Будешь разбор слова по составу: Страница не найдена

Содержание

§16. Разбор глагола по составу

292. Прочитай. Какую картину рисует поэт в этих строчках? Какие глаголы употреблены в переносном значении? Спиши, допиши окончания глаголов.

Выпиши глагол роняет. В какой форме он стоит? Выдели окончание, которое указывает на эту форму, и основу. Теперь поставь этот глагол в неопределенную форму. Выдели глагольный суффикс пред –ть. Подбери однокоренные слова других частей речи. Выдели корень.


293. Определи по окончаниям и суффиксам, в какой форме стоят глаголы.

Подбери и запиши по одному слову к каждой схеме. Выдели окончания и суффиксы.


294. Что можно сказать о глаголах по этим схемам? В каких из этих глаголов есть орфограммы? Запиши по одному глаголу к каждой схеме.


295. Определи, какой из данных глаголов подходит к каждой схеме. Как ты будешь определять – посмотришь тогда на суффиксы и окончания или на корень? Почему? Запиши глаголы, разбери их по составу.


296. Определи, какой из данных глаголов подходит к каждой схеме. Разбери глаголы по составу.


297. Прочитай отрывок из стихотворения И.А.Бунина. как бы ты его озаглавил? Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни орфограммы.

Разбери по составу глаголы, возле которых стоит цифра 2. Разбери один из глаголов как часть речи.


298. Выборочное списывание. Спиши только глаголы с безударными личными окончаниями. Обозначь орфограмму в окончаниях и –тся, -ться в глаголах.

Выпиши глаголы возле которых стоит цифра 2, разбери их по составу. Не забудь сначала написать, в какой форме стоит глагол.

Выпиши однокоренные слова, определи часть речи и разбери эти слова по составу. Объясни орфограммы.


299. Поставь данные в скобках глаголы в нужную форму и прочитай текст. Выпиши эти глаголы в той форме, в которой они должны стоять в тексте. Объясни орфограммы.

Выполни разбор по составу глаголов, возле которых стоит цифра 2.


300. Сочинение. Запиши глаголы, с помощью которых можно рассказать, что делают ребята в библиотеке. Напиши сочинение по этим опорным глаголам. Заглавие придумай самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.


301. Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются эти глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп. Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.


302. Подбери и запиши к данным глаголам по одному — два синонима. Устно составь словосочетания с глаголами-синонимами. Разбери глаголы по составу.


303. Прочитай отрывок из рассказа В.Ю.Драгунского «Он живой и светится». Что чувствует Дениска? Какое настроение героя передает автор?

В этом тексте есть три группы однокоренных слов. Найди и выпиши эти слова группами, выдели корень, напиши, какие это части речи. Найди в тексте и выпиши глаголы – исключения. Укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форме 2-го лица ед.ч. и 3-го лица мн.ч. разбери по составу глаголы, которые отмечены в тексте цифрой 2.


304. Сочинение. Напиши сочинение на тему «День моей мамы» (моего папы, бабушки, сестры…). Расскажи что обычно делает мама (или тот, о ком ты пишешь) утром, днем, вечером.

Подготовься к сочинению. Вспомни порядок подготовки, самостоятельно составь план. Используй глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед. и мн.числа., предложения с однородными членами (для усиления выразительности однородные члены можно соединить повторяющимся союзом и), предложения с прямой речью.


305. Спиши текст, поставь глаголы, данные в скобках, в форму 2-го лица мн.числа. у тебя получится отрывок из «Записок охотника» И.С.Тургенева. подчеркни орфограммы – буквы безударных гласных  в окончаниях глаголов.

Найди в тексте глаголы в неопределенной форме, выпиши их, выдели суффикс неопределенной формы. Найди в тексте глагол – исключение, запиши его в форме настоящего времени 2-го лица ед.числа и 3-го лица мн.ч. разбери как часть речи глаголы любите, можете. Разбери по составу глаголы выехать, дышишь, выходите.


306. Самодиктант.  Подбери и запиши 15-20 глаголов с изученными орфограммами (частица не, -тся и –ться; мягкий знак после букв шипящих в неопределенной форме и в форме 2-го лица ед.ч., буквы безударных гласных в личных окончаниях.)


307. Поработай над своей устной речью. Подготовь устный рассказ на тему «Что нового я узнал о глаголе в этом году». Составь и запиши план рассказа. Подбери примеры к каждому пункту плана.

«Допоздна» или «до поздна», как правильно пишется, слитно или раздельно?

Слово «допозд­на», обра­зо­ван­ное от одно­ко­рен­но­го при­ла­га­тель­но­го, пишет­ся слит­но с при­став­кой до- в отли­чие от наре­чий, обра­зо­ван­ных от суще­стви­тель­ных с пред­ло­гом «до».

Выясним, как сле­ду­ет писать сло­во «допозд­на» или «до позд­на», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лив часть речи и спо­соб образования.

Определение части речи слова «допоздна»

Чтобы понять, к какой части речи при­над­ле­жит инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, вос­поль­зу­ем­ся сле­ду­ю­щим высказыванием:

Не заси­жи­вай­ся допозд­на́ у компьютера!

Не заси­жи­вай­ся (как дол­го?) допозд­на́.

Это сло­во опре­де­ля­ет при­знак дей­ствия, не изме­ня­ет­ся и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам выяс­ним, что оно явля­ет­ся наречием.

Второй шаг — раз­бор сло­ва по составу:

допоздна́ — приставка/корень/суффикс.

Раздельное написание предлога «до» с наречиями

Предлог-приставка до- с наре­чи­я­ми пишет­ся по-разному в зави­си­мо­сти от того, от сло­ва какой части речи оно обра­зо­ва­но. Если наре­чие явля­ет­ся про­из­вод­ным от сло­во­фор­мы суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом «до», то оно пишет­ся, конеч­но, раз­дель­но, например:

  • задер­жать­ся до полуночи;
  • писать до востребования;
  • наел­ся до отвала;
  • устать до смерти;
  • тан­це­вать до упаду;
  • изме­нить­ся до неузнаваемости;
  • нуж­но до зарезу.

Сюда же отно­сит­ся и наре­чие «до зав­тра», в соста­ве кото­ро­го неиз­ме­ня­е­мое сло­во «зав­тра» выпол­ня­ет роль существительного.

Оставайтесь до зав­тра, и вас отве­зёт шофер (Агата Кристи).

Только наре­чие «дотла», кото­рое без при­став­ки не упо­треб­ля­ет­ся, и сло­ва «довер­ху», «дони­зу», «дове­ку», обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных с про­стран­ствен­ным и вре­мен­ным зна­че­ни­ем «верх», «низ», «век», пишут­ся слитно.

Рядом с веса­ми на изящ­ном мала­хи­то­вом сто­ли­ке сто­я­ла боль­шая плос­кая хру­сталь­ная ваза, довер­ху напол­нен­ная чем-то круг­лым и бле­стя­щим (О. Любомудрова).

Кто-то вскрыл сун­дук и пере­рыл его свер­ху дони­зу (Р. Стивенсон).

Будьте мои сло­ва креп­ки и ёмки, тем сло­вам ключ в море, замок в роще, отныне и дове­ку (А. Соколова).

Правописание слова «допоздна»

Рассматриваемое наре­чие обра­зо­ва­но с помо­щью при­став­ки и суф­фик­са от сло­ва дру­гой само­сто­я­тель­ной части речи — име­ни прилагательного:

поздний — допоздна.

Это сло­во­об­ра­зо­ва­ние име­ет осно­во­по­ла­га­ю­щее зна­че­ние в выбо­ре слит­но­го напи­са­ния, так как такие наре­чия, обра­зо­ван­ные от при­ла­га­тель­ных, как пра­ви­ло, с любы­ми при­став­ка­ми пишут­ся слит­но, например:

  • белый —  рас­ка­лить­ся добела;
  • крас­ный —  заго­реть докрасна;
  • сле­пой —  тыкать­ся сослепу;
  • дав­ний — издав­на знать;
  • пра­вый — сто­ять справа;
  • пря­мой —  идти напря­мую;
  • руч­ной — делать вруч­ную.

Наречие «допозд­на», обра­зо­ван­ное от при­ла­га­тель­но­го приставочно-суффиксальным спо­со­бом, пишет­ся слит­но с при­став­кой до-.

.

Примеры

В пер­вый же вечер заси­де­лись допозд­на, бесе­дуя под стре­ко­та­ние цикад (А. Макова).

Допоздна шумит про­спект под наши­ми окнами.

Летом мно­гие гуля­ют допоздна.

А что тебе там делать допоздна?

Морфологический разбор глагола «будешь» онлайн. План разбора.

Для слова «будешь» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «будешь» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. быть (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • непереходный
      • несовершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • единственное число
      • будущее время
      • 2-е лицо.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Оцени материал

12 голосов, оценка 4.75 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «будешь» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Обзор теста GRE по аналитическому письму (для сдающих тест)

Тест «Аналитическое письмо» проверяет ваше критическое мышление и навыки аналитического письма. Он оценивает вашу способность формулировать и поддерживать сложные идеи, строить и оценивать аргументы, а также поддерживать целенаправленную и последовательную дискуссию. Он не оценивает знание конкретного содержания.

Мероприятие по аналитическому письму состоит из двух заданий по аналитическому письму, выполняемых отдельно по времени:

В задаче «Вопрос» представлено мнение по проблеме, представляющей общий интерес, за которой следуют конкретные инструкции о том, как реагировать на эту проблему.От вас требуется оценить проблему, рассмотреть ее сложности и привести доводы и примеры, подтверждающие вашу точку зрения.

Задача «Аргумент» требует, чтобы вы оценили данный аргумент в соответствии с конкретными инструкциями. Вам нужно будет рассмотреть логическую обоснованность аргумента, а не соглашаться или не соглашаться с изложенной в нем позицией.

Эти две задачи дополняют друг друга в том смысле, что одна требует, чтобы вы построили свой собственный аргумент, занимая позицию и предоставляя доказательства, подтверждающие вашу точку зрения по вопросу, а другая требует, чтобы вы оценили аргумент другого человека, оценив его утверждения и оценку доказательств, которые он предоставляет. .

Лица, сдающие компьютерный тест, будут использовать базовый текстовый процессор, разработанный ETS. Базовый текстовый процессор содержит следующие функции: вставка текста, удаление текста, вырезание и вставка и отмена предыдущего действия. Такие инструменты, как проверка орфографии и проверка грамматики, недоступны.

Подготовка к аналитическому письму

Каждый — даже самый опытный и уверенный в себе писатель — должен потратить некоторое время на подготовку к аналитическому письму, прежде чем прибыть в тестовый центр.Важно понимать измеряемые навыки и то, как оцениваются задачи. Также полезно ознакомиться с руководствами по подсчету баллов, примерами тем, примерами ответов на эссе с оценками и комментариями оценщиков для каждого задания.

Задания в тесте Analytical Writing относятся к широкому кругу предметов — от изящных искусств и гуманитарных наук до социальных и физических наук, — но ни одно задание не требует знания конкретного содержания. На самом деле, каждое задание было протестировано реальными тестируемыми GRE ®, чтобы убедиться, что оно обладает несколькими важными характеристиками, включая следующие:

  • Экзаменуемые GRE, независимо от области их обучения или особых интересов, поняли задачу и могли легко ответить на нее.
  • Задание выявило виды сложного мышления и убедительного письма, которые университетские преподаватели считают важными для успеха в аспирантуре.
  • Ответы различались по содержанию и по тому, как авторы развивали свои идеи.

Пулы опубликованных тем для измерения аналитического письма

Чтобы помочь вам подготовиться к аналитическому письму, программа GRE опубликовала весь набор заданий, из которых будут выбраны ваши тестовые задания.Возможно, вам будет полезно просмотреть пулы вопросов и аргументов:

.

Стратегии сдачи теста для измерения аналитического письма

  • Перед сдачей общего теста GRE® ознакомьтесь со стратегиями, примерами тем, ответами на эссе и комментариями оценщиков для каждого задания, содержащегося в этом разделе. Также просмотрите руководства по подсчету очков для каждой задачи. Это даст вам более глубокое понимание того, как оценщики оценивают эссе и какие элементы они ищут в эссе.
  • Важно планировать свое время.В пределах 30-минутного лимита времени на задание «Вопрос» вам нужно будет выделить достаточно времени, чтобы обдумать вопрос и конкретные инструкции, спланировать ответ и составить эссе. В течение 30 минут, отведенных на задание «Аргумент», вам нужно будет выделить достаточно времени, чтобы обдумать аргумент и конкретные инструкции, спланировать ответ и составить эссе. Хотя оценщики GRE, которые оценивают ваши эссе, понимают временные ограничения, в которые вы пишете, и будут считать ваш ответ первым черновиком, вы все равно хотите, чтобы он был лучшим примером вашего письма, который вы можете создать в условиях тестирования.
  • Сэкономьте несколько минут в конце каждой запланированной задачи, чтобы проверить наличие очевидных ошибок. Хотя случайная орфографическая или грамматическая ошибка не повлияет на вашу оценку, серьезные и постоянные ошибки снижают общую эффективность вашего письма и соответственно снижают вашу оценку.

См. также:

Задания GRE по написанию эссе: как использовать 30 минут

Оценка аналитического письма (AWA) GRE измеряет ваши навыки аналитического письма и критического мышления, оба из которых имеют решающее значение для успеха практически в любой программе магистратуры.Оценка аналитического письма измеряет вашу способность понимать сложные идеи и риторические приемы и выражать это понимание в письменной форме. Он не проверяет ваши знания какой-либо конкретной академической дисциплины. Это также не оценка таланта в творческом письме, и даже самый одаренный писатель будет колебаться, если он / она не сможет сосредоточиться на соблюдении критериев, необходимых для получения высокого балла.

Раздел GRE по аналитическому письму состоит из двух заданий с разным временем выполнения:

  • 30-минутное задание «Анализ проблемы»
  • 30-минутное задание «Анализ аргумента» , ясность смысла, разнообразие в структуре предложений, словарный запас и правила использования, чтобы прийти к их решениям по оценке, и успешные эссе GRE эффективно используют все эти устройства.Таким образом, лучший подход к написанию эссе GRE — это структурированный план, который посвящает небольшой блок времени каждому компоненту процесса написания.

    Следующую схему будет легко запомнить с помощью мнемоники «РИТУАЛ», и ее можно применять к каждому 30-минутному письменному заданию AWA: подсказка просит вас решить вопросы, обсуждаемые в самом отрывке для чтения. Это разогреет ваши когнитивные способности, поможет вам сосредоточиться на поставленной задаче и уменьшит любое беспокойство, которое вы можете испытать при тестировании.Прочитайте подсказку как минимум дважды, чтобы убедиться, что вы понимаете все ее нюансы, которые вы можете использовать в своем эссе. Для Аргументационного задания разберите отрывок для чтения, чтобы отделить основной вывод от вспомогательных посылок. Для Задания по проблеме четко обозначьте причинно-следственную связь в заявлении. Затем вы будете готовы к следующей части плана написания эссе GRE.

    В этом сегменте вы проведете мозговой штурм и придумаете идеи для своего эссе. Начните с размышлений об основной теме вашего эссе, будь то ваша позиция по проблеме или анализ данного аргумента.Попробуйте найти одно предложение, которое резюмирует ваше эссе. После того, как ваш тезис был прояснен, начните разрабатывать пункты, подтверждающие вашу позицию, и создайте грубый мысленный план. Подумайте о структуре из четырех абзацев: тезис/введение, два поддерживающих абзаца и заключение. Мысленная организация мыслей таким образом поможет вам быстрее напечатать эссе.

    Распечатайте свой план в уме в этом разделе. Вы можете начать с ввода первого предложения каждого абзаца, которое должно обобщать этот абзац.Затем у вас будет возможность заполнить каждый абзац либо последовательно, либо в соответствии с уровнем сложности (многие писатели предпочитают сначала составлять заключение, а вступление — последним). Приложите все усилия, чтобы изменить структуру предложения и словарный запас, но если вы обнаружите, что у вас есть писательский кризис, не зацикливайтесь на слове или фразе (вы всегда можете вернуться к этому позже). Заполните внутренние абзацы мыслями, которые пришли вам в голову на этапе формирования идеи, используя как можно более связную риторическую структуру (например, от наименее важного к наиболее важному).Когда время на этом сегменте истечет, у вас должен быть черновик вашего эссе. Эссе на 500 слов можно построить из четырех абзацев по 125 слов в каждом или 30-35 предложений по 15-20 слов в каждом (это не обязательно неправильно, чтобы абзацы были разной длины, но некоторый баланс должен быть). При достаточной практике ваши эссе GRE достигнут заданной длины, но не тратьте время на подсчет слов (счет строк намного эффективнее).

    На этом этапе особое внимание следует уделить окончательному редактированию и корректуре, и вы должны сопротивляться искушению добавить в свое эссе какое-либо новое содержание.Обязательно прочитайте свое эссе как минимум дважды и исправьте все грамматические и орфографические ошибки во время чтения. Сделайте все возможное, чтобы убедиться, что при переходе от одного пункта к другому используются правильные переходные слова. Не пытайтесь использовать эрудированные слова, цитаты или выражения, если вы полностью не уверены в их значении. Придерживайтесь формального английского и следите за тем, чтобы язык был ясным, точным и актуальным.

    Идеальная оценка за аналитическое письмо, равная 6,0, является результатом выбора, а не случая. Вам не нужно быть следующим Хемингуэем, чтобы написать отличное эссе GRE, но вы должны понимать задачи эссе, создавать контент, который выполняет эти задачи, и демонстрировать правильное построение в письменном общении.Все эти навыки можно приобрести с помощью профессионального обучения и достаточной практики. Если вы усердно и умно работаете над написанием эссе GRE, вполне возможно получить 6,0 баллов AWA.

    Manhattan Review GRE Prep является частью многонациональной компании по подготовке к экзаменам Manhattan Review. Основанная в 1999 году доктором Джорном Мейсснером, всемирно известным профессором бизнес-школы, фирма помогает студентам получить доступ к желаемым программам получения степени, работая над улучшением результатов вступительных экзаменов.Manhattan Review со штаб-квартирой в Нью-Йорке работает во многих городах США и в некоторых крупных городах по всему миру.

    анализ состава предложения и примеров предложений


    1) Гамма-спектрометр проанализировал химический
    состав
    земной коры.

    анализ словосочетаний
    2) Это популярный метод анализа тела состава путем измерения импеданса тела.

    3) Др.Генри проанализировал состав и исследовал свойства карбюраторного газообразного водорода.

    анализ

    состав примеры предложений 4) Все права защищены. проанализируйте химический состав и относительное количество синтетических волокон. 4.

    5) Спектры возбужденных состояний можно использовать для анализа атомного состава далеких звезд.

    6) Он просто анализирует спектральный состав сезонного сигнала после вычитания экспоненциального тренда.

    7) Этот уровень получен на основе анализа полного флористического состава единицы растительности при наличии данных о делянке.

    8) Премьер Джаган проанализировал политический состав Британской Гвианы и предпосылки недавних выборов.

    9) Он также рекурсивен в том смысле, что его можно использовать для анализа архитектурной композиции самой себя.

    10) Тест, называемый кариотипом или хромосомным анализом, анализирует хромосомный состав индивидуума.

    11) Составы были проанализированы путем изучения их влияния на энергопотребление процесса, скорость потока хладагента и удельную мощность.

    12) Перед тем, как рассмотреть вопрос о покупке дома под залогом, убедитесь, что вы сначала анализируете состав вашего текущего долга.

    13) Все составы были проанализированы при подаче природного газа при 60 бар, 150°C и молярном расходе 150 мм куб. футов в сутки.

    14) Медицинское оборудование может состоять из лабораторных инструментов и устройств для анализа состава мочи, крови, фасций или спермы.

    15) В этом исследовании исследователи проанализировали состав бактерий кишечника 292 взрослых датчан с помощью нового аналитического подхода, называемого количественной метагеномикой.

    примеры предложений с

    анализировать состав

    примеры предложений с

    анализировать состав 16) Хотя многое было сделано для анализа состава запаха, мы только изучаем гены, которые производят соединения, и то, как они выделяются.

    17) Благодаря исследователям из лаборатории Беркли, он может вскоре также найти применение для анализа химических составов жидкостей, не удаляя их из естественной среды.

    18) Это делается путем взятия образца белка в волокне волос и анализа состава этого волокна.

    19) При анализе состава реголита, особенно его изотопного состава, можно определить, изменилась ли со временем активность Солнца.

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент, не отражающий мнения или политику нашего веб-сайта. Пожалуйста, сообщите нам о неуместных предложениях: nalcakar на gmail.com

    Этот сайт предназначен для того, чтобы научить вас английским словам в контексте словосочетаний с помощью примеров предложений.
    Вы можете легко запомнить слово и значение словосочетания
    и Это быстрый способ выучить значение слова словосочетание с примерами предложений.
    Всегда сосредотачивайтесь на изучении предложений с составом анализа
    Мы верим, что вы легко научитесь писать и использовать слово анализировать состав в предложении.
    Вы можете попрактиковаться в правописании и использовании слова, получив 10 примеров предложений с анализом состава.
    20 примеров простых предложений анализируемого состава. Мы попытались найти и опубликовать слова с Простыми предложениями состава анализ
    Составные предложения с составом анализ
    Сложные предложения с составом анализ
    Сложносочиненные предложения с составом анализ

    Анализ вопросов

    Ключевые слова: тематические слова, ограничивающие слова, инструкции

    Когда вам поручили письменное задание, вы должны ответить на поставленный вопрос.Самая частая жалоба от преподавателей заключается в том, что студенты не отвечают на вопрос или отвечают только на его часть . За сочинения, не отвечающие на заданный вопрос, ставится мало баллов, даже если они хорошо написаны!

    Об анализе вопросов

    Вам необходимо использовать анализ вопросов для заданий, экзаменационных эссе и вопросов с краткими ответами. Если вы изучите этапы анализа вопроса и потратите 10-15 минут на систематическое обдумывание вопроса, то у вас будет хорошее начало для написания успешного эссе, которое понравится лектору!

    Инструменты для анализа вопросов

    Для анализа ВСЕХ вопросов можно использовать следующие пять шагов:

    1.Прочитайте весь вопрос дважды

    2. Найдите слова темы

    Тематические слова легко найти. Они говорят вам, о чем вы должны писать. Но будьте осторожны, так как вам, возможно, придется написать только о каком-то аспекте этой темы. Никогда не останавливайтесь здесь! Перейдите к следующему шагу (ограничение слов).

    3. Найдите слова, которые могут каким-либо образом ограничить тему

    Ограничивающие слова – это слова или словосочетания, которые сужают тему и делают ее более конкретной, т.е.е. это часть широкой темы, которую лектор хочет, чтобы вы исследовали — вам будут ставить оценки только по предмету, который ограничен аспектом темы .

    4. Найдите слова инструкции

    Слова-инструкции — это слова, которые говорят вам, что делать. Будьте осторожны с этим. Если лектор хочет, чтобы вы описали, ваш ответ будет не таким, как когда вас просят критически оценить. Информационный бюллетень ASO: анализ вопроса дает вам ряд общих слов-инструкций и показывает, что они означают.Будьте осторожны:

    • Такие слова, как что, как и почему , также могут быть использованы, и вам придется интерпретировать конкретное значение вопроса
    • Два или более слов-инструкций в вопросе означают, что вам нужно будет ответить на каждую часть вопроса.

    5. Перепишите вопрос своими словами.

    Переписать вопрос своими словами — это хороший способ убедиться, что вы поняли вопрос, НО вы должны придерживаться исходного вопроса.Затем вам нужно сопоставить свою версию с оригиналом — если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей интерпретации, посоветуйтесь со своим лектором.

    Упражнение 1: Анализ вопроса

    ПРОЧИТАЙТЕ этот вопрос дважды, затем проанализируйте вопрос, используя шаги анализа вопроса:

    Обсудите, почему эссе с заданиями являются обычными оценочными заданиями в курсовой работе бакалавриата, и оцените эффективность заданий как средства обучения.

    1. Какова основная тема этого эссе?

    Обсудить; оценить

    неверно.

    Общие оценочные задания, курсы бакалавриата, эффективность, обучение

    неверно.

    Эссе с заданиями

    Правильно!

     

    2. Какие ограничивающие слова?

    Обсудить; оценить

    неверно.

    Общие оценочные задания, курсы бакалавриата, эффективность, обучение

    Правильно!

    Задание эссе

    неверно.

     

    3. Что такое слова инструкции?

    Обсудить; оценить

    Верно!

    Общие оценочные задания, курсы бакалавриата, эффективность, обучение

    неверно.

    Задание эссе

    неверно.

     

    4. На сколько частей нужно ответить в вопросе?

    намекать

    Посмотрите на слова инструкции

     

     

    5. Если я перефразирую вопрос, чтобы проверить свое понимание, какой ОДИН из следующих вопросов содержит все элементы вопроса?

    Перефразированная версия 1: В этом вопросе я хочу рассказать о том, что такое задания и как они помогают учащимся учиться.

    неверно.

    Перефразированная версия 2: Этот вопрос касается того, являются ли сочинения с заданиями эффективным методом обучения студентов бакалавриата.

    неверно.

    Перефразированная версия 3: Этот вопрос спрашивает меня, почему лекторы ставят задачи по заданию в бакалавриате + он хочет, чтобы я взвесил положительные и отрицательные стороны этой практики и дал ответ, является ли выполнение заданий полезной учебной деятельностью.

    Правильно!

    Упражнение 2. Анализ вопроса

    Когда вы анализируете вопрос для задания или на экзаменах, вам нужна система для разметки текста (наброски заметок вокруг вопроса) с помощью маркеров, стрелок и коротких заметок.Разработайте код, который вы сможете использовать для всех ваших потребностей в анализе вопросов. Пример продемонстрирован ниже.

    Беда с вопросами

    Проблема с вопросами в том, что они не всегда следуют одной и той же схеме. Иногда лекторы пишут краткий вопрос, а иногда вы можете получить страницу с инструкциями о том, что требуется. Иногда слова-инструкции подобны тем, что указаны в информационном бюллетене ASO: «Анализ вопроса», а в других случаях вам нужно интерпретировать ключевые слова, чтобы они соответствовали словам-инструкциям.

     

    Например, вот две другие версии нашего вопроса семинара:

    Вопрос начинается с утверждения.
    Эссе с заданиями являются общими оценочными заданиями в курсовой работе бакалавриата. Обсудите, почему они установлены, и оцените эффективность заданий как средства обучения.

    В вопросе не используются слова-инструкции.
    Почему эссе с заданиями являются распространенными оценочными заданиями в курсовой работе бакалавриата и эффективны ли они как средство обучения?

    Вы по-прежнему выполняете те же шаги, но вам нужно будет распознавать различия и тратить время на интерпретацию вопроса, пока вы не убедитесь, что находитесь на правильном пути.

    Как написать анализ песни для урока английского языка

    Прослушивание вашей любимой музыки может быть приятным времяпрепровождением, но анализ песни позволяет применить то, что вы изучаете на уроке английского языка, к любимой композиции. Образный язык, тон и тема — это всего лишь несколько литературных приемов, которые вы можете практиковать, идентифицируя, когда пишете о музыке. Анализируя эти элементы, вы сможете лучше понять практическое применение инструментов английского языка в написании песен.

    Шаг 1

    Выберите оригинальную песню со смыслом для темы вашей статьи. Подумайте об эмоциональной глубине текста, темах и проблемах, которые он представляет, и о творческом использовании языка, когда вы выбираете песню для написания. Например, «Представьте» Джона Леннона, в котором размышляется о том, как будет выглядеть мир, полный мира, представляет собой сильное послание о противодействии последствиям насилия и духовного конфликта в мире.

    Шаг 2

    Прослушайте песню, слова которой лежат перед вами.Играя песню, подчеркивайте или выделяйте важные строки и фразы, которые способствуют ее значению, а также любые личные мысли или ответы, которые приходят на ум. Эти реакции могут помочь вам сформировать анализ вашей песни, когда вы начнете писать.

    Шаг 3

    Представьте свою песню в эссе, указав некоторые исторические сведения о ней, включая автора песни, год и любые события, которые повлияли на ее создание. Например, «Восстание» Брюса Спрингстина демонстрирует стойкость американцев после терактов 20 сентября.11, 2001. Описание этого контекста было бы хорошим способом познакомить читателей с песней и ее темой выживания.

    Шаг 4

    Проанализируйте лирику, исследуя образный язык, фразы, которые описывают что-то, сравнивая это с чем-то другим. В «Звуке тишины», например, Саймон и Гарфанкел используют персонификацию, которая придает эмоциональные характеристики объекту, животному или идее. Обращаясь в песне к «тьме» ночи, они подчеркивают темы песни одиночества и изоляции.Вы также можете написать об использовании рифмы, повторения и других звуковых приемов. В « Bleeding Me » группы Metallica спикер использует повторяющиеся строки, такие как «Я копаю свой путь» и «Это заноза в боку», чтобы показать свою борьбу с зависимостью.

    Шаг 5

    Проанализируйте использование в песне музыкальных аранжировок. Подумайте о том, как выбор мажорной или минорной тональности, доминирующих инструментов и текстуры соотносится с лирикой и темой и создает определенное настроение. Например, минорные аккорды фортепиано и драйвовые барабаны в песне Адель «Set Fire to the Rain» иллюстрируют отчаяние говорящего после окончания горьких отношений.

    Шаг 6

    Напишите заключение, подчеркивающее основную тему песни. Если вы пишете о песне «Beautiful» Кристины Агилеры, например, вы можете сказать, что песня побуждает людей, над которыми издевались, признать и прославить свою уникальность, а не позволять чужим словам причинять им боль. Нарисуйте свою бумагу таким образом, чтобы показать, как лирические и музыкальные элементы песни иллюстрируют это сообщение.

    9 вещей, которые нужно помнить об английском языке AP®

    Как и любой другой тест, экзамен AP® English Language and Composition имеет некоторые особенности, к которым вам нужно подготовиться, прежде чем вы войдете в дверь.В запале легко забыть о вещах, которые действительно важны, поэтому мы составили список вещей, о которых вы должны помнить при сдаче теста AP® English. Внимательно прочитайте и не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях или рассказывать нам, что, по вашему мнению, следует добавить в этот список.

    1. Классникам нужна точная дикция.

    Нам никогда не нравилась фраза «слова за 10 долларов» — неужели мы не единственные? Если вы чувствуете необходимость включить в свое эссе диковинные, «научные» слова, просто расслабьтесь.Согласно AP® English Language and Composition Rubric , чтобы получить девятку, сочинение должно продемонстрировать, что учащийся «особенно впечатляет своим владением языком». Ключевое слово здесь — контроль — оценщики хотят от вас четкой дикции. Если это означает, что вы вытаскиваете слово из пятнадцати слогов, прекрасно, но если оно не соответствует тому месту, куда вы его вставили, вы будете выглядеть глупо.

    2. Разработайте стратегию для вопросов с римскими цифрами.

    Вопросы с римскими цифрами очень часто встречаются на языковом экзамене AP®.В этих вопросах будут перечислены от трех до четырех элементов, и вам будет предложено решить, какие из них автор использует определенным образом. Следующий пример можно найти в AP® Language and Composition Course Description , который является отличным источником бесплатных практических материалов:

    Кому из следующего говорящий придает явное символическое значение?

    I. «Жасмин» (линия 4)

    II. «Мирт» (линия 4)

    III. «Звезда» (строка 7)

    IV.«Море» (линия 11)

    (а) Только I и II

    (b) Только III и IV

    (c) Только I, II и III

    (d) Только I, II и IV

    (е) I, II, III и IV»

    Приступая к этим вопросам, сначала найдите число, которое, как вы знаете, не должно быть в списке. Если вы знаете, что Морю не придается символического значения, вы можете сразу исключить (b), (d) и (e). Оттуда так же просто, как решить, имеет ли звезда символическое значение.Вам даже не придется думать о жасминах или миртах, что сэкономит ваше время и упростит вопрос.

    3. Вы получите высокие оценки за диссертацию.

    Самая важная часть любого вашего эссе — это тезис. Слабый тезис автоматически получает более низкий балл. Какой бы метод вы ни выбрали, обязательно включите основную идею, поддержку и привязку к универсальной идее. Сделав это, убедитесь, что ваше письмо соответствует утверждениям, сделанным вами в диссертации, и не забудьте сделать вывод!

    4.Используйте как минимум три источника для обобщающего эссе.

    Рубрика эссе по английскому языку AP® указывает, что для получения оценки 5 или выше требуется как минимум три источника. Даже исключительное выполнение других требований не может компенсировать использование слишком малого количества источников, поэтому попрактикуйтесь в использовании внешних источников для разработки своей диссертации. Вы можете произвести впечатление на оценщиков, включив более трех источников, но только если вы будете сосредоточены на своей главной цели. Тщательно подумайте, нуждается ли ваше эссе в дополнительной поддержке, чтобы быть эффективным.

    5. Два слова: риторические стратегии.

    Вы знаете все эти надоедливые риторические приемы, которые ваш учитель вдалбливает вам в голову? Если вы когда-нибудь застряли на том, что изучать, откройте список и убедитесь, что вы знаете, как их обнаружить, а также как их использовать.

    Возьмем, к примеру, следующий вопрос, взятый из описания AP® English Language and Composition Course :

    «В начале предложения «Были времена» (строки 58–63) говорящий использует все перечисленное, кроме

    (а) конкретное выражение

    (b) параллельный синтаксис

    (в) аналог

    (г) занижение

    (д) звукоподражание»

    Этот тип вопросов очень распространен, и он заставляет вас вернуться к указанному отрывку и искать все пять из этих устройств.Если вы сможете сделать это быстро и правильно, вы улучшите свой результат. Понимание эффектов риторических приемов также поможет вам улучшить собственное письмо, используя их в своих эссе.

    6. Ожидается, что у вас будут внешние источники.

    В своем обзоре AP® English Language and Composition найдите время, чтобы подумать о том, что вы знаете достаточно хорошо, чтобы применять его в различных ситуациях. Вам понадобится мысленный список, который вы составите, когда будете работать над аргументативным эссе.

    Если у вас есть книга канонического автора, которого вы так хорошо знаете, вам повезло.Если нет, подумайте, о чем еще вы знаете. Можете ли вы перечислить все дела Верховного суда за последнее столетие? Ты выучил наизусть каждую песню Битлз? Вы прошли все тесты AP® Bio в этом семестре? Составьте небольшой список того, что вы знаете лучше всего, подумайте о различных способах анализа каждого элемента, и, скорее всего, вы сможете кое-что из этого сделать на тесте.

    7. Вы будете проверены на сноски и цитаты.

    При чтении отрывков с несколькими вариантами ответов отмечайте все сноски и цитаты.Прежде чем продолжить, подумайте, для какой цели это служит. Экзамен AP® Language всегда включает вопросы о сносках и цитатах, с которыми многие студенты борются, потому что они этого не ожидали. Однако, если вы заметите их во время чтения, вы будете более подготовлены к ответам на эти вопросы.

    8. В своем анализе выходите за рамки очевидного.

    Одна из вещей, которую оценщики ищут в аналитическом эссе с высокой оценкой, — это хорошо проработанный, содержательный анализ. Возьмем, к примеру, ответы студентов 2A и 2C, опубликованные для аналитического эссе AP® English Language and Composition 2014.

    Подсказка, которую можно найти здесь , просила студентов проанализировать, какие методы Эбигейл Адамс использовала в письме своему сыну, Джону Куинси Адамсу, чтобы дать ему совет. Ученик, написавший 2А, получил 8 баллов, а 2С — 3.

    Для наших целей мы посмотрим, как каждая ученица проанализировала чувство вины, которое Адамс использовала для манипулирования своим сыном. Оба примера затрагивают эту тему, но сложность 2А делает это более полно, чем 2С.

    Один из способов включить сложность 2А в свои эссе — использовать несколько текстовых примеров для каждого пункта, который вы делаете.Этот студент перечислил метафоры, аллюзии, двусмысленные комплименты и материнский тон как способы, которыми Адамс вызывал чувство вины. Другой способ сделать это — объяснить точный предполагаемый эффект автора. Первый студент ясно заявил, что Джон должен был чувствовать себя виноватым, «за то, что он не извлек выгоду из своих убеждений», в то время как второй заявил, что он должен был думать, что «он должен что-то сделать». Расплывчатый характер этого утверждения ослабил аргумент 2C, в то время как специфичность 2A усилила его аргументы.

    9. Если сомневаетесь, заполните!

    У вас будет один час, чтобы ответить на 52-55 вопросов. Экзамен AP® по английскому языку и композиции не заблокирует вас за пропущенные вопросы. Лучшее, что вы можете сделать, если не понимаете вопроса, — это исключить те ответы, которые, как вы знаете, неверны, и строить предположения исходя из них.

    В тесте будет от 4 до 5 отрывков для чтения, на которых будут основываться все ваши вопросы. Если у вас возникли проблемы с прохождением прохода, пропустите его и вернитесь, если у вас есть время.Для AP® English важно сосредоточить большую часть своего времени на отрывках, которые вы лучше всего понимаете, максимально увеличивая количество вопросов, на которые вы отвечаете правильно.

    Вывод:

    Лучший способ подготовиться к тесту AP® English Language and Composition — ознакомиться с форматом и изучить детали, которые, как вы знаете, будут запрашивать. Если вы будете помнить об этих девяти пунктах во время подготовки и сдачи теста, у вас будет хороший шанс пройти его с честью. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, не стесняйтесь, пишите нам в комментариях!

    Давайте применим все на практике.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.