Для привата музыка: Dmtboy, ЛЯЛЬКА — ПРИВАТ » Mp3ice.net

Содержание

Популярная музыка на самом деле деградирует / Хабр

Многие из нас либо слышали, либо сами высказывались о деградации современной музыки. Треки из топ-чартов с каждым годом становятся все менее выразительными и более похожими друг на друга, а интернет заполонили бесконечные «кадиллаки» и «фенди худи». Оказалось, что это не ретроградное заблуждение, а относительно давно подтвержденный наукой факт.

Богатство

Ученые из НИИ искусственного интеллекта в Барселоне еще в 2012 году провели масштабное исследование, проанализировав изменения в популярной западной музыке с 1955 по 2010 годы. Они использовали базу данных «Миллион песен», прогнав почти 500 тысяч треков через статистические алгоритмы. Основными параметрами для исследования выбрали гармоническую сложность, тембральное разнообразие и громкость. 

Тембральное разнообразие складывается из количества используемых инструментов и вокального диапазона. Если совсем просто, то оно характеризует «глубину» и «богатство» произведения. Оказалось, что за последние десятилетия тембральное разнообразие в популярной музыке заметно снизилось.

График сравнения тембрального разнообразия

Оригинальность

Снижение оригинальности также доказали статистически. Большинство современных треков построены практически на одной и той же комбинации клавиш, драм-машины и сэмплера. Особый интерес у ученых вызвал так называемый «крик миллениала». Сотни артистов используют один и тот же переход от пятой ступени мажорной гаммы к третьей и обратно к пятой. Чаще всего это комбинацию сопровождают словами: «Wow, wow».

Нотная транскрипция «Крика миллениала»

Этот прием — одна из самых простых форм так называемых hooks (крюки). Это музыкальные и вокальные алгоритмы, которые призваны зацепить и заставить снова прослушивать композицию. Крюки можно условно разделить на негативные и позитивные.

Позитивные чаще всего характеризуются заметным, но не резким отличием от основной гармонии, оригинальностью и точно выверенными таймингами повторения. Примерами позитивных хуков можно назвать проигрыш в песне In my time of dying Led Zeppelin или слово Yesterday в одноименной композиции Пола Маккартни.

Негативные крюки отличаются как можно большим количеством неуместных повторений и примитивной структурой. Чаще всего они приобретают форму, для которой придумали термин earworm или brainworm — ушные или мозговые черви. В первый раз такие названия использовали в новелле Десмонда Бэгли 1978 года «Свободные». Песня, насыщенная такими «червями» остается в голове надолго, за короткий срок становится знакомой и заставляет снова и снова слушать композицию. Мозг устроен так, что он в большинстве случаев не любит все новое, потому что для его восприятия и усвоения необходимо намного больше ресурсов, чем для тех же действий со знакомыми явлениям.

За последние десятилетия количество негативных крюков в популярной музыке многократно выросло. Это связано с изменением технологий доступа. Раньше использовали аналоговые носители, люди более обстоятельно подходили к прослушиванию и борьба за внимание между лейблами не была такой острой. Сейчас у людей есть мгновенный доступ к миллионам песен, и производителям необходимо мгновенно и максимально эффективно захватить внимание, чтобы потребитель как можно дольше не перелистывал вперед, а в идеале возвращался снова. Эта тенденция в больших значениях также привела к примитивизации и усилению схожести огромного количества популярных треков.

Тексты

Разнообразие поэзии аналогично снизилось. Исследователи применили к текстам популярных песен, написанных с 2005 по 2014 год индекс удобочитаемости Флэша-Кинкейда. Алгоритм показывает сложность произведения для восприятия и измеряет литературное мастерство. За выбранный период значение индекса упало на полпункта, количество повторений одних и тех же слов увеличилось, а сами тексты стали короче.

График сравнения текстов с помощью индекса Флэша Кинкида

Одна из причин ー авторство большинства мировых хитов последних двадцати лет принадлежит двум людям ー Максу Мартину и Лукашу Готвальду. Они писали для Бритни Спирс, Тейлор Свифт, Джастина Бибера, Кэти Перри и многих других.

Громкость

За последние десятилетия в звукозаписи стали очень часто использовать простой и очень эффективный прием ー усиление громкости с помощью компрессии, то есть снижения разницы между самыми громкими и самыми тихими звуками. Этот метод позволяет дольше удержать внимание слушателя, но всю композицию делает менее выразительной. Барабанные партии меньше выделяются, а разница тембров сглаживается. 

Причины

Как же так вышло? Конечно, никто не хотел снизить качество музыки для отупления населения. Причины деградации в основном рыночные. Мировая девальвация привела к удорожанию любых проектов, в том числе в сфере медиа. Вслед за стоимостью выросли и риски. Крупные лейблы тратят огромное количество человеко-часов и ресурсов на создание максимально усредненного продукта, который понравится абсолютному большинству людей, а проверенные методы используют снова и снова. Отсюда и бесконечные повторения, снижение глубины и выразительности. Но это вовсе не значит, что вся музыка деградирует. Речь идет лишь о коммерческих проектах. Благодаря интернету сфера независимой музыки получила мощный рывок, который позволил многим талантливым музыкантам показать свое творчество миллионам людей — что еще 15 лет назад для большинства из них было невозможно.

Так что отчаиваться не стоит.

10 советов, как выделиться в толпе пользователей SoundCloud

SoundCloud — один из лучших (и часто недостаточно используемых) социальных медиа-ресурсов для музыкантов и артистов. Помимо того, что SoundCloud является удобным местом для размещения вашей музыки для демонстрации, он предоставляет независимым артистам множество инструментов для продвижения своей музыки в Интернете. С недавним переходом на систему оплаты, ориентированную на пользователя , появилось еще больше причин для того, чтобы повысить свой уровень игры на SoundCloud и заставить свою музыку щекотать барабанные перепонки преданных поклонников и будущих фанатов.

Если вы новичок на SoundCloud или просто не нашли время, чтобы изучить, как получить максимальную отдачу от своего аккаунта, этот пост поможет вам начать движение по дороге из желтого кирпича к увеличению числа подписчиков и, возможно, мировому господству в своей нише.

1. Кто ты?

Начнем с фундамента: убедитесь, что ваш профиль актуален и соответствует вашим другим онлайн-платформам. Если у вас есть изображение или цветовая схема на вашем сайте, создайте баннер SoundCloud, который будет соответствовать ей. Убедитесь, что все ссылки работают, и включите в профиль фотографию или изображение, чтобы случайные зрители сразу же получили представление о том, кто вы как артист, еще не прослушав ни одной ноты.

ПРО СОВЕТ : Canva — отличный ресурс для создания заголовков для социальных сетей, и у нее есть шаблон, созданный специально для баннеров SoundCloud.

2. Не бойтесь делиться

Если вы не уверены, что ваша музыка готова к тому, чтобы выложить ее на всеобщее обозрение, почему бы не поделиться незавершенной работой или демо-версией? Пусть ваши поклонники увидят ваш рабочий процесс, все его недостатки. Вы даже можете попросить их высказать свое мнение по конкретным разделам (см. совет № 7 ниже).

Как сказал Черчилль: «Совершенство — враг прогресса». Не откладывайте, поделитесь сегодня!

ПРО СОВЕТ : Если позже вы решите, что трек не является репрезентативным для вашей работы, вы всегда можете сделать его приватным .

3. Метаданные — это ключ

При загрузке трека в SoundCloud обязательно заполните как можно больше полей метаданных. Для этого перейдите на вкладку «Метаданные» на странице загрузки или редактирования композиции. К ним могут относиться: имя исполнителя, автор лирики, композитор, лейбл.

И самое главное — обязательно используйте теги в своей музыке! Это облегчит слушателям, просматривающим SoundCloud, поиск ваших песен.

Тегирование — это загадочное искусство, но, экспериментируя и отслеживая статистику, вы в конце концов поймете, какие теги работают для вас и вашего звучания. Не спамьте — будьте прямолинейны, честны и лаконичны в своих тегах, и вы сделаете свою музыку более легко обнаруживаемой.

ПРО СОВЕТ:

Обязательно используйте раздел описания трека для указания тегов и ссылок на SoundCloud ваших коллабораторов, если таковые имеются. Как и в любой другой социальной сети, используйте знак «@» прямо перед названием SoundCloud ваших коллабораторов, чтобы сослаться на их профиль. Этот тег дает слушателям еще один шанс заглянуть «под капот» вашей музыки и процесса.

4. Купи, купи, птичка

Лайки — это хорошо. Но арендодатели не принимают лайки, когда наступает срок оплаты аренды.

Чтобы помочь с этим (и другими покупками), при загрузке песни вы можете добавить кнопку «Купить» к вашей песне. Доступ к этой функции можно получить через вкладку «Метаданные» на странице загрузки или редактирования песни. Добавьте ссылку на любую онлайн-платформу, на которой вы продаете свою музыку — Apple Music, Bandcamp, CD Baby и т.д.

Учетная запись Pro позволяет полностью настроить текст кнопки и назвать ее так, как вы захотите. Призывайте слушателей к стримингу на Spotify или лицензируйте свою музыку для использования в видео. Или прямо попросите о пожертвованиях со ссылкой на Patreon или PayPal. Поклонники часто готовы поддержать артистов, чья музыка их вдохновляет.

ПРО СОВЕТ: Когда вы загружаете песню, убедитесь, что сняли флажок «Включить прямые загрузки» на вкладке «Разрешения» на странице загрузки/редактирования песни. Тогда, если слушатель захочет скачать трек, он воспользуется ссылкой «Купить»!

5. Картинка говорит тысячу слов

Как и ваш профиль, художественное оформление трека представляет музыку и помогает ей выделиться.
SoundCloud будет по умолчанию использовать фотографию вашего профиля без художественного оформления, что не всегда поможет слушателю понять трек.

SoundCloud рекомендует использовать JPEG или PNG размером не менее 800 x 800 пикселей и не более 2 МБ.

Если кто-то вставит ваш трек куда-то, например, в блог, то вместе с ним последует и художественное оформление, поэтому стоит потратить время на то, чтобы сделать его блестящим.

ПРО СОВЕТ: Помните Canva из совета №1? Вы также можете использовать его для создания удивительных иллюстраций для ваших треков.

6. Комментируйте как профессионал

Вы наверняка знаете, что SoundCloud позволяет поклонникам добавлять комментарии с отметкой времени на вашей волновой форме (вы можете отключить эту функцию на вкладке «Разрешения»). Но задумывались ли вы о добавлении собственных комментариев?

Используйте комментарии к форме волны, чтобы рассказать о своем шедевре и процессе работы — «Я сэмплировал свою кошку, чтобы сделать этот эпический звук в дропе».

Или попросите дать обратную связь по конкретным разделам — «Не уверен, что барабаны должны остаться здесь или исчезнуть. LMK, что вы думаете».

Все вышесказанное относится к совету №2 — не бойтесь делиться. Пусть ваши слушатели знают, как вы создаете музыку, которую они любят.

ПРО СОВЕТ: Вы можете отключить комментарии или сделать их видимыми только для вас на вкладке «Разрешения», когда вы загружаете или редактируете песню.

7. Создайте VIP-кружок

Все любят чувствовать себя особенными, а с помощью SoundCloud вы можете создать эксклюзивный клуб слушателей для своих горячих поклонников, используя приватные ссылки.

Частная ссылка — это отличный способ поделиться любыми незаконченными песнями с вашими коллегами, а также отправить предложения лейблам, блогам или издательствам или создать ощущение эксклюзивности для тех, кто ценит вкус.

В SoundCloud установить трек в статус Private очень просто — перейдите в раздел «Основная информация» на странице загрузки или редактирования песни и внизу отметьте опцию «Private».

Если вы хотите поделиться треком, просто нажмите кнопку «Поделиться», чтобы получить доступ к уникальному URL. Эту ссылку можно сбросить, когда вы захотите.

ПРО СОВЕТ: Сделайте весь плейлист приватным, если вы представляете свою музыку издателям или лейблам.

8. Меняйте вещи местами

Что делать, если ваша музыка набирает огромное количество лайков и комментариев, но вы решили немного подправить ее? Не бойтесь, постоянные настройщики, SoundCloud прикроет вас!

Просто нажмите на значок карандаша, чтобы отредактировать дорожку, и используйте опцию «Заменить файл» в верхней части, чтобы в любой момент заменить звук.

Вы не потеряете ни одного комментария или «лайка», а этот удобный инструмент позволяет легко делиться процессом производства с вашими поклонниками.

ПРО СОВЕТ : Если вы изменили звук, не забудьте добавить комментарий к форме волны, чтобы ваши слушатели знали, что и где вы изменили.

9. Заставьте его сиять

Конечно, здорово поделиться процессом изготовления колбасы, но некоторые фанаты хотят, чтобы колбаса была чертовски вкусной, так что посыпьте ее приправами и доведите трек до ума!

Вы можете нанять профессионала или попробовать сделать это самостоятельно с помощью программного обеспечения. Но если вы собираетесь использовать подход Йоды «Делай или не делай; попытка не пытка», то почему бы не воспользоваться такой услугой, как eMastered, и не поставить свою песню в один ряд с лучшими?

ПРО СОВЕТ : Попробуйте движок eMastered бесплатно на сайте eMastered.com

10. Если вы его построите, они придут

Не забывайте размещать свои треки на всех своих аккаунтах в социальных сетях. Подумайте о том, чтобы отправить свою музыку на канал YouTube для продвижения музыки, чтобы получить больше слушателей и последователей.

Постоянно публикуйте треки — используйте электронную таблицу для планирования релизов на год, чтобы не ломать голову над тем, что опубликовать в пятницу, когда снова наступит пятница.

Наконец, как и в случае с другими социальными сетями, секретный соус для завоевания популярности заключается в том, чтобы не делать все о себе. Взаимодействуйте с поклонниками, когда они комментируют вашу форму волны. Поддержите свое сообщество, делясь треками других исполнителей и комментируя их работы.

ПРО СОВЕТ : Добавьте ссылки на все свои аккаунты в социальных сетях на странице своего профиля и настройте связи для автоматического размещения треков в соответствующих аккаунтах.

Готовы начать создавать лучшую музыку? Узнайте, почему музыканты используют eMastered, чтобы их аудио звучало лучше, чем когда-либо, на платформах потокового вещания.

«Трек недоступен в вашем регионе»: как стриминг определяет доступ и цены

15 июля после нескольких неудачных попыток сервис Spotify вышел на российский рынок. РБК Тренды разобрались, как устроено ценообразование и доступ к контенту у стриминговых сервисов в разных странах

Территориальные ограничения

Даже крупнейшие стриминговые сервисы не доступны во всех странах мира. Американским сервисом Netflix, предоставляющим платный доступ к телевизионным передачам, сериалам и фильмам, нельзя воспользоваться в Китае, Северной Корее, Сирии и в Крыму. Amazon Prime Video, запущенный в 2006 году, заблокирован в Китае, Северной Корее, Иране и Сирии. Сервис YouTube Premium, дающий доступ к контенту без рекламы, уникальному закрытому видео-контенту и музыкальному сервису YouTube Music, пока доступен только в 95 странах.

Глобальные музыкальные стриминговые сервисы, позволяющие слушать музыку и подкасты, осваивают новые рынки постепенно. Запущенный в 2015 году Apple Music (более 60 млн пользователей) доступен в 167 странах, а Spotify (более 130 млн платных подписчиков) — в 92 странах. 15 июля 2020 года после нескольких неудачных попыток сервис запустился в России. Одновременно сервис стал доступен еще в 12 странах (Украине, Молдавии, Казахстане, Белоруссии, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии).

При этом в России и США Netflix будет разный, потому что количество контента и содержание каталогов в каждой стране различается. Это объясняется спецификой спроса на разных территориях и тем, что в странах, где есть свое кинопроизводство, контент чаще всего пользуется спросом только местных жителей. Поэтому лицензии на показ фильмов, которые не будут востребованы, не будут куплены. Это относится и к локальным артистам, загружающим записи на музыкальные сервисы.

Самая большая библиотека сервиса Netflix в США — в ней около 5,8 тыс фильмов и телевизионных шоу. На втором месте — Канада (около 5,7 тыс). В России тоже довольно обширный каталог контента — 4,9 тыс, в то время как в Египте и Иране всего 2,5 тыс и 2,3 тыс соответственно.

Таким образом, если пользователь Netflix захочет посмотреть в России фильм, снятый в Бразилии, с большой вероятностью он увидит надпись «Этот контент недоступен в вашей стране». Так работает гео-блокинг: местоположение устройства определяется по IP-адресу, и определенный контент блокируется на территории, где к нему нет доступа. Из-за этого у пользователей возникают проблемы во время путешествий. Если клиент оплатил сервис в России, то за границей его любимый сериал или плейлист может быть недоступен. Для обхода этого ограничения можно использовать VPN-сервисы (англ. Virtual Private Network, «виртуальная частная сеть»), виртуально меняющие вашу локацию, но IP-адреса известных провайдеров VPN часто вносятся в черные списки и блокируются.

Хотя в странах Евросоюза гео-блокинг — это дискриминирующая практика, и Европейская комиссия его запретила, меры распространяются только на покупку товаров и услуг. Контент, защищенный авторским правом, не подпадает под запрет. Поэтому, перемещаясь внутри Европы, вы также будете иметь доступ к разным библиотекам в каждой стране.

Другой фактор, усиливающий различия в сервисах — это политически противоречивый и недопустимый контент. Так, в феврале 2020 года Netflix подтвердил, что девять раз удовлетворил требования стран об удалении контента.

Например:

  • Документальный фильм «Мост» о людях, пытавшихся покончить с собой на мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско, не доступен в Новой Зеландии. Там посчитали этот фильм «нежелательным».

  • В Сингапуре Netflix удовлетворил просьбу удалить несколько фильмов, в которых есть сцены употребления марихуаны.

  • Фильм Стэнли Кубрика о войне во Вьетнаме «Цельнометаллическая оболочка» удален во Вьетнаме.

  • Один эпизод шоу «Патриотический акт» о Саудовской Аравии с критикой правительства был удален в этой стране.

У музыкальных сервисов споры возникают и из-за финансовых вопросов. Так, временно в Англии был недоступен альбом Björk Medulla. Также певица отказывалась выкладывать альбом Vulnicura, вышедший в 2015 году, поскольку посчитала возможность бесплатного прослушивания на площадке неуважением к артистам. Сейчас альбом доступен.

Разная стоимость

Решение о том, какая цена будет в определенной стране принимается на основе анализа рынка и зависит от нескольких факторов, включая средний доход населения, демографию, долю трат на развлечения и т.д. Также на стоимость влияет размер библиотеки сервиса.

Еще разница в ценах объясняется тем, что развивающиеся рынки представляют большие возможности для роста. Например, новый подписчик в Великобритании, где Spotify запустился почти десять лет назад, стоит гораздо больше, чем подписчик на новом рынке, где доступ к таким сервисам появился недавно.

По данным VPNpro, разница в ценах по странам значимая — иногда она варьируется в несколько раз.

Проанализировав стоимость подписок на сервисы в странах, где они доступны, эксперты сделали следующие выводы:

  • В Бразилии, Аргентине и Индии — самые дешевые подписки на большинство сервисов.
  • Швейцария, Дания, Германия и Австрия — самые дорогие страны для большинства сервисов, кроме Amazon Prime Video, за который больше всего платят в США.
  • В странах с маленьком рынком платежи производятся в долларах, что невыгодно для местных пользователей.
  • Что касается музыкальных сервисов, самые дорогие подписки в Дании и Швейцарии, а самые дешевые — в Индии. При этом в России также относительно низкая цена за подписку на Apple Music и Spotify — $2,6 и $2,39 соответственно.

Новые сервисы, нацеленные на глобальную экспансию тоже поддерживают ценовую дискриминацию. Disney+ — сервис с фильмами и сериалами от Disney, Pixar, Marvel Studios, Lucasfilm и 20th Century Fox запущен в 2019 году и сейчас доступен в 16 странах Северной Америки, Азии и Европы. В США стандартная месячная подписка на сервис будет стоить $6,99, в странах Европы — около $8, в Канаде — около $6,6.


Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

«Вспомним всех поимённо»: Светлой памяти Михаила Михайловича Богословского (13/25.03.1867 – 20.04.1929)

«Наша интеллигенция всегда была нигилистической: не знала ни веры в Бога, ни патриотизма. У нее не было ни одной из этих двух положительных сил. Теперь она и принуждена расплачиваться за атеизм и космополитизм; она оказалась дряблым, бессильным сбродом, который разлетается от разыгравшейся бури. Эти ее свойства способны разлагать и разрушать, а не создавать что-либо положительное».

/ М.М. Богословский

 

Михаил Михайлович Богословский – историк, академик Российской академии наук, член-корреспондент РАН, доктор русской истории, ординарный профессор Московских высших женских курсов (МВЖК).

М.М. Богословский родился 25 марта 1867 года в Москве. Его детство прошло в селе Волынском, где у его отца сохранилось потомственное имение.

Отец – М.М. Богословский (1826-1893), выпускник Московской духовной семинарии (МДС), служил в Сохранной казне (Кредитное учреждение) Московского опекунского совета, старшим бухгалтером. Закончил службу в чине статского советника. После выхода в отставку стал управляющим домами Д.А. Олсуфьева в Москве. Был членом правления эмеритальной кассы, одним из основателем которой был его брат, протоиерей Ипполит Михайлович Богословский-Платонов (26.01/07.02.1821-15/27.12.1870). Староста храма Троицы на Арбате. Мать – Мария Серафимовна (1842-1914), не могла официально оформить свои отношения с М.М. Богословским-старшим, так как не была разведена со своим первым мужем, штабс-капитаном Баглаем, бросившим её.

Брат – Сергей Михайлович Богословский (18/31.01.1870-02.10.1931, Новодевичье кладбище, участок №3) – врач, профессор, заведующий бюро санитарной статистики Наркомата здравоохранения РСФСР. В годы Первой мировой войны участвовал в работе Московского губернского комитета Всероссийского земского союза помощи больным и раненым воинам. Был членом Всероссийского Общества русских врачей. Сестра – Мария Михайловна, в замужестве Богоявленская (1877-1949) – пианистка, была замужем за коллегой брата, историком Сергеем Константиновичем Богоявленским (17/29.02.1877-31.08.1947, Новодевичье кладбище, 4 участок, 35 ряд). Жена – Елизавета Петровна, урожденная Толстова (1886-1970), служащая. Сын – Михаил (1908-1925) – утонул.

Золотая медаль, полученная при окончании в 1886 году Пятой Московской гимназии, позволила М.М. Богословскому поступить без вступительных экзаменов на историко-филологический факультет ИМУ, который он окончил в 1890 году с дипломом 1-й степени. Ученик профессора Василия Осиповича Ключевского (16/28.01.1841-12/25.05.1911, некрополь Донского монастыря). В 1891 году был оставлен при университете для подготовки к профессорской деятельности. С мая 1898 года – приват-доцент ИМУ по кафедре российской истории.

В 1902 году Михаил Михайлович стал магистром русской истории – диссертация на тему: «Областная реформа Петра Великого. Провинция. 1719-1727 гг.» была удостоена Уваровской премии. Участвовал в работе Археографической комиссии при Московском археологическом обществе, Историко-юридической комиссии при Юридическом обществе при Московском университете. Член-соревнователь Общества истории и древностей Российских (1904), за отзыв на магистерское сочинение А.А. Кизеветтера «Посадская община в России в XVIII веке» был удостоен золотой медали общества. Был членом Русского исторического общества, Псковской археографической комиссии. С 1908 года – доцент ИМУ. Читал курс лекций и проводил семинары в Московском университете: Реформа Петра в русской исторической литературе, История реформ Петра Великого, История России в XVIII веке, Разбор источников истории реформы Петра Великого.

М.М. Богословский преподавал русскую гражданскую историю в Московской духовной академии: с 1908 года – доцент МДА, с 1909 года – экстраординарный профессор МДА, в 1912-1919 годах – ординарный профессор МДА. Также преподавал с 1907 года русскую историю на МВЖК.

В 1910 году Михаил Михайлович защитил диссертацию на звание доктора русской истории «Земское самоуправление на русском Севере в XVII в. Ч. 1», которая была удостоена премии имени Г.Ф. Карпова. С сентября 1911 года – экстраординарный профессор Московского университета. С 1915 года – ординарный профессор Московского университета (занял пост после ухода из университета по политическим мотивам А.А. Кизеветтера). В 1916 году принимал активное участие в воссоздании Исторического общества при Московском университет (с 1922 года – председатель комитета этого общества). В годы революционных преобразований (1917-1921) в Московском университете продолжал чтение лекций до 1925 года. После расформирования историко-филологического факультета работал на Факультете общественных наук.

В марте 1917 года М.М. Богословский был уволен с должности профессора Московского университета, но вскоре восстановлен. В 1920 году стал член-корреспондентом, а в 1921 году – академиком РАН. С 1921 года – председатель Историко-общественного отделения Московского исторического музея, также руководил в этом музее отделением истории XVII века. Возглавлял секцию русской истории Исторического института при факультете общественных наук МГУ. С 1922 года – член Археографической комиссии РАН. В качестве общественной работы в период с 1923 по 1927 годы ученый входил в состав экспертной комиссии Академии наук и участвовал в работе Центральной Комиссии по улучшению быта ученых.

Михаил Михайлович – автор около 90 научных работ, посвящённых истории реформ Петра Великого, преобразований екатерининского времени, эволюции русского дворянства, земскому самоуправлению, древним и средневековым русским юридическим документам («правдам»). Также известен многочисленными очерками, посвящёнными истории крестьянства. Написал учебник по русской истории для средней школы и курс лекций по истории России XVIII и XIX веков. Автор фундаментальной биографии Петра I «Петр Первый. Материалы для биографии». Свою мечту М.М. Богословский выразил на одной из страниц своего дневника: «Может быть, если моя работа когда‑либо увидит свет, она будет небесполезна в годину унижения и бед, показывая нашу славу в прошлом. Может быть, она посодействует нашему возрождению, внеся в него крупицу здорового национального чувства!».

Трагическая гибель сына спровоцировала сердечный приступ и преждевременную смерть Михаила Михайловича Богословского, скончавшегося 20 апреля 1929 года. Покоится на Новодевичьем кладбище.

Богословский М.М. Дневники (1913-1919)

Российское общество 1917 г. Глазами историка

Источники:

Богословский Михаил Михайлович

https://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/BOGOSLOVSKI_MIHAIL_MIHALOVICH.html

https://project1917.ru/heroes/mikhail-bogoslovskiy

http://www.hist.msu.ru/Science/HisUni/Profess/Articles/Bogoslov.htm

https://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogoslovskij/

https://www.geni.com/people

http://www.hrono.ru/biograf/bio_b/bogoslovskimimi.php

https://www.peoplelife.ru/37501

 

Материал подготовил:

В.Ф. Березин – советник при ректорате, заместитель председателя Совета ветеранов МПГУ,

подполковник в отставке, ветеран военной службы, ветеран боевых действий.

Средняя стоимость частных уроков музыки

Средняя стоимость уроков музыки может сильно различаться. Продолжительность урока, опыт учащихся и место проведения — все это играет роль. Другие факторы, влияющие на цену, включают специализацию и опыт вашего учителя. На цену уроков также влияет место проведения урока. Уроки на дому, как правило, стоят дороже, в то время как студийные и онлайн-уроки, как правило, немного дешевле.

Возможно, вы еще не являетесь музыкальным экспертом, но важно понимать, куда уходят ваши деньги, когда вы инвестируете в уроки для себя или своего ребенка.Это руководство на 2022 год поможет вам лучше понять, на что обращать внимание и чего ожидать при покупке уроков музыки.

Какова средняя стоимость уроков музыки?

Среднее
Si ng le Стоимость уроков

Хотя цены варьируются в зависимости от множества факторов, в школах, которые мы обследовали, 30-минутный урок обычно стоит от 32 до 45 долларов.

60-минутный урок стоит в среднем от 64 до 90 долларов , при этом большинство школ предлагают более низкие цены, если учащийся записывается на постоянные еженедельные уроки

Среднемесячная стоимость занятий

Среднемесячная цена еженедельных 30-минутных уроков, которую мы нашли, составляла 144 доллара в месяц в диапазоне от 120 до 180 долларов.

Мы обнаружили, что за еженедельные 60-минутные уроки большинство школ берут от 235 до 344 долларов в месяц, или в среднем 279 долларов.

Как часто я должен ходить на уроки музыки?

Как по педагогическим, так и по финансовым соображениям еженедельные занятия отлично подходят для большинства учащихся (от начинающих до продвинутых). Еженедельное расписание уроков дает время для практики между уроками, но достаточно часто, чтобы закрепить то, что вы узнали на предыдущем уроке.

Еженедельные уроки могут показаться большим обязательством для начинающего ученика.Многие школы предлагают пробный урок по сниженной цене, пробный период или другие поощрения. Это позволяет родителям и учащимся проверить ситуацию, прежде чем брать на себя обязательства.

Как только учащийся подбирается к учителю и записывается на еженедельные уроки, школы обычно предлагают скидку в обмен на долгосрочное обязательство. (Один месяц, семестр или год в зависимости от школы.)

Переменные, влияющие на стоимость урока

Если вы новичок в музыке, вам может быть интересно, почему школы или учителя берут разные цены за уроки музыки.На стоимость уроков влияет множество факторов. Это важно учитывать при выборе школы, учителя или музыкальной программы.

Местоположение

Стоимость уроков музыки сильно различается в зависимости от того, где вы живете. Уроки музыки возле Палатина могут стоить не так, как те же уроки в Лос-Анджелесе. Это хорошая идея, чтобы изучить несколько школ в вашем районе, просмотрев их веб-сайты, чтобы получить представление об общей стоимости уроков, где вы живете.

В некоторых городах средние расценки могут быть выше, чем в других, в то время как уроки в сельской местности могут стоить немного дешевле.

Педагогический факультет

Опыт и уровень образования преподавательского состава являются еще одним фактором, влияющим на стоимость. Уроки в музыкальной школе с опытными преподавателями могут стоить дороже.

Вы также можете ожидать, что вам заплатят больше, если вы будете учиться у кого-то, кто очень специализируется или имеет впечатляющее резюме.

Некоторые школы, такие как Dana V. Music в Луисвилле, штат Колорадо, взимают немного более высокую плату за уроки с ведущим инструктором. У Даны В., еженедельные 30-минутные уроки с основателем школы Даной Вачараджани стоят 160 долларов в месяц, тогда как стандартная ставка для других инструкторов составляет 150 долларов в месяц. Это может стоить того, если вы ищете узкоспециализированное или продвинутое обучение.

Плюсом работы со школой по сравнению с частным учителем является то, что преподаватели проходят тщательную проверку. Кроме того, часто есть из чего выбрать. Таким образом, вы можете убедиться, что вы найдете отличную посадку.

Продолжительность урока

Одним из важнейших факторов, определяющих стоимость урока, является продолжительность урока.

И у школ, и у частных инструкторов расценки зависят от продолжительности урока.

В большинстве школ 30-минутный урок игры на гитаре стоит столько же, сколько 30-минутный урок игры на фортепиано. Определяющим фактором является продолжительность, а не инструмент или формат урока (лично или онлайн). В Музыкальной школе Роджерса в Роджерсе, штат Миннесота, например, 30-минутный урок музыки стоит 35 долларов независимо от инструмента.

Уровень студенческого опыта

Более опытные учащиеся, учащиеся старшего возраста и взрослые учащиеся часто получают пользу от более продолжительных уроков.Продолжительность является одним из основных факторов, влияющих на стоимость: студенты, которым нужен более длительный урок, могут рассчитывать на большую оплату. Это также может быть применено к старшеклассникам, которым обычно требуются более длительные уроки.

Маленькие дети часто хорошо справляются с 30-минутным уроком. По мере продвижения учащихся важно убедиться, что у них есть время для работы над техникой и теорией в дополнение к песням или произведениям, которые они выбирают. Более длительный урок (45 минут или 60 минут) может помочь учащимся сосредоточиться на этих элементах.

Детям интересны уроки? Обязательно прочитайте, какие инструменты самые простые для детей.

Онлайн против Лично

Уроки музыки онлайн дешевле, чем очные уроки?

В большинстве случаев нет.

Когда вы платите за урок, вы платите за время своего учителя, время административного персонала и аренду помещения (если в физической школе). Поскольку музыкальные школы и частные преподаватели несут одинаковые накладные расходы независимо от того, каковы их расходы, они обычно поддерживают постоянство цен.Узнайте больше о плюсах и минусах личных и онлайн-уроков музыки.

Пытаетесь решить, какой формат урока подходит вам или вашему ребенку? Не стесняйтесь обращаться к одному из наших сотрудников за советом.

Дом против студии

Некоторые уроки проходят в школе или музыкальной студии, а другие учителя приезжают к вам домой. Уроки на дому удобны для семей с плотным графиком или для тех, кто живет в городских районах с интенсивным движением. Такие школы, как Kidz Create Music в Лос-Анджелесе, Калифорния, и At Your Door Music в Бостоне, Массачусетс, предоставляют первоклассные уроки на дому учащимся в районах, которые они обслуживают.

Школы, предлагающие уроки на дому, обычно берут за эту услугу больше. Однако, если вам нравится идея тратить меньше времени на вождение, VIP-обслуживание может того стоить. В среднем один час домашнего урока стоит 88 долларов.

Уроки, которые проходят в студии или физической школе, как правило, дешевле, чем уроки на дому. Они могут подойти тем, кто хочет недорогой пакет уроков. Уроки в школе или студии также могут быть отличными, если у вас дома нет места для проведения урока.В среднем часовой урок в музыкальной студии стоит 72 доллара.

Советы по покупкам для уроков

Спросите о скидках

Узнайте, предлагает ли ваша школа скидки для нескольких учащихся или нескольких инструментов. Многие школы предлагают скидку для братьев и сестер.

Знай, что ищешь

У большинства школ есть обширный веб-сайт, на котором объясняются предложения и представлены их преподаватели. У многих также есть отзывы, которые могут помочь вам определить, подходит ли школа.

Не бойтесь задавать вопросы

Сотрудники музыкальной школы всегда готовы помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант для ваших уроков. Помимо информации о ценах, они могут помочь вам определить, какая продолжительность урока или расписание лучше всего соответствуют вашим целям. Некоторые школы могут не иметь информации о ценах на своем веб-сайте, но вы всегда можете связаться с ними и спросить.

Знай, что получишь:

Плата за частные уроки музыки — это инвестиция в ваше будущее или будущее вашего ребенка.

Если вы хотите развить новое хобби, дать волю своему творчеству или привить любовь вашего ребенка к музыке, уроки музыки — отличный способ начать с правильной ноги.

Вы всегда хотели научиться играть на инструменте, но жизнь встала на вашем пути?

Во многих школах есть учителя, специализирующиеся на работе со взрослыми учениками! Даже в школах, где дети составляют большинство, всегда рады взрослым ученикам. Ваш учитель, скорее всего, будет рад перемене темпа.Сотрудники могут подобрать вам инструктора, который поможет вам начать свое музыкальное путешествие или поднять вашу игру на новый уровень.

Вы хотите заниматься музыкой?

Обратитесь к учителям, которые специализируются на вашем инструменте и предпочтительных музыкальных стилях. Вы также можете найти опыт работы с музыкальными программами, на которые вы хотели бы подать заявку. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше, но если музыка — ваша страсть, это стоит вложений.

Не знаете, какой инструмент понравится вашему ребенку больше всего?

Подумайте о сотрудничестве со школой или инструктором, которые предлагают несколько инструментов.Работая со школой, легче переключаться между учителями или инструментами, если это необходимо. В большинстве школ вам разрешат сменить инструмент или инструктора без каких-либо финансовых штрафов.

В конечном итоге ваш выбор музыкальной программы, формата урока и продолжительности урока будет определяться вашими целями, возрастом и уровнем опыта. Не бойтесь задавать вопросы, чтобы убедиться, что вы знаете, что получаете.

Готовы начать?

Как только вы узнаете свои цели, ценовой диапазон и ищете ли вы уроки в студии, онлайн или дома, вы готовы начать!

Следующим шагом будет поиск музыкальных школ или частных преподавателей в вашем районе, которые соответствуют вашим потребностям.Итак, теперь, когда вы знаете, чего ожидать, свяжитесь с несколькими школами или учителями в вашем районе.

В поисках отличного учителя музыки: мы можем помочь!

1) Ответить на несколько вопросов

Помогите нам понять ваши потребности и то, что вы ищете. Как только мы узнаем ваши цели, мы сможем познакомить вас с учителями, которые вам идеально подойдут!

2) Совпадение с учителями рядом с вами

Мы свяжем вас с замечательными учителями в вашем районе, которые соответствуют вашим потребностям и целям.

3) Попробуйте урок

Возьмите пробный урок с одним из наших учителей, прежде чем зарегистрироваться, чтобы убедиться, что вам нравится работать с ними! Многие школы предлагают пробные уроки бесплатно или по сниженной цене.

4) Преследуй свои музыкальные мечты

Если у вас есть учитель, которого вы любите, предела нет! Учитесь играть музыку, которую любите, и исполняйте свои мечты, какими бы они ни были!

Автор: Эллен Райс , М.М.

Программный директор и профессиональный музыкант

Эллен работает в Ensemble Schools с ноября 2019 года и является программным директором At Your Door Music (пригород Западного Бостона) и Kidz Create Music (Лос-Анджелес, Калифорния), двух музыкальных школ, предлагающих уроки на дому.

Эллен заработала М.М. степень бакалавра этномузыкологии Университета Иллинойса, Урбана-Шампейн (2019 г.) и степень бакалавра музыки Американского университета (2013 г.). Эллен также активна как исполнитель и автор песен, внося свой вокал, виолончель, гитару и оригинальные песни в составе группы Crow Song Trio.

Школа рока | Индивидуальные уроки музыки против групповых уроков музыки

При поступлении на любую музыкальную программу учащиеся и родители часто сталкиваются с необходимостью выбирать между групповыми и частными уроками музыки. Во многих музыкальных школах частные уроки музыки доступны в запланированные временные интервалы, а групповые уроки музыки часто предлагаются в качестве внеклассных занятий.

В Школе Рока ученикам и родителям не нужно решать.Наши музыкальные программы сочетают индивидуальные занятия с групповыми занятиями для создания мощных уроков музыки, которые бросают вызов учащимся, стимулируют их рост и обучают навыкам построения команды, чтобы заставить их играть на сцене.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ УРОКАМИ МУЗЫКИ И ГРУППОВЫМИ?

Частные уроки музыки обычно имеют более короткую продолжительность (менее часа) и состоят из еженедельных индивидуальных занятий с преподавателем музыки. Это позволяет проводить индивидуальное обучение, и обычно именно поэтому студенты хотят брать частные уроки музыки.

Групповые уроки музыки могут состоять из более продолжительных занятий (до двух или трех часов) с гораздо большим количеством учеников и учителей. Занятия часто включают ансамблевое обучение, когда учащиеся вместе играют музыку под руководством одного или двух музыкальных преподавателей.

ЧАСТНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ

Частные уроки музыки имеют много преимуществ, когда дело доходит до обучения игре, но есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ
  • Повышенное индивидуальное внимание. На частных уроках музыки учащийся находится под полным вниманием преподавателя на протяжении всего занятия. Такое индивидуальное внимание дает возможность для более глубокого изучения техник и концепций.
  • Индивидуальные планы уроков. На частных уроках музыки преподавателям легче составлять индивидуальные планы уроков, соответствующие темпу обучения, привычкам занятий и музыкальным вкусам учащегося.
  • Индивидуальный и гибкий график. Преподавателям музыки может быть легче приспособиться к отмене или нерегулярному расписанию индивидуальных уроков музыки, чем к групповым занятиям.
НЕДОСТАТКИ ЧАСТНЫХ УРОКОВ МУЗЫКИ
  • Уменьшена возможность применения уроков. Учащиеся, посещающие частные уроки музыки, часто не имеют возможности применить навыки и приемы, которым они научились бы в группе (если только они не посвящают дополнительное время обучению вне класса).
  • Меньше мотивации к практике. Хотя учащиеся могут учиться в своем собственном темпе на частных уроках музыки, они несут полную ответственность за свою мотивацию к практике и совершенствованию.
  • Отсутствие сообщества и социального взаимодействия. Индивидуальные уроки музыки не предлагают преимущества или поддержку сообщества или возможности социального роста, которые можно найти на групповых уроках музыки.

УЧАСТИЕ В ГРУППОВОЙ МУЗЫКЕ

Групповые уроки музыки имеют явные преимущества перед частными уроками музыки, но, учитывая больший размер классов, у них есть и явные недостатки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ
  • Больше времени на обучение. Групповые уроки музыки часто дольше по продолжительности, чем частные уроки музыки, что дает больше времени на занятия музыкой в ​​неделю.
  • Повышенное внимание к изучению песен. Групповые уроки музыки, как правило, сосредоточены на изучении песен целиком, а не на небольших частях песен или чисто концептуальном материале.
  • Повышение мотивации к практике. Ансамблевая атмосфера групповых музыкальных занятий использует позитивное давление со стороны сверстников, чтобы вдохновить учащихся хотеть учиться и чаще заниматься дома.
  • Усиленная командная работа. Учащиеся групповых музыкальных занятий должны работать вместе, часто со студентами, изучающими другие инструменты, для достижения конкретных целей. Это способствует сплочению команды и укреплению доверия.
  • Повышенная социализация и чувство общности. На групповых музыкальных занятиях ученики могут встретить новых друзей со схожими интересами и сформировать новые круги общения.
  • Снижение риска боязни сцены. Практика перед сверстниками в группе может расширить возможности учащихся, повысить уверенность в себе и помочь им преодолеть страх перед сценой.
НЕДОСТАТКИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ

 

  • Менее гибкий график. Учащиеся могут быть не в состоянии перенести групповые уроки музыки или могут не захотеть посещать альтернативные занятия, когда они не знают никого в классе.
  • Менее подробные инструкции. Групповые уроки музыки сами по себе не дают столько возможностей для индивидуального внимания со стороны инструктора, поэтому углубленное изучение техники может быть более трудным, чем на частных уроках.
  • Больше искушения потерять фокус. Чем больше учащихся участвует в групповых занятиях, тем больше возможностей отвлечься. Студенты должны быть сосредоточены, чтобы получить максимальную отдачу от группового занятия.

Играйте с группой в реальных выступлениях на сцене

Наши музыкальные программы преподаются практикующими музыкантами с опытом, необходимым для обучения игре. Проводите живые выступления и развивайте свои навыки в благоприятной учебной среде для всех уровней квалификации.

Научиться играть

Объединение групповых и индивидуальных занятий музыкой

Программы, которые сочетают частные уроки музыки с групповыми уроками музыки, могут предложить учащимся преимущества каждого из них, что приводит к ускоренному когнитивному развитию, повышению мотивации учащихся, более быстрому прогрессу и большему количеству возможностей для применения полученных навыков.

Мы в школе рока считаем, что совмещение индивидуальных и групповых уроков музыки — лучший способ научиться играть на сцене.Сами по себе, каждый стиль может иметь преимущества и недостатки. Вместе эти недостатки сводятся на нет, что делает комбинированные уроки музыки лучшим способом научиться играть.

 

Школа рока: лучшее из двух миров

Программы школы рок-музыки

специально разработаны для включения обоих стилей занятий и более эффективны, чем зачисление в две отдельные программы. В этих программах преподаватели музыки могут сочетать свои планы уроков с учебным планом, разработанным таким образом, чтобы предложить учащимся максимально возможную пользу от обучения.В результате наши учащиеся больше интересуются теорией музыки, обретают уверенность в себе и стремятся узнать больше.

Эти иммерсивные методы вдохновляют наших студентов быть лучшими.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ШКОЛЫ РОК

School of Rock включает как частные уроки музыки, так и групповые уроки музыки в большинство своих программ, включая Rock 101, Performance Program и Adult Program.

Эти программы состоят из еженедельных частных уроков, на которых учащиеся получают индивидуальные инструкции, а также еженедельных групповых занятий, на которых учащиеся работают вместе как одна команда, изучая и исполняя песни.

В Школе рока это не просто игра на инструменте; речь идет об игре в команде.

Мы доставляем аутентичный опыт, используя профессиональное оборудование, штат опытных музыкантов и выступления на настоящих рок-сценах, на настоящих рок-площадках, перед настоящей живой аудиторией.

Играть в группе этим летом

Музыкальные лагеря Школы рока, проводимые в течение всего летнего сезона, учат студентов играть свои любимые песни в составе группы. Наши летние музыкальные лагеря идеально подходят для студентов всех уровней подготовки, предлагая различные семинары, начиная от написания песен и заканчивая выступлением на сцене.

Ознакомьтесь с летними лагерями

Что я могу ожидать от моих частных уроков музыки? — Sage Music

Стоит ли брать частные уроки музыки?

Многие студенты задаются вопросом, что будет, если они будут брать частные уроки музыки.Небольшое понимание всегда делает этот первый урок более комфортным… Поэтому я написал этот пост, чтобы показать вам, как именно эффективные уроки музыки работают лучше всего. Даже если вы уже брали много уроков музыки, эта статья должна помочь вам лучше понять процесс и максимизировать свое обучение. Читайте дальше, чтобы узнать, как выглядит идеальный частный урок музыки, что будет происходить во время урока и что вам нужно будет делать дома, чтобы получить максимальную отдачу от каждого урока и вашего общего опыта как музыканта.

Отличный урок музыки состоит из многих элементов, но здесь мы сосредоточимся на структуре, общей картине. Эта структура представляет собой цикл обучения и гарантирует отличные результаты.

–Обратите внимание, что большинство музыкальных школ и учителей музыки не работают таким образом, потому что они обычно не имеют лицензии или обучения. Это потому, что нет реальных частных программ подготовки учителей музыки. Однако в Sage Music мы стремимся изменить эту культуру. Мы начинаем с найма лучших учителей, которых можем найти, а затем обучаем всех наших учителей циклу обучения и лучшим методам обучения, чтобы все наши ученики всегда получали качественные уроки.Наши преподаватели учатся адаптировать свой подход к различным стилям обучения, максимально повышая эффективность (и ваше удовольствие) от каждого урока. Проще говоря, мы инвестируем в наших учителей музыки, чтобы они могли инвестировать в вас.

Цикл обучения музыке

Цикл обучения представляет собой трехэтапный процесс, который является основой для отличного обучения музыке. Это гарантирует, что вы делаете устойчивый прогресс в достижении ваших целей, не будучи перегружены. Понимание этого процесса покажет вам, чего ожидать от отличного урока, от вашего учителя и от школы, в которой вы работаете.

Шаг 1. Учитель предоставляет информацию

Когда вы придете на урок, вас попросят что-то сделать. Это называется «цель». Ваш учитель должен четко определить цель, чтобы вы ее поняли. В большинстве случаев вы сможете достичь цели за один урок. Если нет, вы должны понимать, как вы будете достигать цели в течение более длительного периода времени.

Ваш учитель должен предоставить вам только ту информацию, которая необходима для достижения этой цели. Еще меньше, и вы не сможете достичь цели.Еще немного, и вы будете поражены. Профессиональный учитель знает, как это сделать.

Целью может быть все, что поможет вам развиваться как музыканту. Если вы только начинаете заниматься музыкой в ​​первый раз, то целью вашего первого урока может быть то, что к концу первого урока вы сможете собирать, разбирать и держать свой инструмент в правильной позе. Если вы более продвинуты, цель может заключаться в том, чтобы вы могли сыграть определенный отрывок с точными нотами и ритмом или научились играть уже знакомую вам пьесу с большей выразительностью.Цели могут быть любыми, но они будут адаптированы к вам, вашему уровню игры и вашим целям как музыканта.

Шаг 2: Вы достигнете цели на уроке

Ваш инструктор научит вас достигать этой цели во время урока музыки или онлайн-урока. Ваша задача будет заключаться в достижении цели во время урока. Ваш учитель будет контролировать вас, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно во время урока, а также предоставит обратную связь и поможет вам, когда это необходимо.

Шаг 3: Вы формируете привычки посредством регулярной практики дома

После того, как вы достигли цели урока, вы будете практиковать ее дома, чтобы сформировать прочную привычку. Это делается посредством точной и преднамеренной практики. Ваш учитель может помочь вам узнать, как практиковать, чтобы максимизировать эффективность вашего времени и действительно помочь вам развить эти безопасные привычки.

Когда вы придете на следующий урок, ваш учитель проверит привычку, которую вы выработали благодаря своей практике.Если он правильно сформирован, вы получите следующий набор информации и цель вашего следующего урока. Если ваша привычка плохо сформирована или вы усвоили что-то неправильно, ваш учитель изменит ваш урок и вернется к этой цели, чтобы помочь вам усвоить ее правильно.

Вот оно! Это очень простой процесс. Когда вы будете следовать этим шагам в цикле обучения, вы добьетесь отличного прогресса! Но, как говорится, нужна деревня…. Таким образом, ваш учитель и ваша музыкальная школа также будут нести некоторые обязанности, чтобы помочь вам прогрессировать.Давайте посмотрим, что нужно делать каждому человеку.

Обязанности вашего учителя

Работа вашего учителя музыки состоит в том, чтобы формировать позитивное и поддерживающее отношение и оценивать вашу работу. Она должна предоставить вам правильную информацию и четко определенные цели. Ваш учитель также должен спланировать маршрут, чтобы помочь вам достичь ваших личных целей, и должен быть в состоянии скорректировать подход к обучению и то, как она объясняет, чтобы лучше всего работать с вашим индивидуальным стилем обучения.

Ваша обязанность как ученика

Ваша задача – доверять учителю музыки и его советам и прилагать все усилия на каждом уроке музыки.Вы должны делать хорошие заметки, записывая информацию и цели, чтобы не забыть их. Затем вы должны применять его в соответствии с указаниями во время уроков музыки. Вы также должны обязательно задавать вопросы, если вы в чем-то не уверены или не понимаете информацию, которую представляет ваш учитель. Наконец, вы будете практиковаться дома, чтобы сформировать безопасные привычки.

Ответственность родителей (если учащийся ребенок)

Родители должны быть вовлечены, если учащийся является ребенком. Но роль родителей зависит от возраста и способностей каждого ученика.Основная обязанность родителей – следить за тем, чтобы учащийся практиковался, и поддерживать его развитие как музыканта. Родитель, однако, не обязательно должен принимать непосредственное участие в практике.

Если учитель хорошо сформулировал цели для ученика, ученик должен быть в состоянии выполнить их без непосредственного контроля. Хотя, возможно, ребенок нуждается в некотором поощрении, чтобы практиковаться.

Преимущества частных уроков музыки

Когда вы вспоминаете цикл обучения музыке, вы понимаете, насколько важно брать частные уроки музыки.Цикл обучения зависит от способности учителя определить цели для отдельного ученика, а затем скорректировать свои методы обучения и информацию, предоставляемую для поддержки этого утверждения на каждом уроке. Если вы не выработаете хорошие привычки во время практики между уроками, учителю необходимо изменить структуру следующего урока, чтобы убедиться, что вы выработали эту хорошую привычку и действительно достигли цели, которую они определили.

Ничто из этого не просто или даже невозможно сделать в условиях группового урока, особенно если вы новичок.Хотя, безусловно, важно научиться играть с другими музыкантами, есть и другие настройки, которые могут помочь в этом. Sage Music предлагает ансамбли и возможность играть с другими музыкантами. Но мы также обращаем внимание на важность частных уроков музыки для формирования этих хороших привычек, облегчения цикла обучения музыке и предоставления вам наибольшей возможной ценности времени и усилий, которые вы вкладываете в каждый урок.

Помните, что когда вы берете частные уроки, вы получаете безраздельное внимание своего учителя.Вы сможете прогрессировать в темпе, который соответствует вашим потребностям, а не привязываться к общему прогрессу группы урока. Это означает, что вы не отстанете, если не овладеете навыком так же быстро, как другие музыканты, и вам также не будет скучно, если вы уже развили навык, над которым все еще работают другие ученики.

Кроме того, поскольку вы единственный ученик в классе, вы не сможете спрятаться за игрой других учеников. Ваш учитель сможет услышать нюансы в вашей игре и может потратить время на то, чтобы скорректировать мелкие вещи, такие как ваша поза или фразировка, которые могут иметь большое значение в вашем развитии как музыканта.Это означает, что ваш учитель будет возлагать на вас большие надежды, и вам нужно будет по-настоящему овладеть навыками и музыкой, над которыми вы работаете, прежде чем переходить к чему-то новому. По правде говоря, нет лучшего способа стать великим музыкантом, чем брать частные уроки музыки у талантливого учителя, который хочет, чтобы вы добились успеха, и который понимает и использует цикл обучения музыке.

Заключение

Изучение инструмента требует много времени и усилий. Ваш прогресс будет отображаться через недели, месяцы и годы практики.Наберитесь терпения, результаты будут отличными! Следуйте этому простому процессу, и я гарантирую, что вы добьетесь отличных результатов, независимо от вашего возраста, образования или способностей.

Если вам нужна наша помощь, вы всегда можете запросить информацию о наших программах .

6 советов, как получить максимум от личных уроков музыки

Как получить максимальную отдачу от частных уроков музыки? Сначала это может показаться очевидным — просто делайте то, что говорит вам учитель, и вы станете лучше.Однако это еще не все. Задача студента состоит в том, чтобы сохранять самоотверженность и работать над правильным материалом таким образом, чтобы это способствовало достижению целей. Оставаясь на правильном пути, вы станете лучшим музыкантом. Вы также получите все свои деньги от ваших частных уроков музыки!

Есть несколько важных рекомендаций для музыкантов всех типов инструментов и всех уровней мастерства. Эти советы помогут вам получить максимальную отдачу от ваших частных уроков музыки.

 

1. Поставьте цели

Прежде чем приступить к частным урокам музыки, у вас уже должно быть представление о том, чего вы хотите достичь. Возможно, вы захотите сыграть несколько аккордов к нескольким песням. Или, может быть, вы хотите улучшить свою любимую песню. Или, возможно, вы захотите создать свою собственную группу. Как бы то ни было, у вас должно быть представление о том, что вы хотели бы получить от частных уроков музыки. Таким образом, вы и ваш учитель можете быть на одной странице.

После установки целей не стесняйтесь корректировать их или добавлять к ним.Например, после того, как вы поймете, как весело играть ноту за нотой вашего любимого соло, вы можете научиться чему-то еще. С другой стороны, вы можете почувствовать, что достигли того, что намеревались сделать, и не чувствуете необходимости продолжать частные уроки музыки. Это нормально в любом случае – окончательный выбор всегда остается за вами. Просто не забудьте принять все во внимание, прежде чем принимать решение.

 

2. Практика ведет к совершенству

Это очевидный момент, но его слишком часто игнорируют студенты всех возрастных групп.Суть в том, что если у вас нет времени на практику, у вас, скорее всего, не будет времени на совершенствование. Если это так, то вы можете подумать еще раз о том, каковы ваши цели. Если вы берете частные уроки музыки, чтобы избавиться от стресса, и у вас есть кто-то, с кем можно играть вместе, то это может быть нормально. С другой стороны, если вы поставили цель, связанную с навыками, вам придется потратить время, чтобы максимизировать ценность ваших уроков.

 

3. Планируйте свое время

Конечно, вы должны практиковаться, но также важно получать удовольствие и слушать музыку.В этом все дело, не так ли? Веселиться?

Особенно при первом запуске может быть трудно понять, как это впишется в вашу жизнь. Но если вы действительно серьезно относитесь к этому, вы должны быть в состоянии найти время. Например, с детьми видеоигры могут быть сильным притяжением. Поэтому, если ваш ребенок играет в видеоигры, спросите его, хочет ли он играть на своем инструменте так же, как и в игры. Если их ответ положительный, скажите им, что им придется откладывать игры на 30 минут в день, чтобы попрактиковаться на своем инструменте.С другой стороны, если они ответят отрицательно, они, вероятно, не получат многого от частных уроков музыки.

Если вы взрослый человек и пытаетесь найти время для практики, может оказаться, что достаточно просто изменить свои привычки. Возможно, есть некоторые вещи, которые вы могли бы изменить в своем расписании. Например, спросите себя, что вы делаете сразу, приходя домой с работы. Вы встаете рано и у вас есть дополнительное время по утрам? Те маленькие решения, которые вы принимаете каждый день, могут многое сложить.Но после того, как вы начнете делать успехи и начнете получать удовольствие, ваш инструмент станет естественной и веселой частью вашего образа жизни.

 

4. Выберите правильного учителя

Если ваш учитель не может объяснить вам, почему он хочет научить вас чему-то, что вам не нравится, спросите себя, подходит ли вам этот учитель. Скорее всего, это не так. Не стесняйтесь найти другого учителя, если ваш характер не соответствует их характеру.

Это может быть особенно полезно, когда начинает брать уроки у нескольких разных учителей, чтобы узнать, у кого вам больше нравится учиться.В конце концов, стиль и подход каждого учителя будут отличаться. Однако, если вы предельно ясно представляете свои цели, вы можете найти лучшего учителя, который будет готов помочь вам в их достижении.

 

5. Обратите внимание на своего учителя

Если учитель говорит, что ты должен выучить что-то новое, просто дай ему шанс. Не отклоняйте предложение сразу же только потому, что вам не нравится песня или произведение. Вероятно, есть причина, по которой ваш учитель выбрал именно его.Возможно, это похоже на навык, которым вы должны овладеть для достижения своих целей. Доверие — это ключ. Пока вы доверяете своему учителю и следуете его инструкциям. И кроме того, вы всегда можете спросить их, почему они сказали вам это сделать. Вероятно, у них есть ответ.

 

6. Играйте с другими

Это важный совет. Независимо от того, сколько времени вы потратите на практику того, чему научились на уроках, вы в конечном итоге потеряете это, если не найдёте практического применения.

Основной способ получить максимальную отдачу от частных уроков музыки — играть с другими (не только с учителем). Это может быть даже член семьи или друг, который тоже играет на музыкальном инструменте. Вы также можете рассмотреть концерт с открытым микрофоном с людьми, которые наслаждаются той же музыкой, что и вы. Если вы не уверены, обсудите это со своим учителем — скорее всего, он работает с другим учеником того же уровня, что и вы. Учитель мог бы познакомить вас с ними, чтобы вы могли расти вместе.

Если вы еще не уверены в своих силах выступать на публике или поначалу слишком боитесь выйти за пределы своей зоны комфорта, не расстраивайтесь. Просто подумайте об этом как об учебной группе и поработайте с коллегами-музыкантами наедине, прежде чем отправиться на публичный джем. Так вы станете гораздо лучшим музыкантом. Кроме того, каждый раз, когда вы работаете с новым партнером, вы будете видеть большие улучшения!

 

Нажмите, чтобы начать


Автор Рианнон Росас Привет, мир

частных уроков | Middlebury College

Музыкальный факультет предлагает частные уроки музыки на многих инструментах и ​​стилях музыки.

Нет прослушиваний на частные уроки музыки. Уроки считаются внеклассными и не засчитываются за курс.

Чтобы взять уроки, мы просим вас связаться с аффилированным исполнителем (частным учителем музыки) на инструменте по вашему выбору. Вы и инструктор согласуете расписание уроков (дни, время, количество уроков), будете ли вы встречаться удаленно или лично, а также место встречи (если лично). После того, как ваше расписание будет установлено, вы получите ссылку на студенческий контракт, который подтверждает ваше согласие.

Обзор

Индивидуальные уроки обычно проводятся один раз в неделю по 45 минут в течение 10 недель (осенний и весенний семестры, 435 долларов США каждый)  или четырех недель (зимний семестр, 175 долларов США). Плата за уроки взимается с вашей студенческой учетной записи в Миддлбери. Плата не взимается для музыкальных специальностей (не более двух серий уроков в семестр), студентов, зарегистрированных на курсы музыкального исполнения (зависит от семестра, запросите подтверждение), курсов MUSC 500 (самостоятельная работа) и MUSC 704 (работа для старших) во время обучения. семестр.Вы получите полцены за уроки игры на ансамблевом инструменте, если будете участвовать в одном или нескольких из следующих приложений:

  • Студенческий оркестр
  • Джазовый ансамбль Sound Investment
  • Джазовая мастерская
  • Ансамбль афропоп
  • Общественный ансамбль духовых инструментов Миддлбери
  • Уроки вокала для участия в хоре колледжа и хоре сообщества колледжа (не более одного в семестр)

Финансовая помощь

Ограниченная сумма финансовой помощи доступна квалифицированным студентам.Важно, чтобы учащиеся обращались с просьбой о помощи до каждого семестра, в котором они собираются брать уроки. Доступ к этой форме закрывается после выделения средств или по окончании первой недели занятий. Подайте заявку перед регистрацией на уроки.

Аренда

Инструменты, принадлежащие департаменту, используются в музыкальных классах и ансамблях департамента; мы редко одалживаем инструменты, принадлежащие колледжу, отдельным лицам или группам. Студентам, заинтересованным в краткосрочном или долгосрочном использовании инструмента, рекомендуется связаться с Ellis Music в Вефиле, штат Вермонт, по телефону 800-244-7664, чтобы получить разумные арендные ставки и бесплатную доставку в колледж.

Раздевалки и тренировочные комнаты

Если вы хотите оставить свой музыкальный инструмент в Центре искусств Махани, зайдите по MAC 307 по телефону , зарезервируйте шкафчик и выдайте ключ на учебный год. Все шкафчики должны быть вычищены, а ключи возвращены до того, как студенты покинут кампус на лето.

Репетиционные комнаты резервируются только по запросу преподавателей для частных уроков музыки для студентов колледжей. Расписание будет вывешено на каждой двери.В противном случае доступность предоставляется в порядке очереди. Восемь комнат для занятий в MAC предназначены для студентов колледжа Миддлбери; Персонал и преподаватели колледжа Миддлбери также могут использовать комнаты для занятий. МЦ открыт с 7:30 до 21:00. повседневная. Есть еще одна комната для занятий с фортепиано, расположенная по адресу Райт 118.

Инструменты

Уроки предлагаются на следующих инструментах:

  • Волынка
  • Бас-гитара и джазовый бас
  • Карильон
  • Виолончель
  • Кларнет
  • Барабаны
  • Флейта
  • Валторна
  • Гитара (акустическая, электрическая и джазовая)
  • Губная гармоника
  • Клавесин
  • Ирландский вистл
  • Гобой
  • Орган
  • Фортепиано (классика, джаз, популярная музыка, для начинающих)
  • Саксофон
  • Тромбон
  • Труба
  • Укулеле
  • Виола
  • Скрипка
  • Голос и джазовый голос

советов, как стать более эффективным частным учителем музыки

Здравствуйте! Меня зовут Алеа Фицуотер , и я лицензированный преподаватель инструментальной музыки.В этом гостевом блоге я хочу поделиться некоторыми советами о том, как набирать, удерживать и увлекать студентов в вашей студии частных уроков. Пойдем!


Как набирать студентов

В то время как набор студентов группы может быть сложной задачей, найти студентов, играющих на фортепиано и гитаре, еще сложнее. Программы местных оркестров предлагают прямую линию для их марширующих оркестров и групповых студентов. Рекрутинг для таких инструментов, как фортепиано или гитара, явно сложнее. Но я рекомендую в любом случае связаться с группами и оркестрами , потому что студенты, приверженные одному инструменту, скорее всего, перейдут на другой.

Я уверен, что вы уже слышали это миллион раз, но вы должны быть в сети, в сети, в сети! Позвоните директорам в вашем районе и узнайте, повесят ли они вашу визитную карточку на доске объявлений в комнате группы. Худшее, что они могут сказать, это нет!

Как я уже говорил, студенты, которые уже играют в ансамбле, с большей вероятностью захотят брать частные уроки игры на других инструментах. Итак, если вы мульти-инструменталист, вот еще один совет: Преподавайте групповые занятия и групповые сборы .Это еще один способ войти в дверь. Часто ученики захотят брать с вами уроки после того, как увидят вашу яркую личность в действии.

Еще одна замечательная вещь, которую можно сделать, это попасть в подсписок частной музыкальной школы в вашем районе . Следующий совет также относится к набору персонала, так что держитесь крепче!


Попробуйте Upwork, Musika и другие онлайн-платформы

Создайте учетную запись на сайте для фрилансеров , который не предназначен специально для музыки.Одним из больших преимуществ этого является то, что любой родитель, который ищет уроки музыки на сайтах фриланса, будет вам немедленно рекомендован. Через Upwork ко мне пришли замечательные студенты, изучающие флейту и фортепиано. В то время как людей, ищущих уроки игры на более редких духовых инструментах (таких как фагот), очень мало, есть много тех, кто ищет уроки игры на фортепиано или гитаре.

Musika — еще один отличный сайт для начала преподавания студийных уроков, хотя здесь не так много места для маневра, когда дело доходит до цен на уроки.Вы можете найти учеников для частных уроков как для дистанционного онлайн-обучения, так и для местных личных занятий.


Удержание ваших учеников

Относительно легко открыть студию и найти несколько учеников, но гораздо труднее удержать их на долгие годы. Вот несколько советов по удержанию студентов.

Во-первых, узнайте их, а не только их музыкальность . У меня случился прорыв с одной из моих учениц после того, как она рассказала мне о своей вечеринке по случаю дня рождения и о том, что ее любимая еда — жареная зеленая фасоль.Дело действительно в мелочах.

Во-вторых, найди способ рассмешить их потому что если ты сможешь это сделать, ты сможешь заставить их слушать .


Методы обучения: копать глубже и манипуляции

Вместо того, чтобы быстро отвечать на вопросы, как в классе, попробуйте копнуть глубже. Предоставьте учащимся подсказки, которые заставят их критически подумать о музыке и о том, как эта пьеса звучит для них.

Например, когда я спросил ученицу о теме произведения, она сказала, что часть его звучит как «воровская тема».Итак, я побежал с ее наблюдением. Я продолжил с вопросами типа:

    • «Что вор ворует?»
    • «Как ведет себя вор — тихо и подло или неуклюже и громко?»
    • «Куда вор бежит?»

Наконец, я попросил ее рассказать мне, что будет дальше, а затем показать мне ее игру.

Как частный учитель музыки, вы можете позволить себе роскошь проводить время один на один со своими учениками, так что используйте это в своих интересах.

Еще одна техника обучения, которую стоит добавить, — это манипуляции — и нет, они не только для начальных классов! Мой преподаватель флейты в колледже использовал все: от карточек до соломинок, плевания риса и дыхательных мешков… и они работали, потому что сбивали меня с толку, возбуждали и держали в напряжении. Помните: Мы никогда не слишком стары для музыкальных манипуляций.


Продолжайте свои собственные проекты

Я часто совершал ошибку, прекращая свои музыкальные проекты, чтобы сосредоточиться на частных уроках.Однако это большая ошибка . Если вы не преследуете свои собственные творческие цели, вы можете потерять свой почтовый индекс. И дети это почувствуют.


Покажи, что ты человек

Студенты будут относиться к вам на более глубоком уровне, если вы покажете им, над чем работаете, но будете скромны в этом. Лучший совет, который я могу дать другим частным преподавателям музыки: Покажите своим ученикам, что вы человек . Были ли у вас проблемы с «Севильским цирюльником», когда вы были на этом этапе? Скажи им, что тебе было тяжело! Это сделает вас и ваши уроки более близкими.

Можно подшучивать над собой, но не заходите слишком далеко. Вы же не хотите превращать отношения между учителем и учеником в дружеские. Сохраняйте авторитет, но показывайте, что вы несовершенны, как и все.


Дерзайте!

Решение стать частным учителем музыки вместо подписания контракта сопряжено с новыми проблемами. Но, приложив немного усилий и терпения, вы сможете быстро стабилизировать и запустить свою студию.Удачи!

Большое спасибо за то, что пригласили меня в качестве приглашенного блогера на Yamaha Educator Suite !

Регистрация на частные уроки музыки — Deerfield Academy

Учащиеся, которые записываются на частные уроки музыки, обязуются посещать занятия в течение одного полного семестра, и им будет выставлен соответствующий счет. Стоимость уроков составляет 63 доллара за 45-минутный урок. Осенние и весенние семестры состоят из 8 уроков; во время зимнего семестра — 10 уроков. Финансовое управление будет взимать плату за весь семестр за уроки со счетов учащихся в начале каждого семестра.

Ответственность за посещение каждого запланированного урока лежит на студенте. Со студента будет списана полная сумма за семестр; возврат средств за пропущенные уроки не производится.

Если учащийся пропускает урок из-за серьезной болезни или противоречивого, обязательного школьного мероприятия, отсутствие будет считаться уважительной, и учитель перенесет урок. Учащийся должен приложить все разумные усилия, чтобы уведомить учителя по крайней мере за вечер до ожидаемого пропуска урока.Студенческие экскурсоводы должны сообщить приемным комиссиям, что они недоступны во время урока. Если учащийся пропустит урок по любой другой причине, это будет считаться неуважительной и не будет возмещено, а также не будет возмещено. Примерами пропусков без уважительной причины могут быть пропуск урока для написания статьи или встречи с консультантом. Студентам также будет назначено 3 AP за каждое отсутствие без уважительной причины.

Если учитель должен пропустить урок, он/она перенесет урок.

Обычно в конце семестра есть время для уроков макияжа.Если учитель и ученик не смогут найти взаимоудобное время для урока макияжа, стоимость этого урока будет возвращена.

Учащиеся, получающие финансовую помощь для оплаты обучения в школах Deerfield и , посещающие один из музыкальных ансамблевых классов, получат финансовую помощь для своих частных уроков музыки. Вознаграждения за финансовую помощь соответствуют проценту вознаграждения за обучение, до 90%. Ожидается, что студенты, получающие полную помощь, будут платить 10% от стоимости урока.

В исключительных случаях продвинутым учащимся может быть разрешено одновременное изучение нескольких инструментов или получение более одного урока в неделю на основном инструменте.Обратите внимание, что в таких случаях финансовая помощь будет предлагаться не более чем на один прикладной урок в неделю.

Учащийся, получающий финансовую помощь, не будет получать пособие за пропущенные уроки, которые считаются пропусками без уважительной причины, и должен будет заплатить полную сумму за пропущенный урок.  Это приведет к взиманию дополнительной платы за урок позднее в семестр, равной сумме финансовой помощи, предоставляемой за пропущенный урок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.