70 кг/(британский английский) 11 стоунов/ (особенно североамериканский английский) 160 фунтов
    • бороться/предотвращать/лечить/лечить ожирение
    • развивать/иметь/страдать от/бороться с/вылечиться от анорексии/булимии/расстройства пищевого поведения
    • быть на/​продолжать/​следовать жесткой/​строгой диете
    • иметь/​страдать от негативного/​плохого образа тела
    • иметь/​развить позитивный/​здоровый образ тела
    Здоровое питание
    • есть сбалансированное питание/​здоровое/​разумное питание
    • получать/​обеспечивать/​получать адекватное/​правильное питание
    • содержать/​получать/​про см. необходимые питательные вещества/витамины/минералы
    • быть высоким/низким содержанием калорий/жиров/волокон/белков/витамина D/жирных кислот омега-3
    • содержать (нет)/использовать/быть полными из/не содержать добавок/химических консервантов/искусственных подсластителей
    • избегать/сокращать/исключать алкоголь/кофеин/жирную пищу
    • stop/​сдаваться/ (особенно североамериканский английский) quit курить
    заниматься физическими упражнениями
    • (британский английский) заниматься регулярными физическими упражнениями
    • делать умеренные/усиленные/интенсивные упражнения
    • играть в футбол/хоккей/теннис
    • кататься на велосипеде/бегать трусцой/бегать
    • идти в/​ посещение/ (особенно североамериканский английский) посещение/тренировка в тренажерном зале
    • укрепление/тонизирование/тренировка мышц живота
    • сокращение/расслабление/растяжение/использование/тренировка мышц нижней части тела
    • наращивание (наращивание)/наращивание мышечной массы
    • улучшение/​увеличение выносливости/​уровня энергии/​физической подготовки
    • сжигание/​потребление/​расход калорий
    • 90 019 Оставаться здоровым
      • быть/получать/сохранять/оставаться здоровым/в форме/(особенно на британском английском) в форме
      • снижать уровень холестерина/кровяное давление
      • повышать/стимулировать/укреплять иммунную систему
      • предотвратить/уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний/высокого кровяного давления/диабета/остеопороза
      • уменьшить/облегчить/управлять/борьба со стрессом
      • улучшить/способствовать расслаблению/физическому и психическому благополучию
      Дополнительные примеры
      • Бартон не чувствовал себя очень голодным и ел умеренно.
      • У тебя есть что-нибудь поесть?
      • Записывайте все, что вы едите и пьете.
      • Хочешь перекусить?
      • Все с удовольствием съели огромный обед.
      • Иди и купи себе что-нибудь поесть и попить.
      • Он не ел нормально несколько дней.
      • Он почти не завтракал.
      • Он мало ест.
      • Я стараюсь питаться более здоровой пищей.
      • Попробуйте что-нибудь съесть. Это пойдет вам на пользу.
      • Большую часть времени мы очень хорошо ели.
      • Я съел нездоровую пищу и перестал тренироваться.
      • Старайтесь придерживаться сбалансированной диеты.
      Темы Кулинария и бетала1oxsford Костоциты разграничения Dictionaryadverb + есть
      • Найти что-нибудь до
      • Получить (сам) что-нибудь до
      • схватить что-нибудь до
      • 9 фразы
        • кушать и пить
        • ешьте как лошадь
        Посмотреть полную запись
      • [непереходный] поесть
        • Где мы поедим сегодня вечером?
        • Мы ели в пиццерии.
        • Я никогда не ем в школьной столовой.
        Дополнительные примеры
        • В конце концов мы сели есть в 20:30.
        • Мы пошли поесть на празднование китайского Нового года.
        • Пошли есть.
        Темы Кулинария и бетала1oxsford Костоциты разграничения Dictionaryadverb + есть
        • Найти что-нибудь до
        • Получить (сам) что-нибудь до
        • схватить что-нибудь до
        • 9 фразы
          • кушать и пить
          • ешьте как лошадь
          Посмотреть полную запись

          Происхождение словаСтароанглийский etan германского происхождения; связан с голландским eten и немецким essen от индоевропейского корня, общего для латинского edere и греческого edein.

Идиомы
  1. ситуация в бизнесе, политике и т. д., когда существует большая конкуренция и люди готовы причинять друг другу вред, чтобы добиться успеха собака.
  2. Мы действуем в мире собачьей еды.
  3. Темы Successc2

съесть кого-нибудь заживо (неофициально)

  1. сурово критиковать или наказывать кого-то, потому что вы очень злы на них
    • Он съест вас заживо, если когда-нибудь узнает.
  2. полностью победить кого-то в споре, соревновании и т. д.
    • Завтра адвокаты защиты съедят тебя заживо.
  3. [обычно пассивный] (насекомых и т.д.) много раз кусать кого-либо
    • Меня заживо съедали комары.
  1. (неофициальный) принять плохое обращение и заставить себя чувствовать себя маленькой или глупой
    • Ее мать ела грязь на низкооплачиваемой работе только для того, чтобы семья могла остаться в деревне.
  1. (поговорка) сказал, чтобы побудить кого-то радоваться жизни сейчас, пока они могут, и не думать о будущем
  1. (неформально) используется для сравнения двух вещей и говорит, что одна из них лучше
    • Посмотрите под него танцуй! Ешьте свое сердце, Фред Астер (= он танцует даже лучше, чем Фред Астер).

съесть свое сердце (для кого-то / чего-то)

  1. (особенно британский английский) чувствовать себя очень несчастным, особенно потому, что вы хотите кого-то / что-то, чего вы не можете иметь
    • Я не собираюсь хандрить дома, ест мое сердце из-за какого-то мужчины.
eat humble pie

(североамериканский английский также eat crow)

  1. сказать и показать, что вы сожалеете об ошибке, которую вы совершили
  1. (неформально) съесть много , но она ест как лошадь.

есть из ваших/чужих рук

  1. доверять кому-то и быть готовым делать то, что они говорят
    • Она заставит их есть из ее рук в мгновение ока.

есть кого-то вне дома и дома

  1. (неформально, часто с юмором) есть много чужой еды
    • Как долго он пробудет? Он ест нас вне дома и дома.
    More Like This Аллитерация в идиомахАллитерация в идиомах
  1. признать, что то, что ты сказал, было неправильным
    • Когда он сказал ей, что она потерпит неудачу, она поклялась, что заставит его съесть его слова.
have your cake and eat it (британский английский)

(также have your cake and eat it too Североамериканский английский, британский английский)

  1. иметь преимущества чего-либо без его недостатков; иметь обе вещи, которые доступны
  1. (неофициальный) используется, чтобы сказать, что вы очень голодны
  1. (неформально) говорил, что вы думаете, что что-то очень маловероятно
    • Если она придет вовремя, я съем свою шляпу!
как кошка, которая получила/съела/проглотила канарейку (американский английский)

(британский английский как кошка, у которой есть сливки)

  1. очень довольна собой синоним самодовольный
    • Она выглядела как кошка, которая проглотила канарейка.Она почти мурлыкала от удовольствия.

что его ест и т.д.?

  1. (неформальный) используется, чтобы спросить, что кого-то раздражает или беспокоит. : ఈట

    Значения слова eat в телугу

    Словоформы/изменения

    ate (глагол прошедшего времени)
    eaten (глагол прошедшего времени)
    eaten (глагол настоящего причастия)
    eats (глагол настоящего времени)

    Определения и значение ест На английском

    Eat

    Eat

    глагол
    1. Причина ухудшиться из-за действия воды, воздуха или кислоты
      SynoM : Корроде, ржавчины Примеры
      — кислота корректирована металл
      — Постоянное капание воды привело к коррозии металлической пробки в раковине
    2. израсходовано (ресурсы или материалы)
      Синонимы 9035 1  : потреблять, истощать, съедать, исчерпать, прогонять, израсходовать, стирать Примеры
      — Они потребляют 20 бутылок вина в неделю
      — эта машина потребляет много бензина
      — Мы исчерпали наш сбережения
    3. поесть; перекусить
      Примеры
      — Я еще не ел, поэтому с радостью принимаю ваше приглашение
      — Мы не ели до 10 вечера.М. потому что было так много телефонных звонков
    4. принимать твердую пищу
      Примеры
      — Она ела банан
      — Что вы ели на ужин прошлой ночью?
    5. принимать пищу; используется только для животных
      Синонимы  : корм Примеры
      — Эта собака не ест определенные виды мяса
      — Что едят киты?
    6. постоянно беспокоить или вызывать беспокойство
      Синонимы : есть на Пример
      — Что тебя гложет?

    Синонимы к слову есть

    разъедать, ржаветь, потреблять, истощать, съедать, истощать, прогонять, израсходовать, стирать, кормить, есть

    Описание

    Кредит: Леонетто Капьелло
    Лицензия: общественное достояние

    Прием пищи — прием пищи, обычно для обеспечения гетеротрофного организма энергией и обеспечения роста.Животные и другие гетеротрофы должны есть, чтобы выжить: плотоядные едят других животных, травоядные едят растения, всеядные потребляют смесь как растительного, так и животного вещества, а детритофаги едят детрит. Грибы переваривают органические вещества вне своего тела, в отличие от животных, которые переваривают пищу внутри своего тела. Для человека прием пищи – это повседневная деятельность. Некоторые люди могут ограничивать количество потребляемой пищи. Это может быть результатом выбора образа жизни, из-за голода или голода, частью диеты или религиозным постом.

    См. также раздел «Еда» в Википедии.

    Больше совпадений для ест Больше совпадений для

    глагол

    прилагательное

    существительное

    Фонематическая таблица: 1000 основных слов

    A

    а, о, наверху, через, действовать, активный, деятельность, прибавлять, бояться, после, снова, возраст, назад, соглашаться, воздух, все, один, вдоль, уже, всегда, есть, сумма, ан, и, сердитый , другой, ответ, любой, кто-нибудь, что-нибудь, в любое время, появиться, яблоко, есть, район, вооружиться, армия, вокруг, приехать, искусство, как, спросить, на, атаковать, тетя, осень, прочь.

    Б

    ребенок, база, спина, плохой, сумка, мяч, банка, корзина, ванна, быть, боб, медведь, красивый, пиво, кровать, спальня, вести себя, до, начать, позади, колокольчик, ниже, кроме того, лучше, лучше , между, большой, птица, рождение, день рождения, бит, укус, черный, истекать кровью, блокировать, кровь, удар, синий, доска, лодка, тело, кипятить, кость, книга, граница, родился, брать, оба, бутылка, дно , миска, ящик, мальчик, ветка, храбрый, хлеб, перерыв, завтрак, дышать, мост, яркий, принести, брат, коричневый, кисть, построить, сжечь, бизнес, автобус, занят, но, купить, мимо.

    С

    торт, звонок, банка, свеча, кепка, машина, карта, забота, осторожный, небрежный, нести, футляр, кот, поймать, центральный, век, некий, стул, шанс, сдача, погоня, дешевый, сыр, курица, ребенок , дети, шоколад, выбор, выбрать, круг, город, класс, умный, Чистый, Чисто, Подниматься, Часы, Ткань, Одежда, облако, облачный, Закрыть, кофе, Пальто, монета, холодно, Собирать, цвет, Расчесывать, приходить , удобный, общий, сравнить, завершить, компьютер, состояние, продолжить, контролировать, готовить, круто, медь, кукуруза, угол, правильный, стоимость, содержать, считать, страна, курс, обложка, авария, крест, плакать, чашка, шкаф , резать.

    Д

    танец, опасный, темный, дочь, день, мертвый, решить, уменьшить, глубокий, олень, зависеть, письменный стол, уничтожить, развить, умереть, другой, сложный, ужин, направление, грязный, открыть, блюдо, сделать, собака, дверь , двойной, вниз, рисовать, мечтать, одевать, пить, водить, ронять, сушить, утка, пыль, долг.

    Е

    каждый, ухо, рано, зарабатывать, земля, восток, легко, есть, образование, эффект, яйцо, восемь, любой, электрический, слон, еще, пустой, конец, враг, наслаждаться, достаточно, войти, равный, вход, побег , даже, вечер, событие, когда-либо, каждый, каждый, точный, каждый, экзамен, пример, кроме, взволнованный, упражнение, ожидать, дорогой, объяснить, чрезвычайно, глаз.

    Ф

    лицо, факт, неудача, падение, ложь, семья, известный, далеко, ферма, отец, быстро, жир, ошибка, страх, корм, чувство, женщина, лихорадка, несколько, борьба, заполнение, фильм, найти, штраф, палец , отделка, огонь, первый, поместиться, пять, исправить, флаг, квартира, плавать, пол, мука, цветок, летать, сгиб, еда, дурак, фут, футбол, за, сила, чужой, лес, забыть, простить, вилка , форма, лиса, четыре, свободный, свобода, заморозить, свежий, друг, дружелюбный, из, фронт, фрукты, полный, веселье, смешной, мебель, дальше, будущее.

    Г

    игра, сад, ворота, генерал, господин, получай, подарок, дай, рад, стекло, иди, коза, бог, золото, добро, до свидания, дедушка, бабушка, трава, могила, великий, зеленый, серый, земля, группа , расти, пушка.

    Н

    волосы, половина, зал, молоток, рука, случиться, счастливый, твердый, шляпа, ненависть, иметь, он, голова, здоровый, слышать, тяжелый, привет, помогите, сердце, небо, высота, помогите, курица, ее, здесь , ее, скрыть, высокий, холм, его, его, удар, хобби, держать, дыра, праздник, дом, надежда, лошадь, больница, жарко, гостиница, дом, как, сто, голодный, час, спешить, муж, больно

    Я

    Я, лед, идея, если, важно, в, увеличить, внутрь, в, внедрить, изобрести, утюг, пригласить, есть, остров, оно, свое.

    Дж

    желе, работа, присоединиться, сок, прыжок, просто.

    К

    держи, ключ, убей, добрый, король, кухня, колено, нож, стук, знай.

    Л

    лестница, леди, лампа, земля, большой, последний, поздно, в последнее время, смеяться, ленивый, вести, лист, учиться, оставить, нога, влево, одолжить, длина, меньше, урок, пусть, письмо, библиотека, лежать, жизнь , свет, как, лев, губа, список, слушай, мало, живи, замок, одинокий, долго, смотри, теряй, много, любовь, низко, ниже, удача.

    М

    машина, главный, делать, мужчина, человек, многие, карта, отмечать, рынок, жениться, иметь значение, май, я, еда, значит, измерять, мясо, лекарство, встречаться, член, упоминать, метод, средний, молоко, миллион , ум, минута, пропустить, ошибка, микс, модель, современный, момент, деньги, обезьяна, месяц, луна, больше, утро, самое, мать, гора, рот, ход, много, музыка, должен, мой.

    С

    имя, узкий, нация, природа, рядом, почти, шея, нужда, игла, сосед, ни, сеть, никогда, новый, новости, газета, следующий, приятный, ночь, девять, нет, благородный, шум, ни один, ни , север, нос, нет, ничего, заметьте, теперь, число.

    О

    повиноваться, объект, океан, из, от, предложение, офис, часто, масло, старый, на, один, только, открытый, напротив, или, оранжевый, порядок, другой, наш, снаружи, снаружи, над, собственный.

    П

    страница, боль, краска, пара, кастрюля, бумага, родитель, парк, часть, партнер, вечеринка, проход, прошлое, путь, оплата, мир, ручка, карандаш, люди, перец, за, совершенный, точка, человек, бензин , фотография, Пианино, выбирать, картина, кусок, Свинья, штырь, Розовый, место, самолет, растение, пластик, пластина, играть, пожалуйста, довольный, Много, карман, Точка, Яд, полиция, Вежливый, бассейн, бедные, популярный , должность, возможно, картошка, Залить, мощность, настоящее время, Нажмите, Симпатичная, предотвратить, цена, Князь, тюрьма, частный, Приз, вероятно, Проблема, производить, Обещание, надлежащий, Защищать, Обеспечить, Публичный, вытащить, Наказывать, ученик , нажимай, ставь.

    К

    королева, вопрос, быстро, тихо, тихо.

    Р

    радио, дождь, дождливо, поднимать, достигать, читать, готово, реально, действительно, получать, записывать, красный, помнить, напоминать, удалять, арендовать, ремонтировать, повторять, отвечать, сообщать, отдыхать, ресторан, результат, возвращать, рис , богатый, ездить, право, кольцо, подъем, дорога, грабить, скала, комната, круг, резина, грубость, правило, линейка, бег, мчаться.

    С

    грустный, безопасный, парус, соль, тот же, песок, сохранить, сказать, школа, наука, ножницы, поиск, место, второй, увидеть, показаться, продать, отправить, приговор, служить, семь, несколько, пол, тень, тень , трясти, форма, доля, острый, она, овца, лист, полка, блеск, корабль, рубашка, башмак, стрелять, лавка, короткая, должен, плечо, кричать, показывать, больной, сторона, сигнал, тишина, глупый, серебристый , похожий, простой, одиночный, так как, петь, тонуть, сестра, сидеть, шесть, размер, умение, кожа, юбка, небо, сон, скольжение, медленный, дым, маленький, запах, улыбка, дым, снег, так, мыло , носок, мягкий, какой-то, кто-то, что-то, иногда, сынок, скоро, извините, звук, суп, юг, космос, говорить, особенный, скорость, заклинание, тратить, ложка, спорт, распространение, весна, квадрат, штамп, стоять , звезда, начало, станция, остаться, украсть, пар, шаг, еще, желудок, камень, стоп, магазин, буря, история, странный, улица, сильный, состав, студент, изучение, глупый, предмет, вещество, успешный, такой , внезапный, сахар, подходящий, лето, солнце, солнечный, поддержка, уверенный, сюрприз, сладкий, плавать, меч.

    Т

    стол, взять, поговорить, высокий, попробовать, такси, чай, научить, команда, слеза, телефон, телевизор, рассказать, десять, теннис, ужасный, тест, чем, тот, тот, их, то, там, следовательно, эти , толстый, тонкий, вещь, думать, третий, это, хотя, угроза, три, аккуратный, галстук, титул, к, сегодня, палец, вместе, завтра, сегодня вечером тоже, инструмент, зуб, сверху, всего, касание, город , поезд, трамвай, путешествие, дерево, беда, правда, доверие, дважды, попробуй, поверни, набери.

    У

    дядя, под, понять, единица, до, вверх, использовать, полезный, обычный, обычно.

    В

    овощ, очень, деревня, голос, визит.

    Ш

    ждать, будить, ходить, хотеть, тепло, мыть, тратить, смотреть, вода, путь, мы, слабый, носить, погода, свадьба, неделя, вес, добро пожаловать, ну, запад, мокрый, что, колесо, когда, где , который, пока, белый, кто, почему, широкий, жена, дикая, воля, победа, ветер, окно, вино, зима, проволока, мудрый, желание, с, без, женщина, чудо, слово, работа, мир, забота , худший, написать, неправильно

    Д

    год, да, вчера, еще, ты, молодой, твой.

    З

    ноль, зоопарк

    Понимание лексических пробелов в английском языке

    Английский уже является красочным и богатым словарным запасом языком, но его все еще преследуют лексические пробелы. Лексический пробел, также называемый случайным пробелом или лакуной, представляет собой полностью развернутое слово, присутствующее в одном языке и отсутствующее в другом. Правила словообразования в других языках допускают существование таких слов.

    Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда вы ищете конкретное слово, чтобы выразить то, что чувствуете, но не можете его найти. Может быть, это потому, что такого слова не существует в вашем родном языке. Например, дразнить кого-то, постукивая другого по плечу сзади, не имеет эквивалентного описательного слова в английском языке. Тем не менее, индонезийское слово для этого «mencolek». Часто вы можете описать чувство на английском языке, используя только несколько слов.

    Словообразование

    Систематические пробелы и случайные пробелы — это не одно и то же.К первым относятся слова, не существующие в одном языке из-за параметров, заданных морфологическими, фонологическими и другими правилами, установленными конкретным языком.

    В правилах словообразования в английском языке слово должно иметь сочетание гласных и согласных, поэтому что-то вроде /pfnk/ не может быть включено в английский лексикон. Но это систематический пробел, а не лексический пробел. Строка, такая как /peɪ̯k/, соответствует правилам словообразования английского языка, но не считается английским словом.Теоретически это должно существовать как слово, но его нет в английском языке, что является примером случайного или лексического пробела.

    Типы лексических пробелов

    Акцидентальные пробелы бывают нескольких типов – фонологические, морфологические и семантические. Когда вы произносите настоящие слова, это подмножества различных возможных слов. Лексические пробелы — это возможные слова, которые не входят в состав реальных слов. «Коммунист» — настоящее слово в английском языке. Однако возможные слова из фактического слова, такие как «Communian» и «Cummunite», либо заблокированы, либо не существуют.

    1.         Фонологический

    Слово, которое технически может быть разрешено в фонологической системе одного языка, может не присутствовать в фонологическом пробеле. Одним из примеров в английском языке является / spr /, который представляет собой группу согласных, которая присутствует в начале таких слов, как брызги, веселье, весна или растяжение связок. Слоговая рифма / ɪk / встречается в таких словах, как лизать, выбирать, ссориться, мерцать, велосипед или больной. Но вы не можете объединить их, чтобы получить слово, которое будет произноситься как /sprick/. Фонологически это правильно сформированное слово, но в английском языке его не существует.

    2.         Морфологический

    Пробел называется морфологическим, если слово отсутствует, даже если оно может существовать на основании морфологических правил языка. Это может включать аффиксы слова. В английской грамматике вы можете образовывать отглагольные существительные (существительные, образованные от глаголов), добавляя к некоторым глаголам суффиксы, такие как -(t)ion или -al. Например, глагол «читать» может дать вам «чтение» и «рассказ».

    Из «образования» вы можете получить «образование». В этом случае образуется только одно существительное.Даже если морфологические правила английского языка допускают образование других существительных, они просто не могут существовать. Например, вы можете получить существительные «предложение» и «предложение» от глагола «предложить», но от глагола «прибыть» вы можете произвести только «прибытие», но не «прибытие». То же верно и для глагола «отказаться». У вас может быть «отказ», но не «отказ» и «деривация» от глагола «выводить», но не «деривация».

    Можно иметь несколько потенциальных слов, если просто следовать морфологическим правилам любого языка, но они не будут включены в лексикон этого конкретного языка.Это происходит из-за блокировки синонимии и блокировки омонимии. Как известно, два слова могут быть омонимами, если они имеют одинаковое написание и произношение, хотя значение каждого из них разное. Это может быть причиной того, что другое слово не будет использоваться. Слово «печень» также может означать «тот, кто живет», но поскольку другой термин, называемый «печень», который относится к внутреннему органу человека, уже существует, другой не используется.

    Возможные слова

    Иногда слово рассматривается только как потенциальное слово.Он заблокирован, потому что у него есть синоним. Одним из примеров является слово «похититель». Это означает «кто-то, кто ворует (что-то)». Он используется редко, если вообще когда-либо, потому что слово «вор» уже существует. Но «похититель» используется в составном слове «похититель сцены», которое звучит лучше, чем «похититель сцены».

    Бывают случаи, когда блокируется весь процесс словообразования. Одним из хороших примеров является «-ness», который является суффиксом, который помогает образовывать существительные из прилагательных. Из прилагательного «спокойствие» вы можете создать «спокойствие», но некоторые потенциальные синонимы, которые могут быть образованы путем добавления «-ити», такие как «спокойствие» и «тьма» для «тьмы», не могут существовать.Более того, такие слова грамматически неверны, исходя из правил английской грамматики.

    3.         Семантика

    Семантический разрыв возникает, когда конкретное слово имеет значение, которое видно, но отсутствует в словаре. Чтобы проиллюстрировать, некоторые слова для описания членов семьи показывают определенный пол. Таким образом, «отец», «дядя», «сын», «племянник» и «дедушка» обозначают членов семьи мужского пола. Соответствующие слова для членов семьи женского пола: «мать», «тетя», «дочь», «племянница» и «бабушка».Однако термин «двоюродный брат» является гендерно-нейтральным. Это термин, который может использоваться для родственника женского или мужского пола.

    В том же ключе существуют общие термины для членов семьи, такие как родители, ребенок и брат или сестра, но нет соответствующих гендерно-нейтральных слов для ребенка братьев и сестер или братьев и сестер родителей. Вы должны использовать гендерные слова, упомянутые выше.

    В семантическом пробеле некоторые слова для описания различия в значении, имеющиеся в других группах слов, не существуют в пределах одного языка.

    Лексические пробелы в английском языке

    Вот несколько примеров популярных лексических пробелов в английском языке. Как правило, это непереводимые слова. Для переводчиков это означает, что они должны добавлять сноски, помимо других стратегий, к своей работе, когда они делают переводы на английский язык или наоборот.

    1. На чешском языке говорят «vbyafnout», что в переводе с английского означает выпрыгивание, чтобы напугать человека.
    2. Когда люди набирают лишний вес в результате эмоционального переедания, у немцев для этого есть одно слово — «kummerspeck».
    3. Женщина, потерявшая мужа, становится вдовой, а если это мужчина, то он называется вдовцом. Но если сын или дочь теряют родителей, они называются сиротами. Срока, когда родители теряют ребенка, не существует.
    4. В английском языке нет слова для описания действия взгляда вдаль, но для японцев это называется «бокетто».
    5. Вы чешете затылок, пытаясь что-то вспомнить. Это длинное описание действия на английском языке.Однако для гавайцев это называется «пана по’о».
    6. «Не смотреть» не имеет единого термина на английском языке.
    7. Если вы чувствуете сильную злость или дрожите от холода так, что у вас стучат зубы, персы называют это чувство «жагжаг».
    8. Некоторые люди издают звук поцелуя или писк, втягивая воздух через губы, чтобы привлечь внимание ребенка или домашней собаки. В английском языке для этого нет слова, но самоанцы называли это действие «фаамити».
    9. Как называют человека, который задает много вопросов? В английском языке для этого может и не быть термина, но в русском языке такой человек называется «почемучка».
    Выявление проблем

    Трудно сразу определить лексические пробелы. Только при переводе исходный язык показывает, что некоторые слова недоступны в целевом языке. Поиск в словаре объясняет только концепцию, а не эквивалентный термин. Однако иногда невозможно использовать объяснение, чтобы соответствовать естественному потоку слов.

    Примером может служить английское слово «вырубка леса», которое в англо-литовском словаре записывается как (ið)kirtimas/(su)deginimas (miðko tam tikrame rajone). В тезаурусе EUROVOC используется перевод «miðkø naikinimas». Переводчик может запутаться при сравнении двух переводов. Это потому, что это может быть либо общее уничтожение леса, либо вырубка или сжигание древесины. Замечание в скобках, с другой стороны, предлагает, как следует использовать это слово. В нем указывается, что уничтожение леса происходит только в конкретном регионе или районе.Это один термин на английском языке, который может иметь длинную строку текстов на другом языке, чтобы полностью описать значение слова.

    Нужны профессиональные услуги переводчика?

    В этих случаях вы в полной мере оцените ценность людей-переводчиков, поскольку они могут выбрать правильную стратегию, чтобы компенсировать отсутствие эквивалентного термина в целевом языке. Затем можно изменить части предложения, чтобы обеспечить правильное значение исходного текста.

    Люди-переводчики Day Translations, Inc.гарантирует, что все наши переводческие проекты на 100% точны. Лексические пробелы являются частью различных языков. И у нас есть методы, обеспечивающие их четкое обозначение в переводе с помощью сносок и пояснений. Если вам нужен перевод документов в любое время суток, свяжитесь с нами по телефону 1-800-969-6853. Вы также можете отправить нам электронное письмо по адресу Свяжитесь с нами. Мы открыты 24 часа в сутки. Каждый день в году, чтобы мы могли выполнять ваши запросы на перевод, когда вам это нужно.

    Авторское право изображения: aga7ta / 123RF Стоковое фото

    5 секретов связной речи для быстрого произношения на родном английском

    Что такое связная речь?

    Узнайте, как подключенная речь поможет вам говорить по-английски быстрее, свободнее и больше, как носитель языка.К сожалению, многие изучающие языки не знают об этом предмете, а мы должны! Прежде всего, давайте удостоверимся, что у нас есть базовое понимание. Что такое связная речь?

    Связная речь означает, что когда мы говорим на языке, слова оказывают определенное влияние друг на друга. Мы не всегда произносим слова совершенно раздельно с аккуратной паузой между ними. На самом деле, многие слова влияют друг на друга, когда вы соединяете их во фразы и предложения. Конечный звук одного слова часто влияет на начало следующего слова.

    Подключенная речь включает множество подтем

    Существует много разных способов возникновения связной речи. Иногда звуки добавляются, опускаются или изменяются по-разному. На самом деле это большая тема, и мы могли бы долго говорить о нескольких ее подтемах!

    На этом уроке вы немного познакомитесь с пятью различными видами связной речи: катенацией или связкой, вторжением, элизией, ассимиляцией и удвоением.

    Катетеризация или связывание

    Катетерация, или связывание, вероятно, первое, о чем думает большинство людей, когда думают о связанной речи.Связывание происходит, когда конец одного слова переходит в другое. Когда последний звук слова — согласный, а первый звук следующего слова — гласный, получается связь.

    Например:

    Я хочу этот апельсин -> этот апельсин

    Я хочу этот апельсин -> тадооранж

    Сегодня днем ​​-> сегодня днем ​​

    Он занят? -> Изи занят?

    Кошки или собаки? -> Кошачьи собаки?

    Вторжение

    Проникновение означает, что дополнительный звук «вторгается» или вставляется между другими звуками.Часто это звук / j /, / w / или / r / между двумя другими гласными звуками.

    Например:

    Он спросил -> Он спросил

    Она ответила –? Sheyответил

    Сделай это -> Девит

    Выйти -> Выйти

    Обувь –> Shoewon

    Элизион

    Элизия означает исчезновение звука. По сути, звук поглощается другими более сильными или похожими звуками рядом с ним. Это часто происходит со звуком /t/ или /d/.

    Например:

    По соседству -> по соседству

    Папа возьмет -> Датаке

    Наиболее распространенный -> Москоммон

    Ассимиляция

    Ассимиляция означает, что два звука сливаются вместе, образуя совершенно новый звук.Это часто происходит с /t/ и /j/, образующими /ʧ/, и с /d/ и /j/, образующими /ʤ /.

    Например:

    Не так ли — не надо

    Будете ли вы — вон’у

    До встречи — meeʧu

    Вы ​​— diʤu

    Не могли бы вы — wuʤu

    Близнецы

    Наконец, близнецы подобны близнецам — два одинаковых звука подряд. Часто, когда одно слово заканчивается той же буквой, что и начало следующего слова, вы должны соединить два слова в своей речи.

    Например:

    Социальная жизнь -> социальная жизнь

    Домашняя черепаха -> Петрушка

    Эти пять пунктов и примеров могут натолкнуть вас на мысль, что вам предстоит еще многому научиться!

    Попробуйте выучить Международный фонетический алфавит, чтобы делать заметки о том, как слова звучат вместе. Или вы можете вести аудиожурнал на своем смартфоне, где вы записываете, как слова и фразы звучат вместе со связанной речью.

    Вот классный инструмент, с помощью которого можно попробовать превратить английские предложения в IPA.Имейте в виду, что иногда произношение в реальной жизни будет отличаться из-за вариаций.

    Если вам понравился этот урок, вам понравится и мой урок о произношении и звуке «шва». Нажмите здесь, чтобы просмотреть его сейчас.

    И нажмите на наш видеоурок ниже, если хотите узнать больше о связанной речи!

    Хотели бы вы пройти обучение, чтобы быстрее улучшить свой английский? предварительно зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить информацию о полном курсе Go Natural English, свободном общении!

    Почему синтетическая (снизу вверх) инструкция по чтению?

    Введение

    Все слова состоят из отдельных звуков, называемых «фонемами», которые плавно сливаются во время произнесения слова.Слово SHEEP, например, представляет собой смесь трех таких фонем: звука SH (символически /sh/), звука EE (символически /E/ или «долгое E») и звука P (символически /). п/).

    Итак… ОВЦА = /sh/ + /E/ + /p/

    Если артикулировать эти 3 фонемы по порядку, смешивая их одну за другой, то не избежать произнесения слова ОВЦА. Если, кроме того, в вашем 90 350 разговорном 90 351 словарном запасе есть слово SHEEP, вы только что поняли и, следовательно, прочитали написанное (закодированное) слово.(В разговорном английском языке от 41 до 44 фонем, в зависимости от того, откуда вы родом. Список с американским произношением см. здесь .)

    Любой, кто сталкивается с обучением ребенка чтению, должен сделать фундаментальный выбор. Должен ли я обучать нисходящему навыку чтения, начиная с конечного продукта (целых слов), а затем дать ребенку анализ этих слов, чтобы обнаружить все отношения букв/звуков, которые они раскрывают? Или я должен обучать чтению как восходящему навыку, начиная не с целых слов, а с отдельных отношений букв и звуков, а затем предлагать ребенку смешивать эти отдельные звуки для создания (синтеза) целых слов?

    Сторонники обучения сверху вниз с самого начала сталкиваются с дилеммой: если ребенок еще не может прочитать ни одного слова, как может обучение начинаться с целых слов? Именно в этот момент «слово зрения» становится необходимостью .Это слово должно быть намеренно зазубрено новичком, основываясь на визуальных характеристиках слова, а не на звуковом значении его отдельных букв — что-то вроде запоминания номера телефона или бессмысленного пароля, такого как sj4h#k.

    Итак, как дети должны запоминать слова с вида? Ну, слова размещаются на «стенах слов», где дети видят их в течение дня. Детям также дают повторяющиеся («шаблонные», «предсказуемые») книги для «чтения». Все эти книги построены одинаково.Например, если цель состоит в том, чтобы научить глазам слова Я, ЧТОБЫ, ЕСТЬ и НРАВИТСЯ, то на каждой странице «рассказа» будет текст «Мне нравится есть Х», где Х постепенно меняется по мере того, как ребенок поворачивает лист. страницы. Таким образом, страница 1 может быть «Я люблю есть яблоки», страница 2 «Я люблю есть пиццу», страница 3 «Я люблю есть бананы» и так далее на протяжении 8–12 страниц. Видя эти четыре слова несколько раз на каждой странице, ребенок надеется, что сможет их запомнить.

    Но как дети должны читать, что они едят (яблоки, пицца, бананы и т. д.)? Это сложные слова для новичка, и они появляются в рассказе только один раз.Решение таково: на каждой странице есть изображение именно этой еды. Именно в этот момент «угадывание» становится методом чтения. Детей активно поощряют угадывать значение неизвестного слова на основе:

    Целостный язык (1975–2000 гг.) и Сбалансированная грамотность (2000 г. – настоящее время) доминировали в обучении чтению в школах, государственных и частных, почти полвека назад. век. (Прочитайте историю здесь .) Оба являются нисходящими методами, которые начинаются со слов с листа, угадывания и «изобретенного» правописания.Основное различие между ними заключается в том, что нисходящая сбалансированная грамотность включает в себя некоторые нисходящие фонетики.

    Под «фоникой сверху вниз» я подразумеваю любой тип фонетики (например, аналитическую фонетику, аналогичную фонетику, фонетику начала и заморозки), которая требует, чтобы ребенок освоил большое количество слов, попадающих в поле зрения, прежде чем такая фонетика сможет начаться. Аналитическая фонетика требует чего-то для «анализа». Аналогия и фонетика начала и окончания требуют чего-то, что можно «аналогизировать». Это «что-то» — слова-зрители. (Для обсуждения этих типов фонетики см. здесь .)

    В отличие от всех этих нисходящих стратегий, существует один и только один восходящий метод: синтетическая фоника. Поскольку он начинается с букв и звуков, которые эти буквы символизируют, а затем смешивает этих звука, чтобы создавали полных слова, нет необходимости ни видеть слова, ни угадывать. (Для более полного описания синтетической фонетики и ее контраста со сбалансированной грамотностью см. здесь .)

    Учитывая сегодняшний выбор между сбалансированной грамотностью «сверху вниз» и синтетической фонетикой «снизу вверх», что должен выбрать учитель чтения или родитель? Я считаю, что следующее поможет вам решить.

    Четыре преимущества обучения «снизу вверх»

    Преимущество № 1 : Сегодня почти все согласны с тем, что ребенку необходимо фонематическое восприятие (PA), если он или она когда-либо хочет стать умелым читателем. Неграмотные люди, как дети, так и взрослые, не могут слышать отдельные фонемы в произносимых словах без специальной подготовки. Итак, какой самый простой, быстрый и прямой способ помочь ребенку осознать фонемы, из которых состоят отдельные произносимые слова? Это так: скажите ребенку прямо , какие из них 4 или 5, и пусть ребенок повторяет их по отдельности, пока он не произнесет каждое точно.В то же время покажите ей букву, которая символизирует каждую из них. Имея эти 4 или 5 буквенно-звуковых соответствий, начните показывать ей, как смешивать фонемы в целые слова.

    Пример : Выучите 5 фонем /m/, /n/, /s/, /a/ и /e/ и буквы, обозначающие эти звуки: M, N, S, A и E. ( Примечание: 2 гласных звука — это «короткие» звуки, которые вы можете услышать в начале слов APPLE и END.) Теперь покажите ей, как смешивать эти звуки в словах MAN, MAM, MEN, SAM, ANN, NAN, MESS. , SASS, MASS, AM, AN, ASS, SEN, SAN, NES, NAS, EM, EN, ES, SEM, MEM, NAM, SESS, NEN, NEM.

    Возможно, вы думаете: «Погоди, Паркер, последние 13 — это даже не слова».

    Мой ответ:

    • Совершенно верно. Но вскоре ребенок столкнется с чтением таких слов, как SENt, SANd, NESt, NASty, EMber, ENvy, ESsay, SEMi, MEMber, dyNAMic, obSESS, emiNENt и NEMesis. Так что вряд ли плохо, если она сейчас научится «читать» эти 13 частей слова.

    • Основная цель здесь, в первые несколько недель детского сада, — выучить некоторые фонемы, буквы, которые их обозначают, и, особенно, смешивание .То, что 90 343 некоторых 90 344 смесей являются лишь частями слов, это нормально.

    • Как только к этим пяти фонемам добавятся еще 3-4 фонемы, реальных слов будет более чем достаточно.

    Как только все вышеперечисленное выполнено, в первый месяц обучения ребенок будет читать – не запоминая слова с листа, не угадывая, – но искренне читая. Он уже начинает понимать, как работает все это предприятие: буквы в словах обозначают звуки, и эти звуки можно смешивать, чтобы понять, что на самом деле означает слово.Это называется алфавитным принципом .

    Если затем учитель перевернет вышесказанное и попросит ребенка написать слово, которое он только что составил путем смешивания, ребенок, скорее всего, сможет это сделать. Писать сложнее, чем читать. Он включает в себя сегментацию: прослушивание произносимого слова, обнаружение всех его фонем, а затем присоединение правильной буквы к каждой услышанной фонеме. Эта задача станет намного легче, если ребенок только что построил слово, фонема за фонемой, путем смешивания .

    Сравните вышеизложенное с подходом к фонематическому восприятию с использованием любого нисходящего метода. Поскольку методы «сверху вниз» начинаются с целых слов, дети должны узнавать фонемы, слушая их не по отдельности, а в произнесенных словах. Однако в устной речи эти фонемы находятся в своей соартикулированной форме , то есть они перетекают одна в другую — факт, который, как известно, затрудняет прослушивание отдельных фонем для начинающих.

    Позвольте этому усвоиться на мгновение.Восходящий метод, Synthetic Phonics, делает PA настолько простым, насколько это возможно , обучая отдельные фонемы непосредственно, а затем смешивая фонемы в целые слова. Нисходящие методы, все они, делают PA настолько сложным, насколько это возможно , требуя от новичков слышать и различать фонемы в их сочлененной разговорной форме.

    В результате PA стала чем-то вроде навязчивой идеи в нисходящей сбалансированной грамотности. Поскольку так много детей не осознают фонемы в произносимых словах целиком, для исправления ситуации были предложены сложные фонематические упражнения.Эти средства варьируются от предфонических фонологических упражнений, таких как выхлопывание слогов, рифмование, аллитерация и разделение начала и рифмы, до «продвинутых» устных упражнений, включающих фонематическое опущение, фонематическую замену и даже фонематическую реверсию.

    Ничто из этого не является необходимым для типично развивающегося ребенка в восходящем классе синтетической фонетики . Такой ребенок будет узнавать фонемы, потому что каждая фонема явно изучается и практикуется .Такой ребенок узнает об алфавитном принципе, потому что смешивание всего слова явно преподается и практикуется . Еще в конце 90-х Национальная комиссия по чтению США предостерегала от того, что она считала «спешкой» в обучении PA помимо смешивания с буквами. Это также развенчало представление о том, что PA была «новой» концепцией:

    «В спешке с обучением фонематическому восприятию важно не упускать из виду также необходимость обучения буквам.Анализ NRP показал, что инструкция PA была более эффективной, когда она преподавалась с помощью букв. Использование букв для управления фонемами помогает детям перейти к чтению и письму». (2-33)
    Важно отметить, что когда ПА преподается с помощью букв, это квалифицируется как обучение фонетике. Когда обучение PA включает в себя обучение студентов произносить звуки, связанные с буквами, и смешивать звуки для образования слов, это квалифицируется как синтетическая фонетика .Когда обучение PA включает в себя обучение студентов разбивать слова на фонемы и выбирать буквы для этих фонем, это эквивалентно обучению студентов фонематическому написанию слов, что является еще одной формой обучения фонетике. Эти методы обучения фонетике существовали задолго до того, как они стали идентифицированы как формы тренировки фонематического восприятия. Хотя обучение детей манипулированию звуками в произносимых словах может быть новым явлением, обучение фонематическому восприятию, которое включает в себя смешивание и сегментацию букв, не является таковым. Только этикетка новая . (2-34)

    Преимущество #2 : Для любого ребенка понимание прочитанного, конечная цель всех инструкций по чтению, будет продвигаться быстрее, если этот ребенок обучается с использованием восходящей синтетической фонетики.

    [ Примечание : Если это утверждение кажется вам спорным, скорее всего, вы не знаете о Simple View of Reading (SVR). Пожалуйста, найдите время (оно того стоит) и прочитайте о Simple View здесь .Это не займет у вас много времени, и мой блог SVR полностью объясняет, почему Synthetic Phonics — лучший выбор для быстрого понимания прочитанного. Ради эффективности и объема аргументы, которые я привожу в блоге SVR, — это , а не , переформулированные здесь.]

    Сторонники «сверху вниз» любят подчеркивать важность «чтения для понимания» с самого начала обучения. Они опасаются, что первоначальное внимание к смешению отдельных фонем приведет к тому, что ученики смогут преобразовать напечатанное в звук, но не поймут только что произнесенный звук.«Обзывать словами» или «лаять на печать» — уничижительные выражения, которые используют некоторые сторонники «сверху вниз». Их страх необоснован. Если только учитель не выбрал совершенно неподходящие тексты, начинающий читатель будет читать материал, который он понял бы, если бы этот материал был ему сказан .

    Вот что обнаружила известная исследовательница из Гарварда Жанна Чолл после всестороннего изучения методов «сверху вниз» и «выделения кода», ее термина для синтетической фонетики:

    «Результаты лучше не только с точки зрения механического аспекта грамотности. , но и с точки зрения конечных целей обучения чтению — понимания и, возможно, даже скорости чтения.Давние опасения, что первоначальный акцент на коде приведет к тому, что читатели будут читать не ради смысла или удовольствия, необоснованны. Напротив, данные свидетельствуют о том, что лучшие результаты с точки зрения осмысленного чтения достигаются с помощью программ, которые делают акцент на коде с самого начала…» [Jeanne Chall, Learning to Read: The Great Debate , p 307].

    [Примечание : Вы можете подумать: что ж, если и фонематическое восприятие, и понимание прочитанного лучше обслуживаются с помощью восходящего подхода к обучению, то дело сделано.Но продолжайте читать. Следующие два преимущества еще более убедительны.]

    Преимущество #3 : Орфографическое картографирование и Самообучение , обе необходимые способности для профессионального чтения, начнут развиваться у большинства учащихся в течение первых нескольких месяцев года грамотное обучение снизу вверх. При нисходящем обучении такое развитие занимает годы, а у некоторых учащихся эти важные способности вообще не развиваются.

    [ Примечание : Орфографическое картографирование и гипотеза самообучения обсуждаются более подробно здесь и здесь .Тем не менее, сейчас я повторю эти концепции.]

    Орфографическое картирование — это процесс установления связей, который позволяет ребенку перейти от медленного слова идентификации через декодирование («выслушивание») к мгновенному распознаванию слова . Если слово «сопоставлено», его больше не нужно медленно произносить. Вместо этого оно сразу распознается как визуальное слово. Но будьте осторожны. Не путайте зрительные слова, полученные в результате орфографического сопоставления — слова, созданные автоматически и бессознательно, — со зрительными словами, которые требуются для начала всех нисходящих методов.Последний тип требует от ребенка сознательных, преднамеренных усилий именно потому, что он не знает, как буквы слова обозначают звуки. (Эти два совершенно разных вида слов обсуждаются здесь .)

    Итак, какие навыки должны быть в наличии, чтобы начать орфографическую картографию? Линнеа Эри, исследователь, придумавший название «орфографическое сопоставление», говорит, что ребенок должен уметь формировать «полные связи между буквами, встречающимися в письменных формах слов, и фонемами, обнаруженными в их произношении.Чтобы сформировать эти «полные связи», ребенку необходимы 2 навыка: знание того, «как большинство графем [отдельные буквы или пары букв] символизируют фонемы в нашей общепринятой системе правописания» и «способность декодировать слова, которые никогда не читались ранее словами». смешивая буквы в произношении». ( Распознавание слов в начальной грамотности , стр. 21) Как только ребенок успешно декодирует слово несколько (1-4) раз, это слово автоматически становится для него видимым словом.

    Гипотеза самообучения Дэвида Шаре дополняет и подтверждает ортографическое картирование Эри.Опытный, образованный читатель имеет в памяти около 50 000 слов с листа. Признавая, что такое феноменальное число не может быть объяснено никаким объемом преднамеренного запоминания и/или угадывания, Share утверждает, что самообучающихся должны быть задействованы:

    «Каждая успешная встреча с декодированием незнакомого слова дает возможность усвоить слово- конкретная орфографическая (орфографическая) информация, которая является основой квалифицированного распознавания слов. Относительно небольшого количества успешных экспозиций [1-4] оказывается достаточно для приобретения орфографических репрезентаций как взрослыми опытными читателями, так и маленькими детьми.Таким образом, декодирование [ смешивание ] действует как механизм самообучения или встроенный учитель, позволяющий ребенку самостоятельно развивать как специфические для слова, так и общие знания правописания. Хотя это может не иметь решающего значения для квалифицированного распознавания слов, декодирование может быть основным средством, с помощью которого учащийся достигает квалифицированного распознавания слов». [ Cognition 55 , (1995), p 155]

    Share утверждает, что для того, чтобы эта способность к самообучению начала развиваться у нового читателя, необходимы только два «сопутствующих условия».Примечательно, что эти сопутствующие требования те же два, которые Эри назвал для орфографического картографирования: знание соответствий графема-фонема и специфический навык фонематического восприятия смешивания . Шар называет эти два сопутствующих условия sine qua non овладения чтением (обязательным компонентом, без которого невозможно умелое чтение). (стр. 156, 173) Вот что он говорит:

    «Существуют убедительные доказательства причинной роли синтеза (смешивания) фонем как двойного со-требования (наряду со знанием графемы-фонемы) для успешного овладения чтением.Этот вывод подтверждается как лабораторными, так и полевыми исследованиями. Фонетические программы, которые явно обучают смешиванию , дают превосходные результаты по сравнению с «аналитическими» программами, которые обычно не включают компонент смешивания» (стр. 194)
    «Существует сильная поддержка точки зрения Эри о том, что правописание можно запомнить только тогда, когда оно связано с фонемами». обнаруживаются в произношении. Процесс побуквенного декодирования и смешивания (объединения) в интегрированную единицу разговорной речи, или, короче, декодирование снизу вверх , может быть идеально адаптирован для орфографического отображения.Орфография, конечно, является еще одним таким процессом, который обязывает явную обработку порядка букв и идентичности букв». [ Journal of Experimental Child Psychology 72 , (1999), стр. 123]

    Каждая компетентная программа чтения по синтетической фонетике начинает обучение именно с сопутствующих требований, указанных Эри и Шаре для орфографической картографии и самообучения: знание буквенно-звуковых соответствий и смешивания.

    Напротив, в программах чтения сверху вниз дети проводят большую часть обучения в первый год (детский сад в США), тратя драгоценное время, в основном на запоминание слов с листа, угадывание пути в «предсказуемых» книгах и самовыражение, используя придуманные орфографии.Судя по графику, изложенному в популярной книге «Сбалансированная грамотность» Words Your Way (автор Дональд Беар), дети не «откроют» нужные соответствия букв и звуков для полного смешения слов до 3-4 лет. прошли годы. Таким образом, и орфографическое картографирование, и самообучение задерживаются на это время.

    Хуже того, многие дети в классах BL никогда не обучаются смешиванию слов. Это дети, которые пройдут жизнь как хромые читатели, неспособные к самообучению, неспособные сделать «карту», ​​необходимую для накопления автоматических слов.Некоторые из этих детей окажутся в «конвейере из школы в тюрьму», где 85% несовершеннолетних, взаимодействующих с судебной системой, функционально неграмотны. (Шестьдесят процентов взрослых в тюремной системе США неграмотны). понимание прочитанного и орфографическая картография. Однако есть и четвертая причина для использования восходящего подхода к чтению — и я думаю, что она может быть самой важной из всех причин.]

    Преимущество #4 : Обучение снизу вверх делает задачи обучения чтению и правописанию логичными для детей. Это немаловажно. С того момента, как дети впервые начинают говорить, они чаще всего задают вопрос: почему ? Детям нужно дать причины, если они хотят понять свой мир. В своей книге «, почему наши дети не умеют читать » Дайан МакГиннесс выражает это следующим образом:

    «Дети, как и взрослые, с трудом обращают внимание на то, что они не могут сделать или не понимают.У них ограниченная способность удерживать информацию в памяти, и эта способность сводится к нулю, когда информация «не имеет смысла». (p169)

    Ребенок должен согласиться с тем, что буквы M-A-N говорят «мужчина» не потому, что так говорит какая-то авторитетная фигура, а потому, что знающий учитель осторожно ведет ребенка к пониманию того, почему этот факт логичен, рационален и даже неизбежен. Единственный способ сделать это — начать учить буквенный код со смешением прямо в начале обучения чтению.Тогда слово ЧЕЛОВЕК представляет собой просто сумму его смешанных частей:

    ЧЕЛОВЕК = /м/ + /а/ + /н/

    Наученные читать таким образом, большинство детей быстро схватывают и восхищаются тем, как код работает. Что еще более важно, они убеждаются, что чтение рационально, полезно, легко и весело. Их мышление становится «Я могу сделать это», а не «О нет. Ни слова больше!

    Нельзя отрицать тот факт, что человеческий мозг работает наиболее эффективно, когда он может создавать логические связи.Именно это стоит за предпосылкой Эри (см. выше) для успеха орфографического сопоставления: как только ребенок может установить «полные связи между буквами, видимыми в письменных формах слов, и фонемами, обнаруженными в их произношении», заучивание слов с зрения становится автоматическим.

    В этом нет ничего удивительного. Мы можем заполнить первые 2 года обучения чтению трудно запоминаемыми словами, стратегиями угадывания и придуманными вариантами написания. Но если мы поступим так, то неизбежно произойдет то, что многие ученики, в том числе некоторые из наших самых способных и любознательных мальчиков и девочек, решат, что чтение является произвольным и, следовательно, не стоит их усилий.Поскольку они не могут «разобраться», они теряют интерес и сдаются. Некоторые, по понятным причинам, «разыграют» свое разочарование. Затем нисходящая система, ответственная за их неудачу, классифицирует их как «неспособных к чтению» или «дислексиков». Это скандал.

    Нетрудно поставить себя на место миллионов борющихся и разочарованных детей. Просто выполните следующее короткое упражнение.

    Упражнение по нисходящему обучению

    Запомните эти 7 визуальных слов любым доступным способом.(Я использовал простой алгоритм замены, чтобы вернуть вас в то время, когда вы не умели читать):

    ударов в минуту означает «the» qv означает «in»

    jwg означает «мальчик» bew означает «два»

    zqdmz означает «река» bpmg означает «они»

    aie означает «пила»

    После того, как вы запомните эти 7 слов, «прочитайте» это предложение из 8 слов:

    Bpmg aie bew jwga nqapqvo qv bpm zqdmz.

    Предположим, вы проявили настойчивость и добились успеха:

    Они увидели в реке двух мальчиков xxxxxxx.

    Теперь вы должны угадать значение этого неизвестного слова, nqapqvo. Поэтому спросите себя: что может быть «имеет смысл» в этом контексте? Плавание? Борьба? Вброд? Рафтинг? Писает? Утопление? В этот момент вы можете немного разочароваться. Вам может быть интересно: кто в мире будет учить начинающих читать через заучивание и угадывание?

    Здесь в книгах по сбалансированной грамотности удобно показано изображение двух мальчиков, стоящих у реки и держащих в руках удочки.«Посмотрите на картинку», — говорит вам учитель, или «Посмотрите на первую букву».

    Теперь вы чувствуете, что действительно читали? Основываясь на этом упражнении, пришли бы вы к выводу, что чтение — это логический навык, который стоит вашего времени и усилий? Хотели бы вы придерживаться этого в течение года или больше?

    Заключение

    Сторонники обучения чтению сверху вниз уже почти столетие пользуются большим влиянием в педагогических колледжах, профессиональных организациях (например, ILA, NCTE) и школьных администрациях.Это учебное заведение поддерживается многомиллионной издательской индустрией и ее хорошо оплачиваемыми, чрезвычайно популярными, но заблуждающимися авторами.

    Если вы учитель сбалансированной грамотности, мне кажется, что вы можете оставаться таковым с чистой совестью только в том случае, если верно одно или другое из следующего:

    1) Вы утверждаете – и вы можете обосновать — что все четыре вышеперечисленных преимущества восходящей синтетической фоники ложны. Я говорю «все четыре», потому что даже если останется только один, он по-прежнему представляет собой веский аргумент в пользу синтетической акустики.

    ИЛИ

    2) Вы утверждаете, что преимущество обучения сверху вниз настолько убедительно, что оно перевешивает эти 4 преимущества обучения снизу вверх. (Я, конечно, хотел бы знать, что это может быть.)

    Недостаточно сказать, что некоторые дети действительно учатся читать с помощью Сбалансированной Грамотности. Хотя это утверждение верно, также верно и то, что из детей научатся читать независимо от того, насколько неадекватны их инструкции по чтению. Здесь уместно высказывание Сноу и Джуэла : синтетическая акустика «полезна для всех детей, никому не вредна, а для некоторых имеет решающее значение.(Я бы изменил это последнее слово на «большинство».)

    Пришло время — давно пора — положить конец ненужным страданиям, причиняемым почти столетним обучением сверху вниз. Фонематическая осведомленность, понимание прочитанного, орфографическое картирование и способность сделать все предприятие логическим для наших детей — все это существенно улучшается в классе синтетической фонетики.

    Кроме того, и это немаловажно, наука о чтении, кажется, соглашается.

    Stephen Parker, 2019

    Учителя чтения и родители : Чтобы увидеть, как выглядит обучение снизу вверх, вы можете легко загрузить любую из моих БЕСПЛАТНЫХ книг по синтетической акустике справа здесь .

    Особая благодарность Памеле Сноу, Дилану Вильяму и Дженнифер Чу за их полезные советы на этапе составления этого блога.

    Как сказать «Ешь» по-корейски

    Эта статья научит вас , как сказать «есть» на корейском , чтобы вы могли начать наслаждаться всей потрясающей едой страны.

    Это слово чрезвычайно важно. Это не только поможет вам лучше понять язык, но и даст вам представление о корейской культуре.

    Это потому, что он встроен в социальную иерархию через специальные слова и уникальные фразы.Вы обязательно услышите эти фразы в корейских песнях, фильмах, дорамах и развлекательных шоу. Вы обязательно услышите это, когда гуляете с корейскими друзьями.

    Будьте уверены, это легко, если у вас есть правильное объяснение. Мы расскажем вам то, что вам нужно знать!

    «Ешь» на корейском

    Поесть

    Как и многие из наиболее распространенных корейских глаголов, на самом деле есть два разных глагола, которые означают «есть» в корейском языке. Один из них используется в обычных ситуациях, а другой используется при обращении к старшим или старшим.Важно правильно использовать эти слова, если вы хотите быть вежливым в Корее.

    Ниже мы дадим вам слова как на хангыле (корейский алфавит), так и на латинизированном английском языке. Есть также несколько примеров, если вы хотите улучшить свои навыки корейского предложения.

    먹다 (меокда)

    Это стандартный глагол для «есть» в корейском языке. Употребляется при обращении к себе (хочу есть, поел и т. д.) или при обращении к людям того же возраста или моложе вас.Этот глагол чрезвычайно полезен и должен быть частью основных корейских слов, которые вы изучаете в первую очередь.

    들다 / 드시다 (deulda / deusida)

    Это «уважительная» форма глагола «есть» в корейском языке. Настоящим словарным словом является 들다 (деулда), но поскольку оно всегда используется с 시, вы часто будете видеть его как 드시다 (деусида). Также легче запомнить 드시다 (деусида), если вы хотите использовать его правильно, тем более что 들다 (дэулда) имеет 103 других значения в корейском языке.

    Вы ​​должны использовать это слово, говоря о ком-то старше вас. Его также часто используют, когда задают вопросы («Хочешь есть?») или отдаешь команды («Съешь это») людям, которых плохо знаешь.

    На самом деле существует третий глагол для «есть» — 잡수시다 (japsusida), но он используется реже, чем 드시다 (deusida).

    Еще не умеете читать по-корейски? Нажмите здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 60 минут!

    Формальная фраза «To Eat» на корейском языке

    1. 먹습니다 (меоксеумнида)

    2.드십니다 (деусимнида)

    Вы ​​можете использовать формальный язык во время презентации, объявления или собеседования при приеме на работу. Глагол, который вы должны использовать, зависит от того, говорите ли вы о себе или о ком-то старше вас.

    Пример:

    다랑어는 보통 날것으로 먹습니다.
    (дарангеун ботонг налгеосейро меоксеумнида)

    Тунец обычно едят сырым.

    우리는 설날에 떡국을 끓여 먹습니다.
    (уринын солларэ ттоккугыль ккеулё меоксеумнида)

    Мы пируем суп с рисовыми лепешками в Лунный Новый год.

    Стандартное «To Eat» на корейском языке

    1. 먹어요 (меогойо)

    2. 드세요 (дэусейо)

    Стандартная форма корейского языка используется при разговоре с людьми того же возраста, с которыми вы не слишком близки. Если вы хотите задать вопрос или попросить кого-то что-то сделать (или если вы имеете в виду кого-то намного старше вас), вам следует использовать форму 드세요 (deuseyo) глагола «есть», в других ситуациях, используйте форму 먹어요 (meogeoyo) от «есть».

    Пример:

    맛있게 드세요.(маситге деусейо)

    Приятного аппетита.

    매운 것은 잘 못 먹어요. (маын кёсын джал мот меогойо)

    Я плохо ем острую пищу.

    Неформальное «Поесть» на корейском языке

    1. 먹어 (меогэо)

    Неофициальные слова используются при разговоре с людьми, с которыми вы очень близки, или с людьми, которые моложе вас. Почтительные слова, такие как 들다 (deulda | есть), не используются в неформальной речи.

    Пример:

    이 음식이 맛이 있는지 한 번 먹어 봐.(и ымсиги маси иннеунджи хан беон меогэо бва)

    Попробуйте это блюдо и посмотрите, понравится ли оно вам.

    В этом видео показано Как сказать «Давай поедим» на корейском  

    Предупреждение о латинизации

    Романизация — полезный инструмент для начинающих, но если вы хотите быстро улучшить свой корейский, лучше всего выучить хангыль. Хангыль, корейский алфавит, позволяет учить новые слова во время прогулки по улице или в метро, ​​улучшает произношение и помогает идентифицировать похожие части слов, что облегчает запоминание.На этом же сайте вы можете научиться читать на хангыле менее чем за два часа.

    Ознакомьтесь с нашим бесплатным списком корейских фраз здесь или перейдите сюда, чтобы ознакомиться с нашим практическим руководством по изучению корейского языка.

    Теперь, когда вы знаете, как сказать «есть» по-корейски, выходите и насладитесь отличной корейской едой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.