4 класс математика примеры на деление: РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Деление. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Предметы
  • Математика
  • 4 класс
  1. Деление многозначного числа на однозначное число

  2. Деление круглого многозначного числа на однозначное

  3. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком

  4. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число

  5. Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число

  6. Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число

  7. Деление многозначного числа на двузначное число

  8. Деление с остатком на двузначное число

  9. Выполняем деление на трёхзначное число

  10. Деление с остатком на трёхзначное число

  11. Деление круглого многозначного числа на круглое число

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2022 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Задачи и примеры по математике за 4 класс: тренажер по математике для 4 класса онлайн

Для тех учеников, кто имеет сложности с усвоением школьной программы по математике, настоящей находкой станет комплексный тренажер по математике за 4 класс. Он работает на интеллектуальной платформе Skills4u и позволяет быстро подтянуть успеваемость и получить устойчивые навыки решения задач. Если ребенок будет выполнять все задания, предлагаемые на этой странице, уже через несколько недель вы заметите положительный результат.

Регулярное повторение упражнений позволяет отточить навык, довести его до автоматизма. Именно так работает тренажер по математике 4 класс. Потратив всего 30-40 минут в день, без лишней писанины и дополнительных домашних заданий, каждый ученик может усвоить навыки умножения и деления двузначных и трехзначных чисел, основные единицы измерения.

Каждый раздел, а они составлены в соответствии со школьной программой, нацелен на формирование определенного навыка – будь это действие с дробями или запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Важно и то, что при выдаче заданий действует интеллектуальный алгоритм, учитывающий результаты ответов. В зависимости от уровня подготовки ученика ему будут предложены тесты по математике (4 класс) с более сложными или легкими примерами. По мере изучения программы задачи будут усложняться.

Мы предлагаем пройти тест по математике за 4 класс абсолютно бесплатно. Уже после первых ответов система начнет работать, определяя рейтинг ученика. Учитываются только правильные ответы, в случае ошибки предлагается исправить результат счета.

Но входное тестирование по математике (4 класс) само по себе не позволит решить проблему успеваемости. Для получения устойчивых навыков требуется повторять упражнения в течение нескольких ближайших дней, чтобы решать задачи, не задумываясь.

Вы можете пройти регистрацию и оплатить доступ к платформе в течение 1 месяца, полугода или целого года – 12 месяцев. Стоимость невелика, даже сравнима с несколькими чашками кофе. Гарантированный положительный результат будет получен, если вы выбираете годовой доступ и проходите онлайн тестирование за 4 класс, математика, почти каждый день. Детям нравится выполнять задания – ведь решение занимает всего несколько минут, результат сразу виден на экране. При этом родители могут вовсе не знать школьную программу в полном объеме – достаточно следить за тем, чтобы упражнения выполнялись регулярно.

Наша интерактивная платформа может заинтересовать и учителей, преподающих в начальных классах. С помощью интеллектуального тренажера будет отлично усвоена математика за 4 класс, навыки, полученные в ходе занятий, пригодятся в средней школе и облегчат усвоение материала.

Присоединяйтесь к нам – проходите бесплатные онлайн тесты по математике за 4 класс и регистрируйтесь на платформе, получив доступ в личный кабинет. С каждым днем решение задач будет даваться все легче, сформируются навыки быстрого счета и письма.

Письменное деление многозначных чисел на двузначное. Математика 4 класс

Математика 4 класс.

Тема: Письменное деление многозначных чисел на двузначное.

Цель: познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используется одна цифра.

Задачи:

1. Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся, интерес к математике.

2. Воспитывающие (коммуникативные):

воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно; самоконтроль.

3. Образовательные (учебно-познавательные):

учить делить многозначные числа на двузначное с помощью алгоритма; закреплять умения решать задачи изученных видов.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор,                                        

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление многозначных чисел на двузначное. Математика 4 класс »

Урок

математики

4 класс

ГБОУ СОШ №1924

Тема урока:

«Деление на двузначное и трехзначное число»

Мухина Валентина Николаевна

Учитель начальных классов

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Решите примеры и заполните таблицу:

Во сколько раз 721 день больше, чем неделя?

721:7=103

Е

3

103

2

103

1 600

20

103

Е

Е

Е

9

13

Решите примеры и заполните таблицу:

Сколько часов в 1/8 суток?

Сутки=24 часам; 24:8=3 (ч)

Д

3

103

2

103

1 600

20

103

Д

Е

Е

Е

Решите примеры и заполните таблицу:

Сколько см в 1/5 дм?

1 дм=10 см; 10:5=2 (см)

Л

3

103

2

103

1 600

20

103

Д

Е

Л

Е

Е

13

Решите примеры и заполните таблицу:

Прошла 1/5 часть века. Сколько это лет?

1 век=100 лет; 100:5=20 (л.)

И

3

103

2

103

1 600

20

103

Д

Е

Л

Е

И

Е

Решите примеры и заполните таблицу:

Найдите 1/4 от числа 6400.

6400:4 =1 600

Н

3

103

2

103

1 600

20

103

Д

Е

Е

Л

И

Н

Е

Тема :

Деление на двузначное и трёхзначное число.

Цели и задача урока

Познакомимся с письменным приёмом деления на двузначное число, будем совершенствовать вычислительные навыки.

Сделать прикидку

Найти первое неполное делимое

Определить число цифр в частном

Найти цифры в каждом разряде частного

Найти остаток (если он есть)

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА для глаз

Работа по учебнику.

Стр.57 № 205

206

207

Домашнее задание.

Какова площадь зелёной фигуры?

20 км

8 км

7 км

3 км

Самостоятельная работа по вариантам с самопроверкой в классе.

1 вариант 2 вариант

17 980 : 58 17 850 : 85

2 379 : 39 972 : 18

Проверка

  • 1 вариант 2 вариант
  • 310 210
  • 61 54

Источники

Х а й р у л л и н а Г у л ь н а з Р а м и л о в н а Учитель начальных классов

Драганова Ольга Николаевна ФГОУ «СОШ№4 г. Курган-Тюбе» МО РФ

Страница 34 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

129. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

130. Выполни деление с остатком и проверь решение.

2856 : 4019217 : 3081569 : 500424807 : 600

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел, а также как выполнять деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

131. В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

132. В каждом ряду кинозала 30 мест. На сеанс продано 942 билета. Сколько полных рядов в этом зале могут занять зрители с билетами?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

133. Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч, а другой — 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

134. Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

135. Найди значение выражения 120 : 4 + 2 • 3.

Измени порядок действий в этом выражении с помощью скобок так, чтобы его значение стало равно 60; 96; 12.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

136. Выполни деление и проверь умножением.

432240 : 60283600 : 400483000 : 700

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

137.

10000 — 4500 • 70 : 90276300 : 900
2099 + 8050 • 20 : 50563500 : 700

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

138.

1 ч — 15 мин1 т — 8 ц1 м2 — 10 дм2
1 сут. — 15 ч1 ц — 8 кг1 дм2 — 10 см2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Магический квадрат

Подсказка

Магический квадрат — таблица, заполненная различными числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 66.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 67.

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 2, с. 7

Деление на однозначное число столбиком

Ответы к с. 7

1. Выполни деление числа 59 на число 7 столбиком. Будет ли число 56 наибольшим числом, которое делится нацело на число 7 и не превосходит число 59?

59 |7             
   56 |8
     3 — ост.
Да, 56 : 7 = 8 и не превосходит 59.

2. Запиши в порядке возрастания все числа, при делении каждого из которых на число 7 в неполном частном получается число 8.

57 : 7 = 8 (ост. 1)
58 : 7 = 8 (ост. 2)
59 : 7 = 8 (ост. 3)
60 : 7 = 8 (ост. 4)
61 : 7 = 8 (ост. 5)
62 : 7 = 8 (ост. 6)

3. Какой наибольший остаток может получиться при делении на число 7? Найди наибольшее число, которое при делении на число 7 даёт в неполном частном однозначное число.

Остаток не может быть больше или равен делителю. Следовательно, если делитель 7, то наибольший остаток 6.
Наибольшее однозначное число в неполном частном — это 9. Наибольший остаток при делении на 7 — это 6. Тогда: 7 • 9 + 6 = 69 — наибольшее число, которое при делении на 7 даёт однозначное неполное частное.

4. Рассмотри следующие записи деления:
69 : 7 = 9 (ост. 6)     699 : 7 = 99 (ост. 6)
70 : 7 = 10                 700 : 7 = 100
Можно ли сказать, что число 70 — это наименьшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число? Почему?
Почему 699 — это наибольшее число, которое в результате деления на число 7 даёт двузначное число?

Можно, поскольку предыдущее число 69, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления однозначное число.
Потому, что последующее число 700, как видно из записи, при делении на 7 даёт в результате деления трёхзначное число.

5. Выполни деление столбиком на число 7 каждого из следующих чисел: 63, 77, 210, 357, 693. Назови те случаи, в которых сначала вычисляется число десятков, а потом число единиц искомого результата. Какое наименьшее число десятков должно быть в делимом, чтобы при делении на число 7 полученный результат содержал разряд десятков?

63 |7            77 |7  
   63 |9              7   |11
     0               07
                           7
                           0

210 |7           357 |7   
   21   |30           35   |51
     0                  07
                              7
                              0

693 |7      
   63   |99
  _ 63
     63
       0     

77 : 7 = 11 — один десяток
210 : 7 = 30 — три десятка
357 : 7 = 51- пять десятков
693 : 7 = 99 — девять десятков
Наименьшее число десятков, как видно из первых двух примеров деления столбиком, должно быть семь.

Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2014 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

4.9 / 5 ( 110 голосов )

Урок математики «Деление на двузначное число», 4 класс, ФГОС

МБОУ «Курская СОШ»

УРОК МАТЕМАТИКИ

4 класс

«ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

УМК

«Начальная школа

21 века»

УЧИТЕЛЬ: Белозерова О.М.

Март 2015г

Цель урока: 
— Обеспечить усвоение учащимися способа деления многозначного числа на двузначное.

Задачи урока
Образовательные:
Познакомить    учащихся    с    новым    приемом    внетабличного    деления на двузначное число. Способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
Развивающие.
Способствовать    развитию    основных    операций    мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации). Развивать умение   анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы. Формирование основных компонентов УУД .
Воспитательные.
Воспитывать интерес к предмету математики, культуру общения на уроке, умение внимательно слушать, правильно реагировать   на   ответы   других детей, способствовать   к   самоконтролю   и самооценке.
Планируемые результаты.
Личностные УУД:
Способность к самооценке критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные.
Регулятивные УУД:
Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь   высказывать   свое   предположение   на   основе   работы   с  учебным материалом;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
уметь формировать правило и применять его при делении.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять свои мысли в устной речи;
Слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД:
Уметь   ориентироваться в   своей системе знаний:  отличать  новое  от уже известного с помощью учителя;
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные УУД:
Уметь делить на двузначное число, применяя проверку умножением;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Место урока: первый урок.
Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.
Методы: проблемно-поисковый, наглядный, практический.
Формы проведения урока: индивидуальная, работа в группе.

Ход урока:

1.Мотивирование к учебной деятельности 1-2 минуты


 

Сегодняшний урок я хочу начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.

2.Актуализация знаний 4-5 минут


 

И давайте сейчас проверим какие вы у меня умные дети и как хорошо вы умеете считать.

Задумайте все какое-нибудь число: кто хорошо считает, то двузначное, кто пока неуверен – однозначное, запомните его, прибавьте к этому числу в уме 11, к полученному числу прибавьте 15, отнимите то число, которое задумали, теперь отнимите 21. И если вы все сосчитали правильно, то у вас должно получиться «5», та оценка, на которую мы все стараемся учиться, но не всегда получается. Почему? Как вы думаете? (ответы детей)

Кто правильно посчитал — положите в коробку зеленый жетон, кто ошибся — положите красный жетон.

Я услышала от вас, что вы не все еще знаете и умеете, поэтому не всегда можете получить оценку 5.

 

 Игровая разминка «Умею – не умею»

На доске находится таблица:

 

УМЕЮ

Рядом расположен стол с 12 карточками. На половине из них находится по одному примеру на деление однозначного числа, на другой половине карточек – незнакомые учащимся примеры на деление многозначных чисел на двузначное число.

 

Инструкция:

Шаг 1: «Найдите среди карточек одну с примером, который вы уже умеете решать»

Шаг 2: «Выберите одну карточку с примером, который вам ещё пока не знаком»

Шаг 3: «Прикрепите свои карточки в нужный столбик таблицы»

 

Затем проверяется правильность распределения карточек. Каждый учащийся объясняет, почему он именно так расположил свои карточки. (ответы детей)

Почему вы распределили примеры именно так? Объясните.

3. Определение темы урока  1 – 2 минуты

Исходя из того что вы не умеете или затрудняетесь, попробуйте сформулировать тему нашего урока.

(ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО)

— Что вы уже знаете по данной теме? (ответы детей)

А давайте проверим.

Устный счет – презентация. (оцените себя жетоном)

3. Постановка учебной задачи 4 – 5 минут

— Чего вы не знаете еще по этой теме или хотите узнать? (обсуждение в группе и выступление каждой группы)

(учитель обобщает цели детей)

Мы услышали цели урока от каждой группы, а теперь прежде чем приступить к работе над новой темой, каждый оценить свои знания и умения по этой теме на данный момент урока и покажите условно, где вы находитесь (на лесенке знаний – каждый ученик)

4.«Открытие нового знания» 7-8 минут

Я предлагаю вам разобраться в способе деления на двузначное число используя учебник (стр. 80). Как вы думаете лучше работать каждому по одному или работая в группах? Почему? Как вы думаете какое задание я могу предложить? 1 группа рассматривает и объясняет, как выполнила деление девочка, а 2 группа – как выполнил деление мальчик (выступление каждой группы) – 1 минута. (оценивает работу группы другая группа жетоном)

5.Физминутка

Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо — влево наклонились
И ещё раз повторили.

Приседаем мы по — счёту,
Раз — два — три — четыре — пять.
Это нужная работа —
Мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
Раз рывок, два рывок —
Продолжаем наш урок.

5.Первичное закрепление 4 – 5 минут

Для закрепления я предлагаю вам решить примеры, которые вы не умеете №2 стр. 81. (выбирают на доске) Каждая группа выбирает 1 пример. Попробуйте сами порассуждать при решение примера, но если затрудняетесь, то обращайтесь за помощью к товарищам или сами окажите помощь. 1 ученик от каждой группы решает у доски – защищает свое решение, если быстро решаете, выбираете еще 1 пример (группа помогает) – оценивает работу жетоном. Молодцы!

( в это время работаю индивидуально с Михайленко и Сарма)

Работа в тетрадях (с.51 №144) Что еще нужно знать хорошо, чтобы правильно решить примеры? (алгоритм) – оценивание

5.Домашнее задание

Учебник С.81 №4

Тетрадь С.51 №145 (по выбору)

 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) 2–3 мин.

Оценивание

Какую цель мы ставили в начале урока?

Достигли ли вы этой цели?

Подсчитайте количество жетонов. Оцените работу своей группы, кого вы хотите поблагодарить или похвалить за работу на уроке? О чем говорят зеленые жетоны? Красные жетоны? Значит, нам еще надо получать и закреплять знания по теме деление на двузначное число.

А теперь подойдите к лесенке и оцените каждый сам себя, продвинулись вы по сегодня за урок или нет. (дети оценивают)

Вернемся к словам Ж.Ж.Руссо… Я хочу о вас сказать, что вы ставите новые цели и стремитесь к их достижению. А это очень здорово! Вы молодцы ! Спасибо за урок!

 

 

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 58

Числа от 1 до 1000


Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр. 58

При делении с остатком на двузначное число рассуждают также, как и при делении без остатка. Объясни, как выполнено деление с остатком.
_ 324 |62     _ 526 |74     _ 793 |83
   310 |5          518 |7          474 |9
     14                   8                 46

Надо 324 разделить на 62.
Разделю 324 не на 62, а на 60, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 32 на 6, получу 5. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 5.
Умножу 62 на 5, получится 310. Вычту: 324 — 310 = 14, 14 меньше 62, значит, цифра 5 подходит, а 14 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

Надо 526 разделить на 74.
Разделю 526 не на 74, а на 70, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 52 на 7, получу 7. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 7.
Умножу 74 на 7, получится 518. Вычту: 526 — 518 = 8, 8 меньше 74, значит, цифра 7 подходит, а 8 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

Надо 793 разделить на 83.
Разделю 793 не на 83, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 79 на 8, получу 9. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 9.
Умножу 83 на 9, получится 747. Вычту: 793 — 747 = 46, 46 меньше 83, значит, цифра 9 подходит, а 46 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

211. Найди частное и остаток, проверь решение.
156 : 48     278 : 62     346 : 56     445 : 73

 156 |48      Проверка:
   144 |3        × 48
     12                3
                     144

                     144 + 12 = 156

 278 |62      Проверка:
   248 |4        × 62
     30                4
                     248

                     248 + 30 = 278

 346 |56      Проверка:
   336 |6        × 56
     10                6
                     336

                     336 + 10 = 346

 445 |73      Проверка:
   438 |6        × 73
      7                 6
                     438

                     438 + 7 = 445

212. Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?

1 сутки = 24 часа

 290 |24 
   24   |12 — суток
   _50
     48
       2 — часа
О т в е т: 12 суток и 2 часа.

213. Площадь первого участка 120 м2, второго 160 м2. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Объясни, что означают выражения.
160 — 120     1000 : (160 — 120)     1000 : (160 — 120) • 160

160 — 120 — разница между площадями участков
1000 : (160 — 120) — столько грамм семян высеяли на 1 м2
1000 : (160 – 120) • 160 – столько грамм семян высеяли на втором участке

214. В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

1) 350 – 105 = 245 (м.) — дошли до финиша
2) 245 • 3 = 735 (с.) — прибыли к финишу
О т в е т: 245 машин и 735 спортсменов.

215. Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?
2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?
3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?

1) x — 28 = 58 + 37
x — 28 = 95
x = 95 + 28
x = 123

2) x • 8 = 80 • 12
x • 8 = 960
x = 960 : 8
x = 120

3) x : 28 = 300 — 203
x : 28 = 97
x = 97 • 28
x = 2716

216. 384 : 96     192 : 48     648 : 72     352 • 46 — 5840 : 80

 384 |96          192 |48
   384 |4              192 |4
       0                      0

 648 |72        
   648 |9
       0   

352 • 46 — 5840 : 80 = 16192 — 73 = 16119
 ×  352             — 5840|80   
      46            560  |73
+ 2112            —240                
 1408                240
 16192                  0

_16192
       73
 16119

217. Найди значения выражений 360 : с и 360 • с, если с = 1; c = 3; c = 4; c = 6; c = 10.
Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.

360 : 1 = 360     360 • 1 = 360
360 : 3 = 120     360 • 3 = 1080
360 : 4 = 90       360 • 4 = 1440
360 : 6 = 60       360 • 6 = 2160
360 : 10 = 36     360 • 10 = 3600
Значение частного уменьшается, а значение произведения увеличивается.

218. Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?


В этой фигуре все углы тупые.
Эти треугольники будут и равнобедренными и равносторонними. Равнобедренный треугольник — это треугольник, у которого две стороны равны по длине. Условие равенства двух сторон является необходимым и достаточным, чтобы считать треугольник равнобедренным. Это условие в равностороннем треугольнике выполняется всегда. Следовательно равносторонний треугольник всегда является равнобедренным.


399 : 57     236 : 59     475 : 95     609 • 27 — 4320 : 60

 399 |57          236 |59
   399 |7              236 |4
       0                      0

 475 |95        
   475 |5
       0   

609 • 27 — 4320 : 60 = 16443 — 72 = 16371
 ×  609             — 4320|60   
      27            420  |72
+ 4263            —120                
 1218                120
 16443                  0

_16443
       72
 16371

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 58

4.4 (87.33%) от 30 голосующих {\mathrm{th}}$$ термин в шаблоне повторяющейся формы.

Учащиеся развили базовое понимание деления в 3 классе, когда они пришли к пониманию деления по отношению к равным группам, массивам и площадям. Они разработали множество стратегий для достижения беглости с делением в пределах 100 и применили эти знания к контексту одно- и двухэтапных задач с использованием четырех операций. Студенты также пришли к пониманию распределительного свойства, лежащего в основе стандартного алгоритма деления.

Как и в начале предыдущего раздела, когда учащиеся расширили свое понимание умножения за пределы понимания 3-го класса, включив в него словесные задачи на мультипликативное сравнение, этот модуль начинается с ознакомления учащихся с задачами на деление с остатками, включая их интерпретацию в зависимости от контекста ситуация (4.OA.3). Затем учащиеся сосредотачиваются на расширении своих процедурных навыков с делением, чтобы включить до четырехзначных дивидендов с однозначными делителями (4.NBT.6), представляя эти случаи с помощью десятичных блоков, модели площади, частичных частных и, наконец, стандартного алгоритма, устанавливающего связи между всеми представлениями по мере их поступления. Использование модели области помогает учащимся концептуально понять деление, а также в качестве связи с их работой с площадью и периметром (4.MD.3), вспомогательным кластерным стандартом. Наконец, вооруженные глубоким пониманием всех четырех операций, охватывающих последние три раздела, учащиеся решают многоэтапные задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление, включая новые проблемные ситуации, такие как мультипликативное сравнение и интерпретация остатков (4.ОА.3). Они также изучают модели чисел и форм, используя четыре операции, чтобы делать выводы о них (4.OA.5).

На протяжении всего модуля учащиеся по-разному занимаются математическими практиками. Например, учащиеся видят и используют структуру (MP.7), поскольку они «разлагают делимое на подобные десятичные единицы и находят частное единица за единицей» (NBT Progressions, стр. 16). Кроме того, «неоднократно рассуждая (MP.8) о связи между математическими рисунками и письменными вычислениями, учащиеся могут прийти к выводу, что алгоритмы умножения и деления являются аббревиатурами или обобщениями своих рассуждений о количествах» (NBT Progression, p.14). Наконец, когда учащиеся решают многоэтапные текстовые задачи, включающие сложение, вычитание и умножение, они моделируют с помощью математики (MP.4).

После этого раздела учащиеся расширят свое концептуальное понимание многозначного деления до вычислений с двузначными делителями в 5 классе (5.NBT.6) и до свободного владения алгоритмом деления в 6 классе (6.NS.2). . Каждый последующий уровень зависит от понимания многозначного деления и его алгоритмов, что делает этот раздел важным для учащихся 4 класса.

Темп: 19 учебных дней (16 уроков, 2 гибких дня, 1 оценочный день)

Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 4-го класса.

4 класс — Рабочие листы по математике (вертикальное деление)

Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов по вертикальному делению, где математические вопросы написаны сверху вниз. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.

С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы для 4-го класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.

На каждом листе по математике также есть необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, который будет сопровождать ваш лист по математике.

Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы увидеть рабочий лист для печати.

ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ

Ниже приведены рабочие листы по математике для деления, вопросы написаны вертикально.

Разделение чисел — Один вариант

Пример вертикального деления

Разделение чисел — несколько вариантов

  • Разделить на 1, 2
  • Разделить на 1, 2, 3
  • Разделить на 1, 2, 3, 4
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 2, 3
  • Разделить на 2, 3, 4
  • Разделить на 2, 3, 4, 5
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 3, 4
  • Разделить на 3, 4, 5
  • Разделить на 3, 4, 5, 6
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 4, 5
  • Разделить на 4, 5, 6
  • Разделить на 4, 5, 6, 7
  • Разделить на 4, 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 5, 6
  • Разделить на 5, 6, 7
  • Разделить на 5, 6, 7, 8
  • Разделить на 5, 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 6, 7
  • Разделить на 6, 7, 8
  • Разделить на 6, 7, 8, 9
  • Разделить на 7, 8
  • Разделить на 7, 8, 9
  • Разделить на 8, 9

Отсутствует делитель/дивиденд — Таблицы

По вертикали

Отсутствует делитель/пример делимого « Больше заданий по математике

Как решать задачи на деление — Математический блог для дифференцирования

Как решать задачи на деление

Изучите части задачи на деление и способы их решения за несколько простых шагов.У вас есть 20 куки и 10 друзей. Сколько печенья вы должны дать каждому из ваших друзей? Это основная проблема деления. Деление — одна из четырех основных операций: сложение, вычитание и умножение — три другие. Деление — это простая операция, при которой число делится. Проще всего думать об этом как о ряде объектов, разделенных между определенным количеством людей, как в приведенном выше примере. Конечно, вы всегда хотите дать одинаковую сумму каждому человеку, чтобы быть справедливым! Вот как работает деление, вы делите числа на равные группы чисел.Так как же решить задачу на деление? Во-первых, вы должны знать части задачи на деление.

Части задачи на деление

В задаче на деление есть три основные части: делимое, делитель и частное. Делимое – это число, которое будет разделено. Делитель — это количество «людей», между которыми делится число. Частное — это ответ.


Как решать проблемы с дивизионами

Решение простых задач на деление тесно связано с умножением.На самом деле, чтобы проверить свою работу, вам придется умножить частное на делитель, чтобы увидеть, равно ли оно делимому. Если это не так, вы решили неправильно. Давайте попробуем решить одну простую задачу на деление. Например: В этой задаче вы можете увидеть, как Happy Numbers помогает детям визуализировать проблему. Есть 12 апельсинов. В каждой коробке по 2 штуки. Сколько коробок есть? Вы можете проверить ответ, умножив частное 6 на делитель 2 (6 x 2), что даст нам 12. Итак, ответ правильный.

Что такое остаток в математике?

Возможно, вы слышали об остатке и задавались вопросом, что такое остаток в математике? Остаток в математике используется, когда задача деления не получается равномерно. Например:
11 ÷ 4 = Как вы можете видеть в приведенном выше примере с теннисными мячами, сначала мячи делятся на группы по 4 мяча. Однако после создания 2 групп мячей остаются 3 мяча, которые не могут составить группу из 4. Это остаток . Итак, частное равно 2 (можно составить 2 группы по 4), а остаток равен 3.Чтобы проверить работу, умножьте частное 2 на делитель 4. Ответ равен 8. Затем прибавьте остаток от 3. Ответ равен 11, что и было первоначальным делимым, поэтому ответ правильный. Разделение может усложняться по мере увеличения чисел. Затем вы должны использовать такие стратегии, как длинное деление, оценка и т. д., чтобы определить ответы. Однако с помощью этих основных шагов вы можете решить практически любую задачу деления.

40+ печатных рабочих листов по разделам (для 4-6 классов)

Деление — одно из четырех основных арифметических действий, наряду со сложением, вычитанием и умножением.Он распределяет группу (или число) на равные части, что приводит к равному распределению. Предоставление вашему ученику рабочего листа с разделением и проведение его по шагам — наиболее эффективный способ обучения их теме.

Простой способ объяснить это вашему классу может быть следующим: если вы испекли 6 кексов, которые вы хотели подарить своим 3 друзьям. Вы должны равномерно распределить группу из 6 кексов между 3 людьми, а это означает, что каждый человек получит по 2 кекса.

Учебный отдел имеет несколько преимуществ для учащихся, изучающих математику.Во-первых, это может помочь им разбить большие и сложные вычисления на более мелкие, управляемые шаги. Во-вторых, поскольку дети часто легко перегружаются на уроках математики, найдите время, чтобы разбить все на маленькие цели, чтобы сохранить мотивацию ваших детей.

Точно так же это помогает сделать сложные текстовые задачи более управляемыми. В результате ваши ученики смогут решать реальные проблемы с помощью этого метода, что в конечном итоге улучшит их навыки решения проблем и критического мышления.

Наконец, изучение деления поможет им понять другие математические понятия.Поскольку деление напрямую связано с тремя другими арифметическими операциями, работа над этим навыком улучшит их общее понимание математики. Как вы знаете, математика часто является сложным предметом для учащихся. Предоставив им инструменты для концептуального понимания предмета, они будут более вовлечены в долгосрочную перспективу.

Вот почему рабочие листы деления так важны. В конце концов, математика изучается на практике. Если вашим ученикам становится скучно, всегда полезно заинтересовать их некоторыми забавными фактами.

Вот лишь парочка, которую можно положить в карман:

  1. Символ деления называется обелус.
  2. Целое число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. (432 делится, потому что 4 + 3 + 2 = 9)
  3. Косая черта была разработана Де Морганом в 1945 году и с тех пор использовался как знак деления.

Части раздела Формула

Чтобы ваши учащиеся поняли, как выполнять деление в большую сторону, они должны определить различные части формулы.Глядя на простую формулу деления, мы можем легко описать каждую из частей.

Эти детали перечислены ниже:

  • 12 ÷ 4 = 3, остаток 0

    В приведенном выше примере 12 известно как делимое . Будет распределено исходное целое число (группа).

  • Делитель говорит вам, как распределить делимое . Итак, здесь 4 является делителем, потому что 12 будет разделено на четыре равные части.
  • В результате вы получите частное 3. Итак, если вы возьмете делимое 12 и разделите его на делитель 4, вы получите четыре группы по 3 (частное).
  • В тех случаях, когда число нельзя разделить поровну, вы получите остаток. В этом случае остатка нет, потому что он делится поровну. Однако в случае:

    8 ÷ 3 = 2

    Остаток равен двум, так как делимое не может быть распределено равномерно делителем, и остаются две части делимого.

Поскольку деление противоположно умножению, проверить это и убедиться в правильности возможно. В первом примере можно преобразовать его в задачу на умножение для перепроверки. 12 = 4×3 + 0 . Перемножив делитель и частное, а затем прибавив остаток, вы должны получить делимое.

Используя проверочную формулу Дивиденд = (Делитель x Частное) + Остаток , можно доказать и второй пример. 8 = (3 х 2) + 2 .

Теперь, когда ваши ученики понимают, что такое деление, важно объяснить им различные типы деления. Это важный шаг во время обучения, потому что он поможет вашим учащимся лучше понять концепцию, что в конечном итоге приведет к тому, что они будут лучше успевать по математике.

Типы деления:

Частный раздел

Этот тип деления также известен как деление по тарифу, потому что вы делите количество на тариф.Думая о нашем предыдущем примере 12 ÷ 4 = 3, деление в кавычках будет делением числа (12) на группы определенного количества (4), тогда вы получите количество групп (3).

Например:

Если в вашем классе 20 учеников. Вы можете попросить их встать и объединиться в группы по 5 человек. Это будет деление в кавычках, потому что вы говорите делимому (20) разбиваться на группы определенного количества (5), в результате чего формула представляет собой количество сформированных групп (4).

Другими словами, деление в кавычках — это X, разделенное на группы по Y.

Разделение на части

Этот тип деления также известен как деление на частное, потому что полученное число является скоростью. Мы используем этот тип деления при разбиении большой группы (дивиденда) на определенное количество групп, чтобы узнать, сколько в каждой группе.

В примере с классом вы можете попросить учащихся (20) встать и разделиться на две группы. Затем вы подсчитываете количество групп (10).

Таким образом, партитивное деление означает деление X на Y групп.

Полное деление является расширением только что упомянутого деления. Однако вместо использования делимого из 2 цифр и делителя из 1 цифры обычно делимое состоит из 3 или более цифр, а делитель имеет длину не менее 2 цифр.

Поскольку ваши ученики узнают о делении очень рано, они должны продолжать изучать различные типы деления, чтобы концептуализировать этот процесс с более глубоким пониманием.Таким образом, они начнут с небольших чисел и в конечном итоге смогут работать и с большими числами.

В Великобритании эти основные концепции были введены на ранних ключевых этапах. В соответствии со стандартами учебной программы, ваши учащиеся должны начать с простого деления в длину к 5-му классу, но к 6-му классу они должны быть в состоянии решать задачи на деление в длину с делимыми до 4 цифр на делитель до двух цифр.

Кроме того, ваши ученики должны уметь выполнять эти расчеты в виде текстовых задач.Это не только проверит их концептуальное понимание этой арифметической операции, но также улучшит их способность использовать важные академические концепции в реальных жизненных ситуациях.

В длинном делении большое число будет делиться на другое большое число. Хотя формула аналогична, в ней есть еще несколько шагов.

Например, в уравнении 210 ÷ 14 делимое (210) будет записано справа, а делитель слева. Вертикальная черта разделяет два числа, а горизонтальная черта проходит над делимым.Написание их правильно будет первым шагом.

Это должно выглядеть так:

На втором шаге вы должны разделить 14 на первую цифру делимого. Поскольку 14 больше 2, вместо этого мы делим 4 на первые две цифры (21). Поскольку 14 может один раз превратиться в 21, вы должны написать 1 над 2 на горизонтальной полосе, например:

.

Затем вы должны умножить делитель на найденное число (1). Поскольку 14 x 1 = 14, вы должны написать 14 под первыми двумя цифрами делимого.Наконец, вы должны вычесть два числа (21 – 14), а затем написать ответ (7) ниже, как показано здесь

.

На третьем шаге вы должны уменьшить следующую цифру делимого. Последней цифрой в делимом был 0. Следовательно, вы сводите его с ответом от вычитания 7, чтобы получить число 70.

Теперь вы делите делитель на 70, в результате чего получается равное число 5. Напишите 5 над цифрой 0 в делимом. Повторите процедуру умножения, начиная со второго шага, с 14 x 5, затем вычтите результат из исходного числа

.

Вот изображение этого процесса:

И все! Теперь вы видите, что 210 ÷ 14 = 15 с остатком 2.Это процесс для числа, которое равномерно делится на делимое. Однако вы также должны научить своих учеников, что делать, если число не делится без остатка. Например, в задаче 186 ÷ 12 нам нужно будет перейти к следующему шагу.

Если мы выполним те же процедуры из предыдущего примера, то на последнем шаге у нас останется остаток 6.

Просто так:

Конечно, для некоторых занятий по математике этого будет достаточно, однако не всегда.Вы должны объяснить своим ученикам, что вы можете сделать еще один шаг, чтобы найти точное число, разделив его на десятичные разряды.

Объясните им, что 186 — это то же самое, что 186,0, и поэтому, используя десятичные разряды, они могут уменьшить 0 из оставшихся 6, чтобы получить 60, а не только 6.

Затем вы можете продолжить шаги, как описано выше, добавляя нули справа по мере необходимости. Не забудьте также добавить десятичную точку, чтобы соответствовать делимому.

После этого все шаги те же.Ваш конечный результат должен быть 186 ÷ 12 = 15,5, как показано ниже:

Объясните своим учащимся, что они могут продолжать этот процесс до бесконечности для некоторых чисел. Чем дальше вы продолжите расчеты, тем точнее будет число.

Однако не всегда необходимо проводить расчеты с очень длинными цифрами.

Например:

Некоторые деления могут продолжаться бесконечно, поэтому обычно достаточно десятичной точки 2 nd или 3 rd .

Рабочие листы длинного деления

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

домашняя математика.сеть

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.net

homeschoolmath.com

homeschoolmath.com

k5learning.com

k5learning.com

k5learning.com

k5learning.com

k5lerning.com

k5learning.com

k5learning.com

Математические задания длинного деления

Рабочие листы с делением на длинное деление — это практические упражнения, которые позволяют вашим учащимся решить несколько различных задач на деление на длинное деление.Наиболее распространенным типом является простой рабочий лист с 15-20 задачами на деление с пространством для демонстрации их работы. Они могут быть разных форм, некоторые из них простые, а другие более сложные. Это абсолютно необходимо дать вашим ученикам, так как они только улучшат свои навыки деления в длину, выполняя деление в длину.

Конечно, длинные листы деления — не единственный способ научить своих учеников этой концепции. Есть много забавных игр, в которые вы можете играть в своем классе, чтобы сделать занятия увлекательными и интересными для ваших учеников.Это также поможет им увидеть, что математика может быть применима к внешнему миру, идея, с которой борются многие студенты.

Вращай спиннер на длинное деление

Эта игра довольно проста. Во-первых, учащиеся могут создать простую вращающуюся доску, используя два листа бумаги, карандаш и скрепку. Затем на каждой бумаге создайте круг из 8 равных частей (как пицца).

Для первой бумаги бросьте два кубика, чтобы получить двузначное число. Затем бросьте кубик 8 раз, чтобы получить 8 разных чисел, которые можно разместить на странице.Это будут делители. Если вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли только более простые задачи, вы можете попросить их бросать только один кубик для каждой части.

На втором листе сделайте то же самое, но бросьте два раза для каждой секции, чтобы получить четырехзначные числа. Эти цифры и будут дивидендами. Теперь поместите скрепку в центр каждой бумаги и используйте карандаш, чтобы прижать ее. Ваши ученики могут щелкнуть скрепкой, чтобы сделать спиннер-доску своими руками. Они дважды вращались, чтобы получить делитель и делимое, а затем находили частное.

Вы можете сделать игру более увлекательной, дав им таймеры или награды за то, что они делают это быстро (и правильно).

Связанный: Рабочие листы дробей для практики

Цвет длинного деления дифференцирован по номеру

Это простая игра, в которой ваши ученики смогут расслабиться. Вы можете найти раскраски онлайн бесплатно. Чтобы играть, в каждой части листа есть задача на деление в длину. Частное соответствует определенному цвету. Итак, чтобы ваши ученики заполнили страницу и знали, какие цвета использовать, они должны решить все задачи на деление в длину.Это отличное занятие для дня, когда вы хотите, чтобы класс был немного более расслабленным.

Вы ищете рабочие листы деления, чтобы использовать их при обучении ваших студентов математическим понятиям? Не волнуйтесь; у нас есть ты! Загрузите наши бесплатные готовые к использованию шаблоны рабочих листов сегодня и приступайте к работе. Наши шаблоны просты в использовании и настройке. Для вашего удобства вы можете скачать наиболее подходящий вам формат.

Рабочий лист практического раздела 4 класса

Это рабочие листы, которые учителя раздают учащимся, чтобы облегчить процесс обучения.Студенты в основном используют их для решения технических математических задач, не обращаясь к своим калькуляторам. Это подчеркивает их умственное развитие, когда они могут даже делить нечетные числа, используя четные делители.

Скачать

Рабочий лист Division made easy

Эти рабочие листы доступны в Интернете, и учащиеся могут получить к ним свободный доступ для печати. Учителя рекомендуют их только учащимся 3, 4 и 5 классов. Темы, по которым разделение сделало простые рабочие листы, включают умственное деление, деление с остатком, психологическое деление, факты деления, уравнения, длинное деление, порядок операций и даже факторинг.

Скачать

Математический раздел 0-5 фактов лист

Рабочий лист распечатан на одном листе бумаги с однозначными задачами, которые проверяют только одну операцию. Обычно его дают учащимся для повышения скорости решения математических задач. Вопросов может быть 100 с крайним сроком, который длится 5 минут. У других есть 20 задач на 1 минуту и ​​3 минуты, чтобы решить 60 головоломок.

Скачать

Рабочие листы с длинным делением для 4-6 классов

Рабочий лист состоит из трех разделов.Первая секция имеет только однозначные делители. В другом есть задачи, требующие двузначных делителей, а также есть раздел, содержащий деления, требующие трехзначных делителей. У учителей также есть оставшиеся разделы в этой категории, но на отдельных страницах. Однако задачи, подпадающие под этот рабочий лист, не приводят к остатку. Чтобы облегчить работу, учителя распечатывают в формате PDF рабочие листы с длинным делением и передают их своим ученикам для практики.

Скачать

Больше шаблонов

Урок математики — один из самых сложных предметов для преподавания, особенно потому, что многие ученики находят его разочаровывающим и демотивирующим.Вот почему вы, как учитель, должны найти способы сделать математику максимально доступной.

Полное деление — один из основных принципов, которые должны усвоить ваши ученики. Таким образом, лучший план состоит в том, чтобы объяснять это постепенно. Начните с простых тем и постепенно вводите более сложные задачи. Таким образом, ваши ученики не будут перегружены, и вы сможете сразу обнаружить проблемы с пониманием.

Не стесняйтесь использовать это руководство, чтобы объяснить своим учащимся деление в столбик и включить в свой класс некоторые игры и листы с заданиями на деление в столбик.

Повторение 4-го класса с повторением математических загадок

Загадочное математическое задание дивизиона — Дело о разделенных драконах Издание 4-го класса — Ваши ученики будут практиковать и повторять навыки деления, чтобы решить, какой дракон несет ответственность за распад Драконьего Альянса. ! Это веселое и увлекательное математическое задание будет мотивировать ваших учеников во время урока математики.

Простота приготовления! Просто распечатайте и решите! Или перейдите на безбумажный формат с новой опцией Google Docs, которую вы можете загрузить.

НОВИНКА — Обновление дистанционного обучения: Я добавил документ Word в папку, содержащую ссылку на Google Doc, чтобы поделиться этим ресурсом со своими учениками через Google Classroom или Drive. Части страниц можно редактировать, чтобы ваши ученики могли заполнить их, не распечатывая страницы. Обратите внимание: перед редактированием вам нужно будет сделать копию Google Slides на свой диск.

————————————————————— ————————————————————

Дополнительно VIDEO HOOK доступен, нажмите для просмотра в разделе предварительного просмотра или нажмите здесь для просмотра на отдельной странице.

Файл MP4 включен в загрузку.

________________________________________________

Подготовка

— Легкая подготовка! Распечатайте страницы учащихся, скрепите их скобами или поместите в папку, и ваши ученики готовы разгадать математическую загадку.

— Подготовьте видеокрюк для просмотра в начале урока на интерактивной доске, iPad или экране монитора компьютера (по желанию).

Включен редактируемый список подозреваемых: Это позволяет вам изменить имена подозреваемых, чтобы изменить окончательный результат тайны.Два альтернативных готовых списка также включены для быстрой замены.

————————————————————— ————————————————

Математические навыки, необходимые для разгадки подсказок

Чтобы разгадать тайну, нужно взломать пять подсказок:

Подсказка 1: деление фактов (1-12)

Подсказка 2: деление двузначных и трехзначных чисел на 1- Цифры (без остатка)

Подсказка 3: Деление двузначных чисел на однозначные числа (с остатком)

Подсказка 4: Задачи на деление слов (числа, заканчивающиеся нулями)

Подсказка 5: Деление трехзначных чисел на 4 -Числа с однозначными числами (с остатками)

Ученики должны использовать навыки критического мышления , чтобы выяснить, что подсказка говорит им исключить из списка возможностей.

НОВИНКА (дополнительно) Конечный видеоклип добавлен для использования после того, как ваши ученики разгадают тайну! (Обратите внимание, что финальные видео в настоящее время доступны не во всех моих загадочных продуктах.)

————————— ————————————————— ——————

Многоцелевое использование

— Подходит для самостоятельной, парной или групповой работы.

— используйте как часть своих математических центров, добавляйте к своим вспомогательным частям, делайте это частью своих заданий на досрочное завершение, давайте для домашних заданий или делайте это частью ваших практических занятий/обзоров в классе.

Я рекомендую давать учащимся по одной подсказке в темпе этого занятия. После того, как весь класс завершил подсказку, переходите к следующей подсказке либо в рамках того же урока, либо на следующем занятии по математике. Представлен новый математический контент? Сделайте из этого урок, смоделировав математику, прежде чем погрузиться в разгадку. Я люблю говорить: «Мы должны узнать что-то новое, прежде чем пытаться найти следующую подсказку».

———————————————— ————————————————————-

Сколько времени займет это мероприятие?

Время выполнения варьируется от 30 минут до 2 часов и более! В основном это зависит от того, насколько ваши ученики знакомы с форматом математических загадок, а также от того, насколько сложными для них являются математические навыки, охватываемые конкретной загадкой.Пожалуйста, проверьте математические навыки, указанные в приведенных выше подсказках, чтобы определить, подходят ли они для вашего класса.

———————————————— ————————————————————-

В настоящее время доступно для:

Это задание «Загадки математики» доступно для 3-6 КЛАССОВ!

Загадка математики: Дело о разделенных драконах (3 класс)

Загадка математики: Дело о разделенных драконах (4 класс)

Загадка математики: Дело о разделенных драконах (5 класс)

Загадка математики Mystery: Case of The Divided Dragons (6-й класс)

_________________________________________________________________________

Добавьте дополнительную мотивацию с помощью этой таблицы рангов детектива.

ПОЛНЫЙ НАБОР «Загадка математики» для 4 КЛАССА

Набор «Праздничные загадки математики» (4 КЛАСС)

Набор «Загадки математики» «Времена года» (4 КЛАСС)

Набор «НАВЫКИ» Загадка математики (4 класс) 9000 ————————————————— ————————————————— ——

Не знаете, что такое математическая загадка? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть видео о математических загадках

ПОПРОБУЙТЕ ПОЛНУЮ БЕСПЛАТНУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ЗАГАДКУ ЗДЕСЬ (ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫЙ НАБОР ДЛЯ КЛАССОВ 1–6) <<

———————————————————— ————————————————— ——————

Для получения дополнительных идей, действий и ресурсов, подпишитесь на мой магазин (щелкнув маленькую зеленую звездочку), чтобы быть в курсе новых выпусков.Мы также сможем оставаться на связи через:

блог

Pinterest

Facebook

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

>> Нажмите здесь, чтобы следить за моим магазином <<

Спасибо!

Миссис Дж.

© 2016

Рабочие листы на деление — базовый уровень

Сыграйте со своим классом в эту веселую игру, чтобы попрактиковаться в делении и умножении.

3-й и 4-й классы

Сопоставьте факт деления с правильным частным в этой карточной игре.

3 и 4 классы

Разрезать звезды. Сопоставьте задачи на деление с их частными, чтобы получились звезды. (Примечание. Существует также полноцветная версия этого файла. Чтобы получить доступ к цветной версии, щелкните ссылку «alt» ниже.)

3-й и 4-й классы

В этой игре учащиеся по очереди бросают кубик. Число, которое они выбрасывают, соответствует колонке основных задач на деление, которые они должны прочитать и решить как можно быстрее.

3-й и 4-й классы

Попрактикуйтесь в делении, используя эти распечатанные кусочки головоломки.

3-5 классы

Охотьтесь за скрытыми фактами о делении с помощью этой распечатываемой головоломки для поиска чисел. Найдите все 20 фактов о делении и запишите полные числовые предложения в своем ключе для ответов.

3-5 классы

Распечатайте этот рабочий лист с гусеницами, содержащими математические задачи на деление. Попросите учащихся решить задачи и написать свои ответы в отведенном для этого месте.

3 и 4 классы

Учащиеся рисуют предметы и делят их на равные группы.Отличный способ начать обучение концепции деления.

3-й и 4-й классы

Тот же рабочий лист, что и выше, но числа и объекты другие.

3-й и 4-й классы

Разделите предметы на равные группы, чтобы найти ответы на основные факты деления.

3 класс

Что имеет четыре колеса и летает? Чтобы ответить на загадку, дети должны решить ряд основных задач на деление. Затем сопоставьте буквы с ответами внизу страницы.

2–4 классы

Распечатайте эту страницу, чтобы ваши учащиеся могли попрактиковаться в делении на этом рабочем листе.

3-й и 4-й классы

Найдите частные этих основных задач на деление с делителями до 12. Дайте три числа, учащиеся напишут 4 основных факта

3-й и 4-й классы

Подсказки с картинками помогут учащимся решить эти простые задачи на деление слов.

3-й и 4-й классы

Двадцать пять основных задач на деление. Включает в себя две проблемы слова. Супергеройская тема.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы на размышление о делении. Этот рабочий лист включает в себя несколько вопросов с краткими ответами. Навыки включают определение частного, делимого и делителя, а также объяснение связи между умножением и делением.

3-й класс

Найдите недостающие дивиденды для этих основных фактов деления.

3 и 4 классы

Почему акулы плавают только в соленой воде? Чтобы расшифровать ответ на загадку, учащиеся должны найти недостающие дивиденды для каждой задачи на деление.

3-й и 4-й классы

В этом рабочем листе основное внимание уделяется нулевому свойству деления и свойству идентичности деления .

3-й и 4-й классы

Сможете ли вы найти все факты деления, спрятанные в этой головоломке?

3-й и 4-й классы

Найдите каждое частное и напишите X или O над соответствующим числом на доске для игры в крестики-нолики.

3-й и 4-й классы

Практикуйте основные факты деления с этими задачами.

3-й и 4-й классы

В этом упражнении учащиеся будут использовать ключ криптограммы для преобразования графических символов в основные задачи на деление. Затем они напишут частное для каждого.

3 и 4 классы

Цепочки со стрелами деления и умножения; Основные факты до 12 лет

3-5 классы

Используйте иллюстрации массива, чтобы найти и решить основные факты деления.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы для каждого массива и найдите факт деления для каждого.

3-й и 4-й классы

Запишите семейство фактов, показанное каждым массивом. Напишите все четыре факта для каждой иллюстрации.

3-й и 4-й классы

Проверьте навыки деления с помощью этой викторины на время с делителями на 1 и 2, а также делимыми 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, а делимое равно 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2, 3, 4 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2, 3, 4, 5 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2, 3, 4, 5, 6 и делимое 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и делимое 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и делимое 0. Рекомендуемое время: 5 минут .

3-й и 4-й классы

В задачах этого теста из пятидесяти вопросов есть делители на 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и делимое 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Примеры изображений рабочих листов


Division




Правила, которые должны знать учащиеся для Division

Мысли о том, чтобы стоять у классной доски и решать кажущиеся бесконечными задачи на деление в длину, могут испугать ваших учеников.Хотя мышление с точки зрения умножения и деления отличается от сложения и вычитания, ваши ученики могут это понять. Многим наличие четкого набора правил и структуры помогает прояснить концепцию и помочь учащимся решить уравнения. Когда вы начнете свой раздел о делении, обязательно поделитесь этими правилами со своим классом и обсудите их в рамках своего выступления по математике:

Делимость на 2

Если последняя цифра в числе 0 или четное число, оно делится на 2.Например, 20 оканчивается на 0. При делении пополам получается 10, то есть четное число. Когда учащиеся видят число, оканчивающееся на четную цифру, они должны знать, что это число можно разделить на две равные части. Однако числа, оканчивающиеся на нечетные цифры, можно разделить на два, у них просто будет остаток или десятичная дробь.

Делимость на 3

Число делится на 3, если сумма цифр делится на 3. Чтобы использовать этот трюк, учащиеся должны уметь делить, но проверка меньших чисел менее сложна, чем проверка больших.Например, если вы спросите учащихся, делится ли 168 на 3, они должны ответить следующим образом:

.

1 + 6 + 8 = 15

15/3 = 5

Следовательно, 168 делится на 3.

 

Использование правил делимости может помочь учащимся понять деление.

Делимость на 4

Если последние две цифры числа делятся на 4, то делится и все число. Например, в 1012 12 делится на 4. Однако в 1013 13 не делится.

Делимость на 5

Если последняя цифра числа 0 или 5, число можно разделить на 5 без остатка.Таким образом, 5, 10, 15, 20, 25 и так далее можно разделить на 5. Учащиеся могут посмотреть на большие числа и сразу сказать, можно ли их разделить на пять частей.

Делимость на 6

Числа, которые делятся на 6, также можно разделить как на 3, так и на 2. Учащиеся должны проверить число с помощью обоих правил для 3 и 2. Если число проходит оба теста, его можно разделить на 6. Если не удается хотя бы одно, проверьте не может. Например:

308 оканчивается четной цифрой, поэтому оно делится на 2.Однако 3 + 0 + 8 = 11, что не может делиться на 3 без остатка. Таким образом, 308 не делится на 6.

Делимость на 8

«Правило делимости на 9 такое же, как и на 3».

Большое число делится на 8, если последние три цифры также делятся на 8 или равны 000. В числе 7120 120 можно разделить на 8 без остатка, поэтому все число также делится на 8.

Делимость на 9

Правило делимости для 9 такое же, как и для 3, что имеет смысл, учитывая, что 9 можно разделить на 3.Если сумма цифр числа делится на 9, то и все число делится на 9. Например:

В числе 549 5 + 4 + 9 = 18

18/9 = 2

Итак, 549 делится на 9.

Делимость на 10

Если последняя цифра 0, число можно разделить на 10 без остатка.

Почему правила помогают и как их использовать

Эти правила позволяют учащимся рассматривать большие числа в менее сложном контексте. Правила делимости также позволяют им многое узнать о числе, просто взглянув на его цифры.Таким образом, вы должны поощрять учащихся использовать все правила при изучении числа. Глядя на что-то вроде 1 159 350, учащиеся могут пройтись по списку делимости, отмечая, на какие числа можно разделить большее число.

Конечно, на уроках математики вы будете говорить не только о четных делениях. Некоторые числа будут иметь остатки. Вы все еще можете использовать правила, чтобы говорить об этих числах. Предложите учащимся определить, будет ли определенное число иметь остаток при делении на 2, 3, 4, 5, 6, 8 или 10.

Чтобы ознакомиться с идеями плана урока, в которых используются правила делимости, ознакомьтесь с нашей книгой «Математика имеет значение: понимание математики, которую вы преподаете, классы K–8, второе издание» и посетите наш веб-сайт, чтобы найти дополнительные бесплатные ресурсы.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *