Что такое зож классный час: Страница не найдена | МАОУ «СОШ№53 г.Челябинска»

Содержание

Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час (10 класс):

Классный час на тему «Здоровый образ жизни»

Цель — формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Ход классного часа.

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Правила здорового образа жизни:

1. Правильное питание;

2. Сон;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. Вредные привычки.

Остановимся на каждом пункте отдельно.

1. Правильное питание—основа здорового образа.

Снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

После большой перемены в мусорнице лежат  пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются  в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них — белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды — они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает  желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки — беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.

Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.

История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.

Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.

Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.

Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

О составе кока колы. Активный ингредиент кока колы — фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.

Для перевозки концентрата кока колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Дистрибьюторы кока колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.

Все еще хотите бутылочку Колы?

Единственный безвредный компонент газировок — вода. Мертвая, безжизненная, дистиллированная, чтобы ее естественный вкус не нарушал вкус напитка, чтобы лимонад, производимый в любой точке земного шара, соответствовал строгому стандарту.

Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.

2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.

3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.

4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.

5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида?..

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д.  Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

Салат, укроп,  петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Сельдерей.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

Топинамбур.

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.

Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.

Морковь

Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Капуста

Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Свекла

А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Баклажаны

Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Яблоки

Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.

Груши

Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Вишня, черешня

Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Малина

Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Черная смородина

Богата общеукрепляющим витамином С.

2. Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы:

1. От хорошего сна … Молодеешь

2. Сон – лучшее … Лекарство

3. Выспишься — … Помолодеешь

4. Выспался – будто вновь… Родился

3. Активная деятельность и активный отдых.

Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здровье.

4. Вредные привычки.

КУРЕНИЕ

Из истории

Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.

Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».

Наказания

В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»

В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)

АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

НАРКОМАНИЯ

Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.

В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Согласно международному принятому определению, наркомания — это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость».

ОСНОВНЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ:

  • сидячее положение в течение длительного времени;
  • воздействие электромагнитного излучения монитора;
  • утомление глаз, нагрузка на зрение;
  • перегрузка суставов кистей;
  • стресс при потере информации.

Сидячее положение.
Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда остеохондроз, а у детей — сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие — простатит и геморрой, болезни, лечение которых — процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.

Электромагнитное излучение.
Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью. А если на Вашем столе совсем старенький монитор, лучше держитесь от него подальше.

Воздействие на зрение.
Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана.

Перегрузка суставов кистей рук.
Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Стресс при потере информации.
Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации. А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку… В результате такого стресса случались и инфаркты.

Влияние компьютера на психику.
Тема, на наш взгляд, очень дискуссионная. Игромания, интернет-зависимость — насколько серьезны эти проблемы? Предлагаем вашему вниманию разные точки зрения.

Работайте на компьютере и будьте здоровы!

 

Вопросы викторины:

  1. Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты? (Можно отравиться ботулином)
  2. При сжигании в городе мусора воздух загрязняется ядовитыми веществами. Назовите 4 опасных вещества. (Доиксины, канцерогены, радионуклиды, двуокись СО)
  3. Несколько приемов удаления нитратов из овощей. (Вымачивание, отваривание, маринование)
  4. Табачный дым содержит много химических соединений, веществ и элементов. Назовите их примерное количество. (4 000)
  5. Среди них в табачном дыму содержится аммиак, ацетон, пропилен, никотин, пиридин и другие вещества. Назовите вещество,  вызывающее привыкание к курению. (Никотин)
  6. Сколько процентов вредных веществ получает пассивный курильщик? (50%)
  7. Водопроводную воду перед употреблением лучше отстаивать. Почему? (Чтобы избавиться от хлора, который улетучивается через 2 часа)
  8. Назовите вещество, которое полностью нейтрализует действие нитратов. (Витамин С)
  9. Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья? (Соль и сахар)
  10. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)
  11. Какая поговорка учит нас правильному режиму питаниия? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу)
  12. Сколько часов в сутки должен спать человек? (ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов)
  13. Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (Плавание, гимнастика, легкая атлетика)

Желаю вам:

  • Никогда не болеть;
  • Правильно питаться;
  • Быть бодрыми;
  • Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

Классный час на тему Зож, в начальных классах. 1,2,3 класс

 Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни»  для учеников младших классов.

Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах.

Цель:Ознакомить с понятием «Здоровый образ жизни»

Задачи:

  1. Сформировать понятие о здоровом образе жизни.
  2. Выявить знания учеников о ЗОЖ.
  3. Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни.

Оборудование: распечатанные буквы из слова «здоровье»,  фотографии спортсменов и нездоровых людей.

Сценарий (некоторые разработки классных часов по зож)

-Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами на очень серьезную и важную тему. Но прежде  чем я назову ее, давайте проведем небольшую игру. У вас на партах лежат буквы. Давайте попробуем составить из них слово.

Класс работает над заданием.

-Ведущий: Какие вы молодцы! Собранное вами слово и есть тема нашей встречи. Сегодня мы поговорим о здоровье. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?

-Ученики отвечают.

-Ведущий: Каждый из вас прав. Здоровье – это когда нас с вами ничего не беспокоит, все болезни обходят нас стороной. Не так давно мне посчастливилось познакомиться с удивительным человеком, доктором Айболитом. Он рассказал мне много интересных секретов, которые помогут мне быть всегда здоровой и никогда не болеть. Хотите, я поделюсь ими с вами?

Стихотворная пауза:

Здоровье важно для каждого

Поэтому нужно знать

Эти правила важные

И всегда их соблюдать.

 

Сметану, творог, молоко

Здоровье ценит высоко

И чтоб не кашлять, не чихать

Ты должен их употреблять.

 

Спинку ровно ты держи

Своей осанкой дорожи.

Если к этому готов,

То будешь ты красив, здоров.

 

Чтобы хорошим было зрение

Скажу тебе я без волнения

Подальше от экранов сядь

Глазам ведь нужно отдыхать.

 

Врач здоровью важный друг

Если заболел ты вдруг

Не бойся к доктору прийти

Болезнь ты сможешь обойти.

 

Последний мой совет для вас

Вы очень дружный мирный класс

Давайте встанем по порядку

И выполним скорей зарядку.

— Дети встают для физкультминутки.

Физкультминутка:

Ведущий: Ребята, давайте попробуем использовать советы доктора Айболита в нашей с вами зарядке.

Упражнение 1: Вспомним, что нашим глазкам нужно отдыхать. Повторяйте за мной: закройте свои глазки (пауза) откройте (и так несколько раз).

Упражнение 2: Давайте наши глазки сделаем сильнее и повертим ими по разным сторонам, приготовились, начали: вверх, вниз, влево вправо (и так несколько раз).

Упражнение 3: Доктор Айболит в своих советах упомянул нашу спинку, осанку. Давайте, как следует, выпрямимся и потянем руки вверх (пауза) и опустим в исходное положение (повторить несколько раз).

Упражнение 4: Расставьте руки в разные стороны. Давайте в таком положении сделаем наклоны туловища вправо и влево.

Какие вы молодцы, ребята. Чувствуете прилив сил? Отлично!!! Давайте продолжим наш урок.

Групповое задание:

Ведущий: Хорошо знать, что делает нас сильнее и здоровее, но важно и не забывать о том, что приносит вред нашему здоровью. Обратите внимание на доску. Она разделена на две половины. С одной стороны все, что делает наше здоровье крепким, а с другой — все, что приносит вред. Давайте попробуем заполнить эти доски правильными ответами. И так, что же делает нас сильнее и здоровее?

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Здорово! Как много полезных продуктов, предметов и советов вы знаете. Теперь пришла очередь поговорить о вреде для нашего здоровья.

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Все верно. Нашему здоровью вредит длительные сеансы мультфильмов, фильмов и видеоигр. Одежда не по погоде так же не приносит пользы для нас. Есть много сладкого – еще один вредный фактор. А нашим зубам вредит несоблюдение гигиенических норм. Однако есть и более серьезные болезни. Такие как табакокурение, наркомания, алкоголизм, СПИД, ВИЧ, рак и многие другие. Они приходят к нам тогда, когда мы перестаем следить за своим здоровьем и не соблюдать правила здорового образа жизни.

Обратите внимание на доску, рядом с полезными и хорошими факторами, я прикрепила портреты здоровых и спортивных людей, а рядом со страшными болезнями – больных. (Картинки не должны быть слишком пугающими!) Подумайте о том, на какой стороне хотелось бы оказаться вам?

-Класс отвечает.

Подведение итогов:

-Ведущий: Я услышала ваши ответы и поняла, что сегодняшний урок прошел не зря! Мы все научились чему-то полезному. Давайте поделимся, кто и что полезное запомнил для себя?

-Класс отвечает.

-Ведущий: Вы молодцы! Спасибо за хорошую работу!

Полезные статьи:

ПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ГИМНАСТИКА В СТИХАХ, ДЛЯ ДЕТЕЙ

Классный час «Здоровый образ жизни» по ОБЖ для 9 класса

Майорова Елена Валерьевна

ГОУ СОШ №1108 г.Москва

Учитель географии

Классный час в 9 классе по теме » Здоровый образ жизни»

Классный час в 9 классе по теме

» Здоровый образ жизни»

Задачи: Пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к проблеме сохранения здоровья, расширение знаний о правильном образе жизни, знакомство с центрами досуга и культуры в Ясенево.

Пособия: буклеты «Здоровый образ жизни» (на каждую парту), фломастеры, листы для создания плакатов, наглядный материал.

Ход классного часа.

1. Объявление темы классного часа. Ее актуальность.

2. Знакомство с буклетом. Беседа с учащимися.

Почему так важно сохранять здоровье ?

Прочитай пословицы и цитаты о здоровье. Как ты понимаешь их смысл ?

Назови факторы, влияющие на здоровье.

Учащиеся называют различные факторы, влияющие на здоровье, а учитель прикрепляет на доску листы.

Давайте выясним, какой же фактор самый важный ? По наблюдениям медиков и ученых, именно образ жизни оказывает решающие воздействие на здоровье человека. (смотреть буклет «Удельный вес различных факторов, влияющих на здоровье.»)

Сравните продолжительность жизни в разных странах мира.

В России средняя продолжительность жизни — 66 лет, в Японии — 83 года.

Какой же образ жизни надо вести россиянам для увеличения продолжительности жизни.

3 Рассказ учителя об основных правилах здорового образа жизни.

План рассказа.

А) Рациональное питание.

Б) Физическая активность.

В) Режим дня.

Г) Отсутствие вредных привычек.

(смотри буклет «Принципы ЗОЖ»)

4 . Мы уже говорили о вреде курения, сегодня мы поговорим об опасности алкогольных напитков.

Чтение и обсуждение статьи «15 рюмок, которые убили мою дочь»

(журнал «Домашний Очаг», июль 2011 года).

Почему произошла такая трагедия ? Кто виноват в гибели девочки ? Что делать, чтобы такое не случилось с другими ? Свободное время и подросток. Ты и твои друзья.

5. Возможности для проведения интересного досуга в Москве. Знакомство с центрами досуга , культуры и спорта в Ясенево (смотри буклет).

6. Творческое задание (выполняется в группах). Нарисуй плакат, рекламирующий здоровый образ жизни. Демонстрация групповых работ.

7. Подведение итогов классного часа. что ты узнал нового ? Какой материал был для тебя полезен ?

Источники материалов :

Портал Разумники.ру!

http://www.razumniki.ru/

Учебник «География 8 класс» под редакцией А.И.Алексеева. Издательство Дрофа.

http://www.e-drofa.ru/catalog/geografiya/6334_geografiya_rossii_priroda_i_naselenie_8_klass

Учебник «География 10 класс» под редакцией В.П.Максаковского.

http://moscow.olx.ru/10-iid-130585111

Журнал «Домашний Очаг», июль 2011 года

Скачать журнал :

http://rumagazine.com/female/785-domashniy-ochag-july-2011.html

Статья :

15 рюмок, которые убили мою дочь

Ссылки на фото в буклете :

http://s51.radikal.ru/i132/1111/ff/40c9b42e8663.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1111/63/21591205a5a1.jpg

http://i021.radikal.ru/1111/b6/d4a47b70bb5c.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1111/40/dde1ccee0a20.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1111/16/ec44bb38530f.jpg

http://i082.radikal.ru/1111/65/c82d32897c42.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1111/3d/aab72cfebf56.jpg

Классный час «Здоровый образ жизни. Правильное питание»

Классный час «Здоровый образ жизни. Правильное питание» Суббота , 16 Апрель 2022 Go to…ГлавнаяНовостиСведения об образовательной организации — Основные сведения — Структура и органы управления образовательной организации — Документы — Устав — Лицензия — Свидетельство о государственной аккредитации — План Финансово-хозяйственной деятельности — Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией — Отчет о результатах самообследования — Публичный доклад — Платные услуги — Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об их исполнении таких предписаний — Образование — Реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения — Описание образовательной программы — Начального общего образования — Основного общего образования — Среднего общего образования — Учебный план — Аннотация к рабочим программам — Аннотации к рабочим программам начального общего образования — Аннотации к рабочим программам по общеобразовательным предметам — Календарный учебный график — Методические документы — Информация о реализуемых образовательных программах — Численность обучающихся и языки обучения — Наименование образовательных программ — Образовательные стандарты — Руководство. Педагогический состав — Администрация — Учителя школы — Материально-техническое обеспечение — Стипендии и иные виды мат. поддержки — Наличие и условия предоставления стипендии — Наличие общежития, интерната — Платные образовательные услуги — Финансово-хозяйственная деятельность — Вакантные места для приема — Доступная среда — Международное сотрудничествоОрганизация питания в школе — Ежедневное меню — Обратная связьШкола — НМР — ФГОС — ФГОС общего образования — ФГОС НОО — Положения НОО — Приказы НОО — Программы НОО — ОВЗ — БОП — Профессиональный стандарт — ГИА — ЕГЭ — ОГЭ — ШСК — Документы — Информация — Дистанционное обучение — Профилактика правонарушений — Родителям — COVID-2019 — Психолог — IT-CUBE. МогойтуйВоспитательная работа — Программа воспитания — Безопасность

Предыдущий: Ешьте мандарины, улыбайтесь — Новый год уже близко! Следующий: Анкетирование по питанию для школьников

Вверх

Как провести час в классе здоровья

Чем раньше человек начнет заботиться о своем здоровье и следить за своей физической формой, тем лучше. Многое зависит от вас, как от учителя. Посвятите классный час этой важной теме и обратите внимание детей на их образ жизни.

Как провести час в классе здоровья

Инструкции

Шаг 1

Проведите классный час в игровой форме. Студентам сложно воспринимать материал, который преподносится только в форме лекции.Перемежайте теоретические части с заданиями для учащихся, где им необходимо проявлять активность.

Шаг 2

Добавьте соревновательный элемент, разделив класс на две команды. Этот прием повышает интерес детей к проблеме и стимулирует их к продуктивной работе. Предложите детям выбрать капитана для каждой команды, имя и девиз. Попросите их нарисовать свой логотип.

Шаг 3

Подготовьте задания для команд. Например, можно составить список важных вопросов о здоровье, на которые они должны дать развернутый ответ.Команда, давшая наибольшее количество ответов, побеждает в первом туре.

Шаг 4

Покажите детям, как снять напряжение с глаз, рук и спины. Пусть повторяют за вами. Команда, участники которой наиболее точно воспроизвели упражнения, получает еще один балл.

Шаг 5

Попросите команды по очереди определить признаки здорового человека. Выиграют те дети, которые ответят последними. Чтобы избежать повторения, запишите ответы учащихся на доске.

Шаг 6

Проверка знаний учащихся о здоровом питании. Покажите командам карточки с картинками или изображениями здоровой и нездоровой пищи. Детям нужно говорить, что есть, а что нет.

Шаг 7

Прочитайте детям названия различных видов спорта. Пусть студенты подумают, какая форма и снаряжение нужны спортсменам. Первой отвечает одна команда, но если соперники смогут дополнить свой ответ, второй начисляется балл.

Шаг 8

Подведите итоги конкурса и изложите основные принципы здорового образа жизни.Наградите победителей знаковыми золотыми медалями, которые можно сделать из картона и лент, и приготовьте серебряные медали для занявших второе место.

Шаг 9

Через пару дней выполните небольшой письменный тест по питанию и здоровому образу жизни. Это еще раз напомнит учащимся о теме классного часа и проверит, какие знания они усвоили.

Три правила о занятиях, которые вы должны знать | Independent School Management

В вашей школе не существует «правильной» продолжительности занятий, и на самом деле, продолжительность занятий сильно различается даже в школах с одинаковым уровнем подготовки и педагогикой.

По нашему опыту, занятия в начальной школе обычно длятся от 20 минут до трех часов. Средние школы часто переходят на структуру класса, в которой больше отделов, с занятиями от 40 до 80 минут. Уроки в старшей школе могут длиться от 40 минут до нескольких часов — мы даже видели одну среднюю школу, которая предлагала один класс с одним учителем, занимающимся одним предметом в течение 15 дней!

Понятно, что продолжительность занятий сильно различается в школах по всему миру.Итак, что подходит для вашей школы?

Это важный вопрос. В конце концов, решение о продолжительности урока является одним из самых важных в вашей школе. Выбор и внедрение расписания, которое соответствует миссии вашей школы, является одним из самых экономичных и эффективных способов улучшить общее качество.

Хотя единого правильного ответа не существует, есть несколько правил, которые следует учитывать при выборе школьного расписания и продолжительности занятий.

Правило №1: Длина класса должна обеспечивать успешную доставку информации. ISM считает, что самый короткий полезный период обучения составляет 30 минут на уровне начальной школы (без учета времени). Мы рекомендуем, чтобы в средних и старших классах каждый учебный период составлял не менее 40 минут (также не включая время прохождения). Мы считаем, что эти временные рамки являются кратчайшими для того, чтобы учащиеся могли по-настоящему усвоить информацию из урока.

Сколько времени слишком долго? Некоторые учителя говорят, что трудно удерживать внимание учеников более 50 или 60 минут, особенно в средней школе или в 9-м и 10-м классах.Но в большинстве случаев это не проблема студента. Чаще всего это отсутствие обучения или инструментов для преподавания в течение длительного времени. Учащиеся могут учиться и расти в течение более длительного времени при наличии правильных инструментов и стратегий.

Правило №2: Время должно быть переменной, достижение должно быть константой . Ваш график должен быть гибким, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. В конце концов, каждый учащийся в вашей школе соответствует миссии и должен достичь определенных показателей, чтобы закончить учебу.Ваша школа должна предлагать каждому учащемуся возможность хорошо учиться, и время является важным фактором в этом уравнении. Если учащиеся не справляются с вашим текущим расписанием, возможно, пришло время пересмотреть то, что будет работать для вашего сообщества.

Правило №3: Функция класса должна соответствовать длине. Вот хорошее эмпирическое правило: если вы хотите, чтобы ваш период обучения был более ориентирован на содержание, предлагайте более короткие занятия. Если вы хотите, чтобы учебная программа вашего класса была более ориентирована на процесс, предложите более длительные занятия.Хотя ни одно из них не исключает другого, об этом следует помнить при выборе расписания, подходящего для вашей школы.

При составлении школьного расписания помните об этих правилах, чтобы ваши ученики могли добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Дополнительные ресурсы ISM:
The Source for Academic Leadership Vol. 14 No. 5 Как узнать, является ли ваше расписание токсичным?

Дополнительные ресурсы ISM для членов ISM:
I&P Vol.41 № 8 Ежегодное собрание по стратегическому планированию
I&P Vol. 41 № 14 Факультет, помещения, собственность и расписание

пустая трата времени? — The Exonian

Каждый подготовительный и новый нижний должен был пройти курс здоровья. Каждый раз, когда вы говорите об этом экзонианцам, они закатывают глаза и вздыхают о том, как это скучно. Действительно ли необходим класс здоровья? Этот вопрос удивительно сложен. С одной стороны, класс здоровья бесспорно уместен.Он затрагивает множество важных вопросов, таких как пьянство, наркотики, тревога и, конечно же, секс. Но, с другой стороны, это часто кажется пустой тратой времени. Как и на любом уроке, качество урока здоровья во многом зависит от сочетания учеников и учителя. И, как и по любому другому предмету, хороший учитель может иметь огромное значение, делая материал более или менее скучным. Но стоит ли этот предмет изучения в течение целого года? Я считаю, что в качестве подготовки к концу ее года занятий по здоровью все, что я «узнал» о здоровье в этом году, можно было бы легко уместить в один семестр.Хотя учебная программа Эксетера определенно менее консервативна и более реалистична, чем учебная программа средней школы, основанная на воздержании, «не употребляйте наркотики, не пейте и не занимайтесь сексом», я думаю, что она сводится к одному и тому же основному постулату. Несмотря на то, что уроки здоровья в Эксетере пытаются отражать реальные ситуации, связанные с этими темами, в том виде, в каком они появляются в жизни экзонианцев, они все же пытаются передать ту же самую идею образования, чтобы предотвратить невежественные решения, которые могут резко изменить наше будущее в худшую сторону.Хотя это доблестное и важное дело, я не думаю, что большая часть того, чем были заполнены два периода занятий в неделю на уроках здоровья, на самом деле оказывает длительное влияние на студента. Вместо того, чтобы повторять «Иерархию потребностей Маслоу», что кажется здравым смыслом, или перечислять все различные виды алкоголя, я думаю, было бы полезнее сократить нашу учебную программу. Вместо того, чтобы пытаться потворствовать экзонианам, пытаясь сделать уроки здоровья более привлекательными, я бы предпочел, чтобы общие вопросы были выложены на стол, а затем у меня было бы больше свободного времени для академической или социальной продуктивности.В зависимости от вашего предыдущего опыта занятий здоровьем, большинство людей изучали негативное влияние наркотиков, алкоголя и незащищенного секса в средней школе (а в некоторых случаях даже раньше). Некоторые люди, конечно, этого не знали, но я думаю, что мы, экзонцы, достаточно умны, чтобы понять все основы, большая часть которых будет обзором, в одном термине. Я полагаю, что в одном термине экзонцы могут понять основные идеи «не принимайте решений относительно запрещенных веществ и секса, о которых вы пожалеете», при этом изучая такие особенности, как виды наркотиков и алкоголя.Распространение всей этой информации на три семестра не останавливает людей от употребления наркотиков, алкоголя, секса или стресса. Количество времени, которое вы проводите на уроках здоровья, не коррелирует с количеством неправильных решений, которые вы принимаете. Сжатие всех фактов в один термин даст учащимся те же знания, которые необходимы для принятия правильных решений. Сжатие уроков здоровья до одного триместра может также способствовать созданию более конструктивной и продуктивной среды в классе из-за необходимости уместить всю учебную программу в более короткий период времени.Половину времени мой класс здоровья либо участвует в посторонних разговорах, либо отвлекает от темы обсуждения. Хотя эти тангенсы иногда могут быть более информативными, чем сам класс, я бы предпочел осветить материал и иметь время для соответствующих вопросов, а потом иметь больше свободного времени. Здоровье действительно охватывает важную информацию, но распространение ее в течение такого длительного периода времени также делает ее еще менее важной. Вместо того, чтобы затрагивать один или два ключевых вопроса или урока в каждом классе, кажется, что один урок распределен по нескольким классам.Вместо того, чтобы столкнуться с этим лицом к лицу, обсудить его и покончить с этим, проблема, кажется, затягивается без реальной цели и без передачи новой информации. Сжатие всей этой информации не только сэкономит время, но и лучше удержит внимание учащихся. . После пары занятий по одному и тому же вопросу, каким бы важным он ни был, ни один студент не будет уделять ему полного внимания. Здоровье уже воспринимается как бессмысленный урок, время, чтобы расслабиться и отключиться или даже (для некоторых людей) вздремнуть. Чрезмерное обсуждение вопроса, на мой взгляд, только снижает вероятность того, что экзонцы будут активно следить за обсуждением в классе.Класс здоровья и его важность – вопрос многогранный. Информация, которую мы изучаем на занятиях (хотя иногда она невероятно очевидна), является неотъемлемой частью здорового образа жизни, но большинство занятий кажутся пустой тратой времени. Сокращение класса до его основных уроков и создание более структурированного класса принесло бы пользу эксонианцам, поскольку они могли бы изучать и относиться к классу более серьезно, а позже иметь больше свободного времени для академических или других занятий, а не тянуться через класс для одного. весь год.

Почему маленьким детям нужно меньше времени на уроки — и больше времени на игры — в школе

Заполнитель во время загрузки статьи

За последний год или около того я опубликовал несколько статей о важности предоставления маленьким детям возможности играть в школе, а не сидеть часами за письменным столом, работая над академическими задачами. Вот новый пост, объясняющий, почему меньше времени на занятия и больше времени на игры на самом деле приведет к лучшему образованию детей, как бы нелогично это ни звучало.Он был написан Дебби Ри, заместителем декана Колледжа медсестер и медицинских наук им. Харриса и директором проекта LiiNk (www.liinkproject.tcu.edu.) Техасского христианского университета в Форт-Уэрте. Проект LiiNk описан в посте.

Кажется нелогичным думать, что меньше времени в классе и больше игр на свежем воздухе приведет к лучшему образованию детей. Но более длительное время на задаче не означает лучших результатов, а только большего выгорания.

В течение многих лет педагоги пытались изменить эти тенденции, используя разные безуспешные стратегии — больше тестов, больше инструкций.Ответ, однако, не больше времени класса. Это больше игра.

В других странах это поняли. В Финляндии, например, учащиеся делают 15-минутный перерыв для игры на свежем воздухе после каждых 45 минут занятий в классе. В Восточной Азии большинство начальных школ дают ученикам 10-минутный перерыв примерно после 40 минут обучения.

Однако здесь, в Соединенных Штатах, средний первоклассник проводит в школе семь часов в день, иногда без перерыва, не говоря уже о том, чтобы проводить его на свежем воздухе и в неорганизованном режиме.

[Почему так много детей сегодня не могут усидеть на месте в школе]

Дети созданы для движения, и у них есть больше времени для неструктурированных игр на свежем воздухе, по сути, это как кнопка перезагрузки. Это не только помогает разбить день, но и позволяет детям выпустить пар и применить то, чему учат в классе, в игровой среде, где связь между разумом и телом может процветать.

Когда любой человек сидит дольше 20 минут, физиология мозга и тела меняется, лишая мозг необходимого кислорода и глюкозы или топлива для мозга.Мозг просто засыпает, когда мы слишком долго сидим. Движение и активность стимулируют нейроны, которые возбуждаются в мозгу. Когда мы сидим, эти нейроны не активируются.

Исследование за исследованием подтверждают важность игры для физического и психического здоровья детей. Это помогает ускорить развитие языка, решение проблем, управление рисками и навыки самостоятельного обучения. Игра связана с улучшением академических навыков, поведением в классе, здоровым эмоциональным отношением и лучшей адаптацией к школьной жизни.Так почему же наши дети не проводят больше времени на переменах?

Наше исследовательское мероприятие LiiNk Project (Let’s Inspire Innovation ‘N Kids) было запущено в прошлом году в двух частных школах Техаса. Это показало, что добавление дополнительных перемен может улучшить дисциплину учащихся, их концентрацию и успехи в учебе, не увеличивая продолжительность учебного дня и не отнимая время от занятий в классе.

Учащимся были предоставлены два 15-минутных неструктурированных перерыва для игр на свежем воздухе утром и еще раз во второй половине дня, а также три 15-минутных урока развития характера в неделю.Большая часть «лишнего» времени для этих перерывов была найдена за счет вплетения 20-минутного урока развития характера в уже запланированный учебный план и сокращения «переходного времени» (уборки вещей и выстраивания очереди, чтобы покинуть класс) и перенаправления времени. (перенаправление поведения вне задачи).

Результаты, основанные на двухлетнем сборе данных в интервенционной и контрольной школах, показали, что:

*Дети с нетерпением ждали каждой перемены и демонстрировали социальный рост и развитие посредством изменения взаимодействия со сверстниками от предварительной оценки к последующей.

*Время перехода от класса к перемене и обратно сократилось с трех-четырех минут в одну сторону до менее одной минуты в одну сторону в школах, где проводилось вмешательство.

*Дети стали более дисциплинированными и сосредоточенными на уроках. Поведение, не связанное с заданием, такое как ерзание, постоянно снижалось в интервенционных школах на 25 процентов, в то время как учащиеся контрольной школы сохраняли более высокий процент поведения, не связанного с заданием, от предварительной оценки до последующей.

*Дети из группы вмешательства улучшили концентрацию внимания на 30 процентов, в то время как школьники из контрольной группы изменились лишь незначительно.

*Успеваемость по чтению и математике значительно улучшилась.

*Плохое поведение во время перерыва значительно уменьшилось.

[Правильные — и удивительно неправильные — способы заставить детей сидеть на месте в классе]

Этой осенью проект LiiNk будет запущен в четырех государственных школах Техаса с классами K и 1.

Как страна , мы не движемся – и в переносном, и в прямом смысле. Доступ детей к физическому воспитанию сократился, уровень ожирения в США снизился.S. продолжает расти, а результаты тестов в лучшем случае остаются средними. Пришло время изменить это. Мы показываем, что это можно сделать.

[‘Это действительно больше не детский сад’]

Zoom Life & Health Pre-Licensing Class — April-Life and Health

Доступен только Life & Health Class


(Property & Emergency скоро)

Руководство для тех, кто хочет принять участие в обучении перед лицензированием страхования Zoom Classroom. Пожалуйста, ознакомьтесь с элементами ниже, прежде чем продолжить.Спасибо.

  1. Зачисленные участники должны зарегистрироваться на занятия Zoom по крайней мере за 5 дней до выбранной вами даты занятия. Это дает вам время, чтобы получить учебное пособие наземной доставкой, а также загрузить и протестировать подключение Zoom.
  2. Чтобы участвовать в формате Zoom Class, у вас должен быть доступ к компьютеру с камерой и аудиосистемой, который позволит вашему инструктору видеть и слышать вас в течение каждого дня занятий. Сотовые телефоны использовать нельзя, так как сотовый телефон не обеспечивает подходящей связи.Для участия в формате Zoom-класса вам важно иметь базовые навыки работы с компьютером.
  3. Следующий шаг: зарегистрируйтесь на курс, нажав на один из курсов выше (Жизнь и здоровье и Имущество и несчастный случай). После регистрации отсканируйте/скопируйте и отправьте свои водительские права или удостоверение личности с фотографией на [email protected] или по факсу 888-304-1519
  4. . Как только ваша регистрация и копия водительских прав будут получены, ваш инструктор позвонит вам по телефону. организовать встречу по телефону, чтобы помочь вам настроить Zoom.

Если вы не знакомы с Zoom, вы можете присоединиться к тестовому собранию здесь, чтобы узнать больше и посмотреть, подойдет ли вам этот формат: https://zoom.us/test

За день или два до начала занятий ваш инструктор запланирует дополнительное второе короткое занятие для проверки подключения Zoom.

Пока вы будете присутствовать на трехдневном сеансе Zoom из своего местоположения, вы должны будете принять меры для обеспечения тишины, держите видео включенным в соответствии с указаниями вашего инструктора.Имейте в виду, что вас увидит ваш инструктор и другие члены класса. Пожалуйста, оденьтесь в деловой кэжуал. В случае разъединения, повторное подключение должно быть установлено в течение разумного промежутка времени, чтобы гарантировать получение кредита за класс. Перерывы на обед и туалет будут в течение дня.

Если у вас есть дополнительные вопросы, которые вы хотели бы обсудить перед выбором формата Zoom, позвоните по телефону 479-650-7543.

Исследование показывает, что студенты слишком долго сидят, им будет полезно двигаться во время занятий Школа общественного здравоохранения.

В качественном исследовании, которое было опубликовано в Journal of American College Health ранее в этом месяце, были изучены ответы фокус-групп студентов, аспирантов и профессоров, сказала Анджелия Леунг, один из соавторов исследования и доцент. почетный член отдела мировых искусств и культур/танца.

Студенты сообщили, что сидят от восьми до десяти часов в день, в том числе в классе, в свободное время, на работе и в дороге, согласно результатам исследования.

Предоставление учащимся возможности вставать, потягиваться и периодически двигаться во время урока может помочь улучшить их внимательность, сказал Леунг. Однако студенты, возможно, не будут этого делать, потому что это неприемлемо в обществе, добавила она.

«Если вы сидите и не можете двигаться или вам мешают двигаться… из-за социальных запретов… ваша энергия падает, и ваша концентрация снижается», – сказала она.

Сидячий образ жизни может иметь негативные последствия для здоровья, считает Бертон Каугилл, один из соавторов статьи и адъюнкт-профессор Школы общественного здравоохранения.Он добавил, что продолжительные периоды сидения со временем могут подвергнуть людей более высокому риску сердечных заболеваний, проблем с мышцами и даже некоторых видов рака.

«В некоторых более длительных лонгитюдных исследованиях люди, которые испытывают длительные приступы сидения, подвергаются более высокому риску ранней смертности от всех причин», — сказал Каугилл.

В то время как это исследование направлено на изучение недостатков сидения в течение длительного времени для здоровья, его основное внимание было направлено на то, чтобы увидеть, насколько распространена эта проблема и как ее можно изменить в кампусах колледжей, сказал Каугилл.

«Первое, что мы узнали, это то, что нам нужно больше обучать людей, чтобы они понимали проблему в целом», — сказал он.

Культурные изменения в классе могут помочь учащимся найти больше возможностей встать и потянуться, сказал Леунг. Она добавила, что классная среда должна быть более благоприятной для стояния, а более длительные занятия могут помочь учащимся, предлагая периодические перерывы, которые дают им возможность размяться.

В то время как некоторые из них предоставляют возможности, преподаватели Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе должны помочь студентам воспользоваться перерывами для движения, а не просто сидеть и смотреть на свои устройства или в социальные сети, сказал Леунг.

«Вы увидите учеников, которые гораздо охотнее активируются, — сказала она.

Это исследование может вдохновить педагогов на изучение других препятствий, которые могут мешать движению в жизни учащихся, сказал Леунг. Она добавила, что новое исследование может включать точки зрения людей с разными способностями, чтобы увидеть, какие типы инициатив могут помочь им больше двигаться.

По словам Каугилла, университеты

могут помочь в борьбе с этой проблемой в долгосрочной перспективе, изменив искусственную среду, в том числе планировку и дизайн классных комнат, чтобы студенты и преподаватели могли вставать и больше тренироваться.Например, в новых классах могут быть установлены поворотные парты, позволяющие учащимся двигаться.

«Возможно, нам не захочется втискивать столько мест в стиле стадиона… в классной комнате», — сказал он.

Преподаватели могут найти другие творческие способы продвижения движения через обучение, сказал Венделин Слюссер, заместитель вице-ректора Центра инициатив Semel Healthy Campus Initiative и один из соавторов исследования. Например, она предложила профессорам использовать ресурсы на открытом воздухе, такие как сады кампуса, для обучения студентов еде и окружающей среде.

«Используйте кампус как классную комнату», — сказал Слассер.

Наблюдения из Центра Семела вдохновили на это исследование, сказал Слюссер. Центр Semel состоит из нескольких групп под руководством экспертов, в которых участвуют студенты, сотрудники и преподаватели, каждая из которых уделяет особое внимание одной области здоровья и благополучия. Исследование стояния началось с модуля MoveWell, который работает над предоставлением сообществу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ресурсов, которые могут помочь ему вести активный образ жизни.

«Мы хотели понять, как люди относятся к этому вопросу… и иногда первое место, где можно ответить на эти вопросы, — это формальные фокус-группы», — сказала она.

Слюссер добавил, что

Classrooms также могут включать мгновенные перемены в планы уроков. Мгновенный перерыв — это термин, придуманный Антронетт Янси, профессором общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая скончалась в 2013 году. Концепция мгновенного перерыва побуждает людей участвовать в коротких всплесках физических движений или растяжек, чтобы бороться с негативными последствиями сидячего образа жизни, сказал Слуссер. .

Слюссер надеется, что профессора и студенты примут эти принципы в своей повседневной жизни.

«Переворот будет, и он не стоит никаких денег», — сказал Слюссер. «Это образ мышления».

Почему дети не должны сидеть на месте в классе

«Мы называем это Движением», — сказал мистер Маккуигг. «Если мы потратим от трех до пяти минут на то, чтобы наши дети двигались в классе, мы на самом деле оптимизируем следующие 45 минут для обучения. Эта небольшая инвестиция во времени имеет такую ​​большую отдачу для учителей».

GoNoodle, предлагающая бесплатные и платные видеоролики, призвана развлекать детей во время движения.— сказал Маккуигг. GoNoodle и другие «мозговые перерывы» можно найти на веб-сайте «Let’s Move! Активные школы», часть инициативы г-жи Обамы «Давайте двигаться!» инициатива.

«Мы намеренно не использовали это в качестве программы упражнений», — сказал мистер Маккуигг. «Это цифровое поколение, которое ожидает, что его развлекут, и мы думаем, что сможем принести больше пользы, заставив их двигаться, если они будут развлекаться».

Например, в видеороликах GoNoodle дети бегают рядом со своими столами через виртуальную полосу препятствий или выполняют танцевальные движения.

Джозеф Э. Доннелли, профессор медицины и директор Центра физической активности и управления весом в Медицинском центре Университета Канзаса, сказал, что одним из положительных моментов в том, что дети более физически активны в классах, является то, что все двигаются в в то же время.

«На уроках физкультуры много стоит, много минут дети ждут, чтобы заняться чем-то, а иногда дети двигаются только около 15 минут в течение 50-минутного занятия», — сказал доктор.Доннелли, который является соавтором заявления о влиянии физической активности и успеваемости на детей, которое было опубликовано в прошлом году Американским колледжем спортивной медицины.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.