Большими разбор слова по составу: Страница не найдена 404

Содержание

что такое в Морфемном разборе слова по составу

Смотреть что такое ОПТ в других словарях:

ОПТ

ОПТ, -а, м. (спец.). 1. Купля и продажа товаров партиями, большимиколичествами. 2. Товар, продаваемый партиями, большими количествами. Мелкий,крупный о. 3. оптом, нареч. О продаже товаров, не в розницу. Закупить о. О.и в розницу. II прил. оптовый, -ая, -ое и оптовый, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.).О. рынок. Оптовая партия…. смотреть

ОПТ

опт м. Товар, продаваемый большими количествами, не по частям; оптовый товар.

ОПТ

опт м. эк.wholesale

ОПТ

опт сущ., кол-во синонимов: 1 • товар (40) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: товар

ОПТ

опт сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? о́пта, чему? о́пту, (вижу) что? о́пт, чем? о́птом, о чём? об о́пте Опт — это купля и прод… смотреть

ОПТ

опт род. п. о́пта, обычно тв. п. о́птом; оптово́й, опто́вый – прилаг., укр. о́птом (Желех.).Реконструкция праформы затруднительна. Стар. -рt- дало бы -… смотреть

ОПТ

род. п. опта, обычно тв. п. оптом; оптовой, оптовый – прилаг., укр. оптом (Желех.).Реконструкция праформы затруднительна. Стар. -рt- дало бы -т-. Возм. из *обьт-, родственного общий, общество, согласно Гроту (Фил. Раз. 2, 442), Шахматову (Литер. яз. 76). Сомнительно в фонетическом отношении сравнение с лит. apstas «изобилие, запас», apstus «обильный», др.-инд. aрnаs ср. р. «выручка, имущество, владение», лат. орs, орis «сила, состояние, богатство» (Маценауэр, LF 12, 163 и сл.; Преобр. I, 654) или с цслав. обьдо «сокровище», вопреки Горяеву (ЭС 240). Совершенно ошибочно сопоставление с тур. tор «шар, ядро», вопреки Миклошичу (Мi. ТЕl., Доп. 1, 57)…. смотреть

ОПТ

  продажа товаров одним торговцем другому; размер отдельных отпусков товаров не вполне определяет оптовый характер торговли; опт определяется целью пок… смотреть

ОПТ

◁ ОПТ (обт), а, м. Комм.Оптовый товар, большая партия товара.ФРЛ1 I 581, САР1 IV 600. Множество, груда, опт, гурт, партия. Ад. II 186.— Лекс. САР1 о́бт… смотреть

ОПТ

1) Орфографическая запись слова: опт2) Ударение в слове: о`пт3) Деление слова на слоги (перенос слова): опт4) Фонетическая транскрипция слова опт : [`о… смотреть

ОПТ

опт, опт, -а, м. (спец.).1. Купля и продажа товаров партиями, большими количествами.2. Товар, продаваемый партиями, большими количествами. Мелкий, круп… смотреть

ОПТ

ОПТ, -а, м. (спец.). 1. Купля и продажа товаров партиями, большими количествами. 2. Товар, продаваемый партиями, большими количествами. Мелкий, крупный опт 3. оптом, наречие О продаже товаров, не в розницу. Закупить опт Опт и в розницу. || прилагательное оптовый, -ая, -ое и оптовый, -ая, -ое (к 1 и 2 значение). О. рынок. Оптовая партия…. смотреть

ОПТ

м эк — оптом ••- оптовая торговля Синонимы: товар

ОПТ

о́пт, о́пты, о́пта, о́птов, о́пту, о́птам, о́пт, о́пты, о́птом, о́птами, о́пте, о́птах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: товар… смотреть

ОПТ

м gros оптом — en gros оптом и в розницу — en gros et en détail закупать оптом — acheter en gros продавать оптом — vendre en gros

ОПТ

〔名词〕 光学〔阳〕批发的商品. мелкий ~ 小额批发. крупный ~ 大宗批发. Синонимы: товар

ОПТ

м. уст.compra (venta) al por mayor

ОПТ

опт, о́птаСинонимы: товар

ОПТ

опт, -аСинонимы: товар

ОПТ

Начальная форма — Опт, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

ОПТ

о’пт, о’пты, о’пта, о’птов, о’пту, о’птам, о’пт, о’пты, о’птом, о’птами, о’пте, о’птах

ОПТ

ОПТ опта, мн. нет, м. (торг.). товар, продаваемый оптом, оптовый товар.

ОПТ

_опт.оптикаСинонимы: товар

ОПТ

м. спец. commercio all’ingrosso Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: товар

ОПТ

оптGroßhandelСинонимы: товар

ОПТ

Kötereкупить оптом — kötere satın almaq

ОПТ

Ударение в слове: `оптУдарение падает на букву: о

ОПТ

котере купить оптом котере сатын алмакъ

ОПТ

Бутылка — розница, ящик — …

ОПТ

Закупка партиями

ОПТ (OPT), ОПТО (OPTO)

приставка, обозначающая зрение или глаз. Источник: «Медицинский словарь»

Учиться легко! Как объяснить ребенку состав слова? | Обучение

Знаменитый спор «о буженине» тянется почти 60 лет. В 40-х годах прошлого столетия два известных лингвиста пытались выделить корень в словах «буженина», «малина».

  • Г. Винокур не признавал уникальных корней. В словах «буженина» и «малина» нельзя выделить уникальные корни вроде «бужен» и «мал», так как они не несут смыслового значения.
  • Его оппонент, А. Смирницкий, считал, что корень может иметь остаточное значение в случаях, когда основное переносится на суффикс: «конина», «баранина».

Спор идет и по сей день, у каждой теории есть свои сторонники и противники.

Но оставим споры ученым, перед нашим ребенком стоит совершенно конкретная задача — он должен научиться делить слова на морфемы, понимать значение каждой частицы, приоткрыть дверку в чудесный мир словообразования. Но главное — понять, что разбор слов может быть столь же увлекательным, как игровое конструирование.

Ведь что такое, по сути, разбор слова? Это расщепление его на мелкие цельные части. А с помощью какого средства можно «оживить» процесс, визуализировать его? Я бы посоветовала воспользоваться конструктором Лего.

Нам потребуется конструктор с довольно большими одинаковыми деталями. Большими для того, чтобы можно было прикрепить стикер, на котором будем писать морфему. В качестве стикера хорошо использовать клейкую ленту ценников. Заранее определяем цвета деталей. Красным обозначаем корень, синим — приставку, зеленым — суффикс, желтым — окончание.

Очень важно сначала использовать слова без чередования в корне. Пишем на листе слово «лес». Просим ребенка рассказать, что значит это слово. Подбираем однокоренные: «лесной», «лесник», «лесок», «перелесок». Обговариваем значения этих слов. Выделяем общую часть. Объясняем, что это корень, основная часть слова.

Начинаем «собирать» слова. В первом слове «лес» мы слышим только корень. Но это не значит, что у этого слова нет окончания. Окончание здесь нулевое. Изменяем слово по числам, падежам: «леса», «в лесу», «о лесе». Окончание проявилось.

Замечаем, что это одно слово, просто окончание всегда характеризуется непостоянством, поэтому его и не взяли в основу. Основа, как помните, часть слова без окончания. Хорошо бы для оформления окончания использовать иное крепление, можно просто приставлять деталь, не сцепляя ее.

Переходим к слову «лесной». Берем красный кубик с морфемой корня. Теперь находим окончание. Для этого меняем слово по родам, падежам, числам (лесные, лесная, о лесном, к лесному). Определились с окончанием. Но у нас осталось «н». Это суффикс, который мы написали на стикере зеленой детали. У нас получилась основа из двух фрагментов: лес — н, и окончание — ой.

Не забываем каждый раз говорить о значении слова. Очень важно подвести к пониманию, что морфемы используются для образования определенных частей речи.

Можно поиграть в игру «Подбери похожие слова». Вспоминаем слова с суффиксом «ник». Все эти слова обозначают человека, занимающегося какой-то деятельностью. Лесник — человек, следящий за лесом; ученик — человек, овладевающий знаниями, учащийся; печник — человек, кладущий печи; и т. д.

В такой игре очень просто объяснить ребенку значение приставок. Например, частую ошибку при написании приставки при- и пре-. Просто объясняем слова с этими приставками: прибрежное, прибежать, прилететь, приусадебное. Это показывает близость к объекту. Пре- придает превосходное значение (превеликий, преувеличить) или значение «по-другому» (превращать, преступать).

Прием конструирования эффективен еще и визуализацией. Известно, что цивилизация движется в сторону визуализации. Зримые объекты воспринимаются и понимаются легче. А в работе с конструктором подключаются еще и тактильные ощущения, тактильная память. Чем больше органов чувств задействовано у ребенка при усвоении нового материала, тем лучше он осознается и запоминается.

Контрольный диктант в 6 классе № 13 | Сборник диктантов по Русскому языку в 6 классе с русским языком обучения

Контрольный диктант в 6 классе № 13